Терроризм и СМИ. Немного о серьезном.

топ 100 блогов virusog20.11.2009
Я являюсь давним и активным сторонником автомобилей с "автоматами". С московскими пробками это как минимум удобно, да и современные трансмиссии позволяют получить от автомобиля с "автоматом" достаточно драйва.

Будучи приглашенным на необычный тест-драйв нового Citroen DS3 (организованный специально для блоггеров), я надеялся еще раз получить подтверждение своей теории о том, что автомобиль с АКПП всегда приоритетнее машины с "механикой". В качестве примера я всегда сравнивал машину с многоэтажкой - зачем ходить на 9 этаж пешком, когда есть лифт?

Citroen DS3 нарушил все мои теории. Машину с АКПП я бы рекомендовал только девочкам, которые никогда никуда не спешат. А всем остальным подойдет только DS3 с "механикой" ... и точка.



Тест-драйвы редко начинаются в арт-галереях, тем интереснее было ожидание продолжения. В галерею "К35" (что на Саввинской набережной) организаторы тест-драйва собрали человек 10 блоггеров.
На фото [info]zyalt  и [info]podakuni  ждут начала презентации машины.



[info]sapovich  тем временем осматривала галерею. Жаль, что экспозиция в "К35" очень небольшая.



Выслушав рассказ о новом Ситроене, мы получили ключи от машин и направились их рассматривать.



Первое впечатление - он похож на Mini, на Smart, но никак ни на Citroen. Только решетка радиатора с 2 шевронами указывает на его "марочную" принадлежность.



А вот салон оказался совершенно идентичным с новым Citroen С3. Различий я найти не смог. Все добротно, но эргономика оставляет желать лучшего (французские машины всегда славились нестандартными эргономическими решениями).
Если управление микроклиматом не вызывает никаких проблем, то управление аудиосистемой совершенно невозможно без отрыва глаз от дороги.



Главная деталь передней части экстерьера - светодиодные габаритные огни. Смотрятся очень неплохо и придают автомобилю некоторое сходство с последними моделями Audi.



А вот в салоне оказалось тесновато! Если на передних сиденьях мы с [info]sapovich  умещались вполне комфортно, то Лене ([info]burdyugova ) на заднем диване было откровенно тесно.



Упаковались, поехали. Нам досталась машина с "автоматом", чему я был несказанно рад. Рулится отлично, тормозит пристойно. Разворачивается почти на одном месте. Для города - самое оно!



Оптитронная приборная панель легко читается, хотя разные цвета в разных "колодцах" - спорный прием.
Справа сверху от приборов находится сменный картридж ароматизатора воздуха. Ну точно женский автомобильчик!



Девушки смотрятся в DS3 (и даже рядом) удивительно органично :)



Я долго недоумевал - зачем ситроену модель DS3, когда есть C3? База явно одна и та же, салон идентичен. Ответ кроется в деталях. Все машины серии DS (а Citrien обещает выпустить также DS4 и т.д.) будут иметь множество вариантов "настройки" под конкретного покупателя.



Всего 36 вариантов (на сегодня) окраски крыши, салонных пластиковых панелей, зеркал заднего вида и т.д.
"Собрав" свой собственный DS3 у вас есть шансы стать обладателем единственного автомобиля в Москве в подобной комплектации и раскраске.



Вдоволь накатавшись на DS3 мы приехали к следующей части нашей вечерней программы. В кафе "Х.Л.А.М." нас ждал ужин и остальные участники тест-драйва (справа налево [info]tersan , [info]zyalt , [info]ysi_pusi , [info]roma_mv , [info]burdyugova , [info]macos )



Сделав невинный вид, я предложил поменяться с кем-нибудь машинами. Уж больно мне хотелось проехаться на "механике". [info]krevet  добродушно согласилась (как мне потом показалось, она об этом даже немного пожалела :) и они с [info]rosnovsky  пересели на наш "автомат", а мы сели на их черный DS3 с "механикой".



Я не подозревал, что 2 одинаковые внешне машины могут настолько различаться при езде! На обеих машинах стоит мотор объемом 1,6 литра совместной разработки концерна PSA (владеет марками Citroen и Peugeot) и BMW (они ставят эти моторы на Mini). Но на машине с АКПП стоит атмосферный мотор мощностью в 120 "лошадей", а машине с "механикой" достался 150-сильный турбированный агрегат.
Машина с турмоботором и "механикой" летает как самолет, отменно тормозит и рулится. Она прямо провоцирует водителя на хулиганскую езду! Мне такую покупать точно нельзя - разорюсь на штрафах :)



Очень жаль, что времени оставалось совсем мало и DS3 с турбомотором я толком и не успел "распробовать". Последним пунктом программы нашего арт-тест-драйва было посещение фотостудии White Studio и мастер-класс по съемке автомобилей.



2 модели (серый DS3 и девушка с очень странным макияжем) позировали, а профессиональный фотограф рассказывал нам об особенностях съемки автомобилей.



[info]rosnovsky  и [info]krevet  тем временем беседовали с представителями Citroen. Мастер-класс их интересовал чуть меньше (что совершенно неудивительно, ведь они были без фотоаппаратов) :)



Общее фото на память!



Около 2 часов ночи мы не без жалости возвратили наш черный турбированный DS3 обратно на стоянку к галерее "К35".
Жаль было с ним расставаться, ведь эта машинка произвела на меня очень приятное впечатление. Я бы с удовольствием прокатался на ней 2 оставшихся выходных дня :)

Купил бы я себе такую машину? Вряд ли. DS3 в приличной комплектации с турбомотором стоит более 800 000 рублей. Мне кажется, это дороговато для машины такого класса. Но ведь сколько в России живет людей, для которых возможность получить индивидуальный автомобиль дороже любых денег! Так что своего покупателя DS3 найдет, в Москве ведь достаточно людей, для которых индивидуальность - не пустой звук.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Не скажу, что уже пора откупоривать шампанское - дальнейшие шаги всех сторон туманны. Но вообще если посмотреть на ситуацию с единственно правильной точки зрения, то есть с точки зрения интересов добрых русских людей - жителей ЛДНР, то подготавливаемое решение это, скорее всего, ...
...
Именно про ласточку этой весной я себе напеваю под нос в усы. Ушли мысли, что можно поскользнуться и замерзнуть, а мозг, освобожденный от этих мыслей, выдергивает на освободившееся место какие-то бодренькие и жизнерадостные, лирические и мечтательные песенки и мелодии... ...
Одной из главных тем последних лет на различных выставок с военным уклоном являются беспилотные летательные аппараты. Они всё чаще появляются в военных конфликтах, причем их стоимость вполне сравнима с обычными истребителями. Например, турецкий Bayraktar TB2, ныне часто появляющийся в ...
Здравствуйте уважаемые. Мы с Вами много спорили, даже, помнится, голосовалку пускали насчет того, какое тронное имя выберет себя Принц Уэльский. Выбрал самое понятное, но самое, пожалуй, неоднозначное, если не сказать неудачное. Во всяком случае для Соединенного Королевства. Все вы, ...