Рожденный ползать ...

Вы
любите летать? Я вот совсем не люблю. Впервые я летел в самолете на
юг в далеком-далеком детстве. По рассказам родителей, я безмятежно
смотрел в иллюминатор и громко вещал на весь салон о том, что крыло
у нас явно горит.
Пассажиры напрягались, но терпели. Кто-то понимал, что за пожар я
принимал работающую под крылом турбину, а кто-то банально стеснялся
дать в глаз ребенку в присутствии его родителей.
Лет 20 после того случая я не летал вовсе. Инстинкт самосохранения,
не иначе.
Я снова "открыл" для себя небо лишь в 25 лет. И не просто открыл, а стал летать часто и в разных направлениях. За 5 лет полетов выработался целый спектр авиапривычек, которым я стараюсь не изменять ...
- В аэропорт я приезжаю с изрядным запасом по времени. Так шансы
опоздать минимальны, а при ранеей регистрации всегда можно получить
место у окошка.
- Место у иллюминатора - это святое. На взлете и посадке я
обазательно должен следить за тем, что происходит снаружи (а вдруг
элероны на крыле будут плохо двигаться, а я не в курсе?)
- Я летаю голодным. При моем слабом желудке это лучшая гарантия
спокойного полета. Я также мало пью перед полетом и редко пью в
самолете.
- Алкоголь - фактически никогда не пью. В полете - тем более.
- Ремень всегда остается дома. Снимать его на спецконтроле - редкий
геморрой.
- В полете я почти всегда снимаю обувь. Ногам так много проще и
приятнее.
- Самолетная еда - не для меня. Вегетарианцев там не уважают (хотя
однажды в Lufthansa Regional мне предложили вегетарианский сендвич
с сыром).
- После посадки я выхожу из салона одним из последних. Толкотня в
проходах ради того, чтобы скорее сесть в автобус, меня всегда
удивляла. Автобус все равно будет ждать, пока не выйдут все
пассажиры.
- Я редко летаю с багажом. Купил в свое время в Милане большую
"сумку для ноутбука" (объемом в 70 литров), в которой легко
помещаются компьютеры, фотоаппарат и одежда на 3-4 дня. Хватает
выше крыши, и не надо ждать багажа у лент-транспортеров.
Летать я уже привык. Но никак не могу приобщиться к одному моменту. ПОЧЕМУ РУССКИЕ ЛЮДИ ХЛОПАЮТ В ЛАДОШИ ПРИ ПРИЗЕМЛЕНИИ? Пилот ваших оваций не слышит (у него пуленепробиваемая дверь в салон), а бурные апплодисменты в салоне наводят на мысль о том, что самолеты крайне ненадежны, пилоты плохо обучены, и каждая успешная посадка - случайный и удивительный успех экипажа. Почему мы так не доверяем нашим самолетам и пилотам?