Пора?

топ 100 блогов karyatyda22.01.2024

Пора, наверное, начать рассказывать о вояже в Кострому. С некоторых пор (доковидных) у нашей Резвой Двоицы развился вкус к зимним поездкам. В Костроме мы обе (по отдельности) уже бывали, и обе — летом. Поэтому мысль посмотреть заснеженный город казалась очень соблазнительной. А поскольку «завтра, завтра, не сегодня — так ленивцы говорят», быстренько были куплены билеты на «послепраздников», чтобы не толкаться среди толп туристов. И вот десятого января в половине двенадцатого ночи мы поездом «Москва — Кострома» убыли из родного города. Каким автобусом добираться до гостиницы, было известно, такси на крайний случай в Костроме есть, поэтому прибытие в 4:55 утра нас не пугало.

Не пугать не пугало, а напрячь сумело. Во-первых, оказалось, что в Костроме метель. Во-вторых, нужного автобуса, вернее, троллейбуса, мы не нашли, хотя дали круг по всей привокзальной площади. В-третьих, такси заломило в пять утра такую цену, что мы крякнули да и пошли в гостиницу пешком. Идти, на самом деле, минут двадцать, просто по снегу, в темноте и с рюкзаками не очень хотелось. Однако дошли, заселились, даже позавтракали и в начале десятого (если не раньше) уже отправились смотреть церковь Воскресения Христова на Дебре, одну из красивейших костромских церквей. Именно ее было видно из окна нашего номера. Вот — повторяю картинку, тут света побольше.

Пора?

О ней расскажу подробнее в следующем посте.

И чтобы закончить с логистикой: подробности костромской жизни, вероятно, буду мелькать в постах о поездке, а обратно уехали «Ласточкой». В 18:25 оттуда, в 22:30 здесь.

Наш новый премьер-министр Медведев - не совсем тот человек, за чьими изречениями нужно следить с карандашом в руках. И его цитатник тоже может пройти в основном по разряду "шутки юмора". Тем не менее я потратил некоторое время, слушая его ...
Несколько лет назад, мой хороший друг, просматривая мои посты с очередного путешествия, посетовал на то, что я совсем не фотографирую людей. Дескать, невозможно понять атмосферу страны, города или селения, если на фото только достопримечательности. Соглашусь. Но мне было очень сложно напра ...
Вчера мы с вами имели удовольствие наблюдать очередную конвульсию загнавших себя в ловушку центробанков Запада. Как я и предполагал, Глава Европейского центробанка Марио Драги заявил, что буде печатать больше денег. Ставки будут снижены, а на выкуп плохих бумаг будет выделяться теперь не п ...
Давно не писал о кино, и делал бы это еще дольше, но странным стечением обстоятельств, судьба столкнула меня с сериалом "Метод" отечественного производства. Александр Цекало и Константин Эрнст первые в титрах, мент Плаха, в миру Константин Хабенский. и миловидная дама о которой позже ...
Пишу из горящего танка. Точнее, с телефона, так что звиняйте за качество текста))) Нет, начала я за компьютером, а потом у маглана внезапно отвалился интернет и сам маглан вообще от себя отвалился. А так как маглан не самая клиентоориентированная компания, вероятность того, что интернет ...