Аж порвало. Напополам. Ну, полетели...
lx_photos — 28.09.2017 Во, во дефект-то! Вишь?Как это "Нет?"...
А так?
В дырке-то.
Тоже нет?
Ну ты ваще.
Ладно, последний раз объясняю.
Вот колесо. Основное.
Чего не хватает?
...
Каких денег?
За деньгами - это ты в бизнес иди, ага. А тут авияция.
Болта тут не хватает, ишачья башка!
Что ты будешь делать, когда прилетает самолёт, а у него болта на колесе не хватает?
Да ты не ссысь, мазута зелёная! Никто тебя в инжиниринг не сошлёт.
Последний раз объясняю.
Первейшее твоё дело, когда на самолёте что-то не работает - неважно, крыла нету, автопилотки или вот болта - это залезть в MEL.
Там специально для особо одарённых из Акамедии, желающих сразу после купленого диплома - в инженеры, рулить сменой, - всё английским по белому написано.
Ах, английский после Акамедии не вспоминается совсем?
Ну ладно, объясню по-человечески.
Один болт, стягивающий половинки диска колеса, допускается отсутствовать. Аж 15 полётов.
Куда побежал?! Болту допускается, а не тебе! Тебе ещё работать и работать!
Откуда вас родина берёт-то таких, из какого тёмного места лезете вы на этот свет?
Дальше читай, ликвидатор своей неграмотности.
Цыфру (mэ) видишь? - это не туалет типа-сортир; это значит, тебе процедуру надо исполнить.
А что делать-то надо?
Смотри раздел Maintenance.
Снять колесо.
Проверить его и тормоз на повреждения и отсутствие посторонних предметов.
Снова поставить колесо.
И только потом открыть дефект в бортжурнале.
Но мы сделали ещё лучше.
Колесо заменили на исправное.
Болт из потерпевшего вытащили.
Сдули его.
Полюбовались на отверстие.
А болт, судя по грязи на изломе, уже некоторое время летал таким вот половинчатым образом.
Ну, да хорошо то, что хорошо кончается.
Беги, пострелёнок, в столовку. Жри харч.
Тебе ещё до пенсии перрон топтать.
В инженеры всё равно не возьмут - смышлёный слишком...
Фотографии в альбоме «Wheel Tie Bolt», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках
|
</> |