рейтинг блогов

Технический музей Берлина : легкий самолет Rhein-Flugzeugbau RW3-P75

топ 100 блогов ru_aviation30.04.2021 Rhein Flugzeugbau RW 3 Multoplan это двухместный легкий самолет с толкающим винтом, который строился в небольших количествах компанией Rhein Flugzeugbau GmbH в период с 1958 по 1961 год. Всего было построено 27 самолетов.
Технический музей Берлина : легкий самолет Rhein-Flugzeugbau RW3-P75
Технический музей Берлина (Deutsches Technikmuseum Berlin (DTMB)).
 Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.


Наш самолет это Rhein-Flugzeugbau RW3-P75 Multoplan построенный в 1959 году с регистрационным номером D-EIFF и заводским номером 009. Самолет в теении многих лет принадлежал Немецкому институту аэрокосмических исследований. В 1971 году он был продан частному лицу.Последний полет этот борт совершил в 1995 году в Вернойхен, что в 35 километрах от Берлина. Оттуда самолет и попал в музей.
Технический музей Берлина : легкий самолет Rhein-Flugzeugbau RW3-P75

Немецкий инженер и авиаконструктор Hanno Fischer основал в 1955 году компанию Rhein-West-Flug Fischer. Первым проектом компании стал легкий многоцелевой самолет RW-3 Multoplan.
Технический музей Берлина : легкий самолет Rhein-Flugzeugbau RW3-P75

Для отработки своей идеи размещения толкающего винта в Т-образной хвостовой части самолета Фишер сначала построил демонстратор Fibo 2a. Своих производственных мощностей у Фишера не было и он подписал контракт с компанией RFB (Rhein Flugzeugbau GmbH) на постройку самолета. Rhein Flugzeugbau GmbH (RFB) строила самолеты на своем заводе в Крефельд-Уердингене.
Технический музей Берлина : легкий самолет Rhein-Flugzeugbau RW3-P75

В 1956 году на базе Fibo 2a был закончен прототип RW-3A (D-EJAS). Это был двухместный среднеплан, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Porsche 678/0 мощностью 65 л.с.(48 кВт). Двигатель располагался в центре фюзеляжа. У самолета было крыло большого удлинения. Убираемое шасси с носовой стойкой. В кабине с двойным управлением кресла пилотов размещались тандемно. Двигатель приводил в движение толкающий винт, установленный в вертикальной щели между килем и рулем направления.
Технический музей Берлина : легкий самолет Rhein-Flugzeugbau RW3-P75

После успешного испытания и второго прототипа (D-EKUM) компания RFB начала в сентябре 1957 года серийное производство под маркой RW-3.P75. Эти машины были оснащены более мощным двигателем Porsche 678/4 (75 л.с.). Серийные RW-3 строились в двух вариантах - со стандартным крылом с размахом 10.59 метра и с удлиненным (15.45 метра).
Технический музей Берлина : легкий самолет Rhein-Flugzeugbau RW3-P75

Всего за время выпуска было построено 22 самолета RW-3, первый (D-ELYT) из которых поднялся в воздух в феврале 1958 года. Еще три машины остались незаконченными.
Технический музей Берлина : легкий самолет Rhein-Flugzeugbau RW3-P75

Кроме Германии RW-3 так же продавались в Швеции, Бразилии, Мексики, Японии и Испании. К концу 1990 годов прошлого столетия в немецком реестре оставались всего два подобных самолета D-EKUM и D-EFUP. В восьмидесятые годы была построена реплика реплика и она вроде как должна летать...
Технический музей Берлина : легкий самолет Rhein-Flugzeugbau RW3-P75

Цена за самолет была в 1959 году 7096.52 долларов США и 357 долларов за набор для удлинения крыла.
Технический музей Берлина : легкий самолет Rhein-Flugzeugbau RW3-P75

Два из незаконченных самолетов были достроены компанией RFB в 1960 году с двигателем Lycoming O-320 под названием RW-3.C-90 Passat.
К этому варианту производитель предложил как опцию дополнительные панели крыла для увеличения длины крыла, которые позволяли превратить Multoplan в мотопланер.
Технический музей Берлина : легкий самолет Rhein-Flugzeugbau RW3-P75

Крупнее толкающий винт с фиксированным шагом.
Технический музей Берлина : легкий самолет Rhein-Flugzeugbau RW3-P75

Мощные убираемые стойки.
Технический музей Берлина : легкий самолет Rhein-Flugzeugbau RW3-P75

