"Тинькофф. Кредитные системы" - автоматизм, доведенный до идиотизма.
virusog — 05.03.2010 Решил положить чуть-чуть денег в банк на срочный вклад, чтобы быстро не потратить. Казалось бы, что может быть проще? Выбрал банк и вперед!Лезу на банки.ру, выбираю банк. Из более-менее приличных с нормальными процентами - Ренессанс и Тинькофф.Кредитные системы. Вот думаю, попробую как я тиньковский банк! Пиво было неплохим, рестораны и вовсе замечательные. Может и банк получился хорошим?
Заполняю заявку на сайте. Сайт - загляденье! Все просто, понятно, логично и удобно (даже странно, что у Темы Лебедева такой получился). На сайте доверчивым посетителям рассказывают, почему банк такой клевый. "У нас высокие ставки по вкладам и дешевые кредиты, потому что у нас нет банкоматов и отделений, у нас нет 100 000 сотрудников, и т.д.". Приятно читать, даже верить хочется, что это правильно.
Заявка заполнена, жду звонка. Буквально в течение 40 минут перезванивает автоинформатор. По-другому я эту девушку Елену назвать не могу. Она ЧИТАЕТ текст, периодически запинаясь и начиная снова. Поблагодарила за выбор их банка (спасибо) и сообщила, что я некорректно заполнил анкету на сайте. Ну, думаю, ошибся где-то, бывает. В течение 10 минут я еще раз проговариваю по телефону ВСЕ поля анкеты. На неоднократный вопрос "Елена, а где же я ошибся, если я повторяю Вам ровно то, о чем уже писал" мне автоинформаторским тоном отвечают "Анкета заполнена некорректно, давайте повторим данные". Ладно, это я вытерпел. Едем дальше.
Автоинформатор Елена спрашивает, когда мне удобно принять специалиста с документами? Я задаю встречный вопрос - а куда везти деньги? И получаю удивительный ответ "Деньги можно внести через наших партнеров на Украине - Элекснет". Переспрашиваю еще раз, не поверив ушам. "Деньги вы можете перевести через другой банк". Так, если я внесу деньги на счет в другом банке, нахрена мне Тинькофф? А в переводе без открытия счета на большую сумму мне откажут (проверено).
В третий раз спрашиваю, как и куда везти деньги? И получаю снова ответ "Через терминалы Элекснет и Киви, через Почту России или через другой банк".
Впервые вижу такой идиотизм! Как, спрашиваю у Елены, вы представляете себе миллион рублей (к примеру), засовываемых в терминал Элекснет? Или полтора миллиона через Почту России? Автоинформатор снова в ответ читает фразу "Через терминалы Элекснет и Киви, через Почту России или через другой банк". Я не выдержал больше этого бреда, попросил отменить мою заявку и положил трубку.
Как можно держать таких операторов? Как можно предлагать БАНКОВСКИЕ услуги таким бредовым способом? Я искренне не понимаю, как можно иметь банк и не иметь кассы. И я совершенно никак не могу себе представить клиентов Тинькофф.Кредитные системы. Есть тут такие?
И все-таки пиво и велоспорт у Олега получались лучше чем банки ...
P.S. Только сейчас возник главный вопрос - а как получить деньги ОБРАТНО? Не счет мобильника положат?