Рожденный ползать ...

топ 100 блогов virusog19.02.2010

Рожденный ползать ... Вы любите летать? Я вот совсем не люблю. Впервые я летел в самолете на юг в далеком-далеком детстве. По рассказам родителей, я безмятежно смотрел в иллюминатор и громко вещал на весь салон о том, что крыло у нас явно горит.
Пассажиры напрягались, но терпели. Кто-то понимал, что за пожар я принимал работающую под крылом турбину, а кто-то банально стеснялся дать в глаз ребенку в присутствии его родителей.
Лет 20 после того случая я не летал вовсе. Инстинкт самосохранения, не иначе.

Я снова "открыл" для себя небо лишь в 25 лет. И не просто открыл, а стал летать часто и в разных направлениях. За 5 лет полетов выработался целый спектр авиапривычек, которым я стараюсь не изменять ...

- В аэропорт я приезжаю с изрядным запасом по времени. Так шансы опоздать минимальны, а при ранеей регистрации всегда можно получить место у окошка.
- Место у иллюминатора - это святое. На взлете и посадке я обазательно должен следить за тем, что происходит снаружи (а вдруг элероны на крыле будут плохо двигаться, а я не в курсе?)
- Я летаю голодным. При моем слабом желудке это лучшая гарантия спокойного полета. Я также мало пью перед полетом и редко пью в самолете.
- Алкоголь - фактически никогда не пью. В полете - тем более.
- Ремень всегда остается дома. Снимать его на спецконтроле - редкий геморрой.
- В полете я почти всегда снимаю обувь. Ногам так много проще и приятнее.
- Самолетная еда - не для меня. Вегетарианцев там не уважают (хотя однажды в Lufthansa Regional мне предложили вегетарианский сендвич с сыром).
- После посадки я выхожу из салона одним из последних. Толкотня в проходах ради того, чтобы скорее сесть в автобус, меня всегда удивляла. Автобус все равно будет ждать, пока не выйдут все пассажиры.
- Я редко летаю с багажом. Купил в свое время в Милане большую "сумку для ноутбука" (объемом в 70 литров), в которой легко помещаются компьютеры, фотоаппарат и одежда на 3-4 дня. Хватает выше крыши, и не надо ждать багажа у лент-транспортеров.

Летать я уже привык. Но никак не могу приобщиться к одному моменту. ПОЧЕМУ РУССКИЕ ЛЮДИ ХЛОПАЮТ В ЛАДОШИ ПРИ ПРИЗЕМЛЕНИИ? Пилот ваших оваций не слышит (у него пуленепробиваемая дверь в салон), а бурные апплодисменты в салоне наводят на мысль о том, что самолеты крайне ненадежны, пилоты плохо обучены, и каждая успешная посадка - случайный и удивительный успех экипажа. Почему мы так не доверяем нашим самолетам и пилотам?


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В одном из комментариев упомянули, что мама стирала вручную, чтобы полностью использовать мыльную воду. Так сказать, экономии ради. Моя мама мне тоже настойчиво советовала так поступать, пока в журнале «Работница», еще в советское время, не опубликовали результаты одного эксперимента. К ...
80 лет назад в Москве началось регулярное движение троллейбусов. 15 ноября 1933 года в 11 утра состоялся первый рейс троллейбуса от Тверской заставы до села Всехсвятское, протяженностью семь с половиной километров. А сейчас московская троллейбусная сеть считается старейшей в мире. В ...
       Несколько слов о такой (среди прочих) «особости» советской власти, как антиинтеллектуализм, воплощенный в том числе и в характере образования советской «элиты» . Началось обсуждение с заявления одного из «полезных идиотов» , что « ленинское ...
3 сентября 2011 года ехал я из Москвы по трассе Москва-Крым уже после Подольска (кстати, если вы ищете работу в Подольске - вы можете посмотреть вакансии на http://www.job.ru/seeker/Подольск/ - качественный сервис и богатый выбор вакансий) в левом ряду. Движение было спокойное: только чт ...
Героический поступок совершил один из байкеров города Шихтинск. Сам не подозревая об этом . Дело было в Темиртау на параде победы. Неуправляемый трамвай врезался в колонну байкеров. И только благодаря мотоциклу Виктора Нефедова трамвай был остановлен на путях. Кто знает сколько могло быт ...