Общий вид снизу, по выхлопным трубам можно понять где располагается двигатель.
Технический музей Берлина : легкий самолет Rhein-Flugzeugbau RW3-P75

Крупнее
Технический музей Берлина : легкий самолет Rhein-Flugzeugbau RW3-P75

Левая консоль крыла большого удлинения.
Технический музей Берлина : легкий самолет Rhein-Flugzeugbau RW3-P75

Общий вид справа.
Технический музей Берлина : легкий самолет Rhein-Flugzeugbau RW3-P75

Модификации:
RW 3A два прототипа оснащенных 65 hp (48 kW) двигателями Porsche 678/0.
RW 3.P75 22 серийных самолета, и один самостоятельно построенный, оснащенных 75 hp (56 kW) двигателем Porsche 678/4.
RW 3B планерная версия с крылом удлиненным до 15.40 m (50 ft 6 in). Удлинение 12.
RW 3C-90 Passat два самолета ремоторизированных 90 hp (67 kW) двигателем, а затем и 150 hp (112 kW) Lycoming O-320 с ВИШом Hartzell .
Технический музей Берлина : легкий самолет Rhein-Flugzeugbau RW3-P75
ЛТХ:
Модификация RW-3
Размах крыла, м 10.59
Длина, м 7.42
Высота, м 2.49
Площадь крыла, м2 14.00
Масса, кг
пустого 600
максимальная взлетная 859
Тип двигателя 1 ПД Porsche 678/4
Мощность, л.с. 1 х 75
Макс. скорость пикирования, км/ч 210
Крейсерская скорость, км/ч 180
Практическая дальность, км 805
Длительность полета 5 часов
Максимальная скороподъемность, м/мин 150
Практический потолок, м 4481
Экипаж, чел 2

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На фото: Вчера ты решаешь еврейский вопрос в Рейхе, а сегодня рекламируешь Кока-Колу. Фильм можно посмотреть по ссылке ниже ...
В прямом эфире передачи «Свобода слова» ICTV народный депутат Украины Нестор Шуфрич заявил, что за время войны на Донбассе погибли десятки тысяч человек. На уточняющий вопрос ведущего почему десятки тысяч, Шуфрич назвал конкретную цифру. «14 тысяч вoенных, эта цифра будет объявлена публи ...
Детская площадка. Белка мимо пробегала, хвостиком махнула. А Вовка упал и ножку ударил =( Ничего, папа подует ^___^ Сфоткала мужа пока он гулял. Люблю его =) ...
Правительство Гренады сделало заявление, что новый аэропорт не является военным объектом и предназначен для развития туризма. Впрочем, представители администрации США заявляли, что с учётом сотрудничества между гренадским, кубинским и советским правительствами аэропорт будет ...
(кликабельно)Когда я работал программером и писал софт для канадцев, то владел английским довольно сносно, ибо было зачем. А щас вот - бегиннер, панимаишь... И это при том, что у меня жена - преподаватель английского :( Времени меня учить у неё нет (да ...
  • 930RB : RT @danilozevedo: Um país que pessoas passam fome, se houve isso: “Meu padrão de vida é esse. Meus carros sempre foram BMW, Porsche… Quem n…

  • Rebelexol1 : RT @KrisBar_WuYiFan: 210430 Asia Porsche Carrera Cup Weibo update Congrats to @KrisWu Kris Wu for founding “20XX Racing”! #KrisWu https…

  • lg_doktor : @ahmetocakcii @dozerbekir @ekrem_imamoglu yok mu senin de soyluyla foton kokain mokain porsche iyi bilirsiniz reisinizle vars

  • 930RB : RT @robvegas: Ich habe noch drei große Lebensziele: Ein Haus in den Hamptons. Ein roter Porsche für Tom. Einmal von #LinkedIn als ausgewä…

  • KileMswane_ : RT @sassycrass: This bitch literally called the cops on her Black neighbor because her house and car (a Porsche) were too nice. Because sh…

  • Vashi_Porsche : RT @rdullsulis: สลิ่ม: น้าค่อมตายไม่เกี่ยวกับการเมือง มันเป็นเพราะโรคประจำตัวเขา คนอื่น: ไม่เกี่ยวได้ไง อีรัฐบาลรับมือห่วยแตก วัคซีนก็ล่าช้…

  • 930RB : RT @TrevorBruford: Last one from #PlanesTrainsandAutomobiles with #Video of the @Porsche Club Championship R3 @Brands_Hatch on 07.07.19 #F…

  • James_Wickers90 : RT @FIAWEC: Porsche 911 RSR - 19. Spa-Francorchamps. Do we really need to say to more? Watch this!