То, чего так долго боялись на Западе

Вот это да! Трамп сделал неожиданное признание:
Надеюсь (что удалось продвинуться ближе к мирному соглашению между Россией и Украиной). Думаю, мы действительно стали ближе с одной из сторон, а с другой — может быть, не так близко. Но посмотрим. Не хочу говорить, с кем именно мы ближе. Зато мы заключили сделку для американского народа — и это хорошо. Мы смогли получить редкоземельные ресурсы. <..> Я не чувствую себя таким уж глупым.
Давайте расшифруем. Допустим, мне нравятся две девушки и я сблизился с одной из них, но не хочу озвучивать подробности своей личной жизни окружающим. Есть причины, почему я отвечаю уклончиво на вопрос о том, с кем я начал мутить:
— Настя и Полина — обе классные. Не хочу выделять кого-то одного. Зато Полина много помогает мне в работе.
Как вы понимаете, в этом примере можно было бы делать вывод о том, что я проговорился: я сблизился с Настей.
Вот так и Трамп очень доволен, что ему наконец-то удалось найти понимание (и подтверждение своих геополитических идей, о которых мы неоднократно беседовали, например в посте Изуверское решение США) в голове Владимира Путина. Вот такие важные вещи важны для Трампа и именно они определяют его настроение. А Зеленский вызывает у него досадное чувство. Как там сказал бы Медведев: упрямая зеленая вонючая гнида, у которой на руках нет никаких козырей.
Вот что еще сказал Трамп в интервью телеканалу NBC News:
—Когда стороны конфликта на Украине могут договориться ? Вы уже близки к этому?
— Иногда я подхожу к этой черте, а потом происходит что-то позитивное, понимаете?
—А где для вас «красная линия»? В какой момент вы скажете: «Всё, мы уходим»?
— Вы узнаете. В какой-то момент я могу так сказать. А если скажу — значит, это может быть уже невозможно. Просто чтобы вы понимали — между ними огромная ненависть. Между этими людьми, между солдатами, и, честно говоря, между генералами. Они сражаются три года. Но я думаю, у нас есть очень хороший шанс все-таки это закончить.
|
</> |