Тёплый, ламповый, квадратно-гнездовой!
lx_photos — 30.09.2017
Когда вы опасливо выглядываете из кабины Эйрбаса, скоро ли пожрать,
вам не очень-то интересны всякие мелкие дверцы. Пусть бы этим
занимаются инженегры.Но сегодня хавчик дают только после изучения матчасти, так что придётся вкурить ещё одну кабинную тайну.
Итак, вид из кабины A320 в салон обычен и привычен.

Справа, в направлении в(ы)ходной передней двери, есть наше всё - туалет.
Опытные авиаторы уже заметили также и панельку, закрывающую верхний электрозамок пилотской двери.
Слева по полёту вертикалит складное сиденье четвёртого оккупанта.

В отличие от сдвижного сиденья оккупанта третьего, это выполнено неподвижным для падения заснувшего трудяги непосредственно в нишу гардероба на мягкие пиджаки и трусы.
Там же внизу ниши, есть сумка для судовой документации. Сейчас большая её часть с успехом заменяется на планшеты разных систем
.Зато выше четвёртого члена есть предмет нашего сегодняшнего.

Это - две дверцы.
За левой по фотке находится баллон гидрофобной жидкости для омывания лобового стекла. Баллон - под давлением, и жидкость из него должна выпрыскиваться на стекло. Сейчас система чаще всего деактивирована.
За правой дверцей находится отсек запасных частей.

Там существуют три посадочных места для запасных рулонов принтерной бумаги.
И ниже них - коробка с запасными лампочками.

Так как некая авиакомпания, сгоряча доверившая нам обслуживание
, наконец внедрила в
свои технологические карты проверку этого набора, то он тут даже
полный.Наверху в коробке закреплён какой-то предохранитель на 80A. Наверное, очень важный. Только я его пока не менял.
Далее раскиданы разные лампы.
Самых важных, естественно, нету или мало :) - это про подсветку табло аварийных выходов. Вот внизу слева что-то похожее аж три штуки.
8GH004554-28 - это подсветка карты у пилотов на форточке.
Но самое бесполезное тут - это лампы 718 в количестве :)
Я вообще фигзнает, где они столько на самолёте их могли установить.
Самое подходящее по формату - это лампы в кнопках потолочной панели.

Вот только эти лампы, в отличие от боинговских, тут перегорают очень редко.
Если в кнопке из четырёх ламп не горит хотя бы одна - это уже необычно. И обычно лечится лёгким щелбаном по кнопке :)
А не то что боинговские 387, горящие, как из пушки.
В общем, ЗиП тут слегка странен.
Но ладно уж хоть такой есть.
Летайте нами, ага. Я вам лампочки поменял.
Фотографии в альбоме «A320 Spare Bulbs», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках
|
|
</> |

Чем отличается карта рассрочки от дебетовой
Как я использую ИИ (и как блогеры ЖЖ его используют)
"Сиквел" Джин Ханфф Корелиц — для тех, кто успел влюбиться в "Сюжет"
30 лет альбому Стиви Уандера "Natural Wonder"
Арсений Лапин
Искусство и культура
Не хотят строить свои церкви — будут строить чужие
Чистое зло, кроющееся под личиной нормальной жизни
Почему Times New Roman плохой шрифт

