Те, кто восстановили печать в Такебе. Часть LI.

топ 100 блогов bigfatcat1911.10.2025 Те, кто восстановили печать в Такебе. Часть LI. 01c

Солдаты переглянулись. Гечудио провел рукавом по глазам, прокашлялся и ответил за всех, что да, конечно. Как же иначе. Спасибо, сеньор Сантьяго. Сеньор капитан. Мы не забудем это. И вас мы тоже не забудем. Вы не заканчивали Академию Агульяс Неграс, но, клянусь крестом, который дала мне моя мать, отпуская на службу, вы настоящий воин, истинный кавалиру. И командир вы тоже настоящий. Солдаты дружно кивнули, подтверждая слова товарища, а затем, вытянувшись, отсалютовали Мануэлю – и люди с Иту-3, и Бертран с Торвальдом. Двое воинов сельвы отвернулись, наверное, чтобы не показать, что им тоже не мешало бы вытереть глаза. Не зная, что сказать еще, и чувствуя, что переживания этого дня сдавливают горло, Мануэль коротко поклонился, повернулся и в сопровождении Александра, Бертрана и серых солдат капитана Феано направился внутрь старого здания.

Молодой ученый хотел поговорить с леди Халльвейг – как о событиях этой ночи, так и о том, что ему делать дальше. Сантьяго ощущал ответственность за своих товарищей, которым в очень скором времени наверняка придется отчитываться перед представителями Разведуправления. Солдатам Иту-3 и без того изрядно досталось в ночном бою. При этом половина из них столкнулись с явлениями, которые невозможно было объяснить с точки зрения доступного им знания о мире. Как объяснить офицером, отвечающим за безопасность Республики, что такое ходячие скелеты или трехметровое чудовище, одним своим присутствием делавшее бесполезным самое современное оружие? Кстати, не исключено, что Мануэлю Сантьяго самому придется предстать перед сеньорами из Разведуправления. Вполне возможно, что их возьмут в оборот сразу же, как вертолеты сядут в Боа-Виста. В крайнем случае подождут, пока леди Орла Дериен немного их подлатает. У его госпожи, конечно, наверняка имеются очень серьезные связи, доходящие до самого верха. В конце концов, это не первый раз, когда она пыталась уничтожить дьявола Рораймы. Но события этой ночи были слишком серьезны, чтобы одна леди-адепт, даже такая известная в Незримом Мире, как леди Лаа Санна, могла успокоить командование Вооруженных Сил, потерявшее в операции несколько человек и один из крайне дорогостоящих вертолетов. К тому же, леди Лаа Санна ведь и сама была ранена в схватке со вторым чудовищем. Вряд ли она сможет в своем нынешнем состоянии защитить Мануэля Сантьяго и его боевых товарищей.

Одним словом, Мануэль очень нуждался в помощи – хотя бы знаниями и наставлениями. Молодой маг надеялся, что леди Халльвейг сможет дать несколько дельных советов относительно того, как следует вести себя на, будем называть вещи своими именами, допросах в Разведуправлении. Может быть даже северная воительница подскажет, что говорить в том, или ином случае, а когда и вовсе лучше промолчать. И уж конечно Сантьяго мог рассчитывать на то, что могучая северянка объяснит подробнее, каково место адептов Незримого Искусства на политической карте Бразилии, каким влиянием они обладают и на что могут рассчитывать в сложившейся ситуации.

К сожалению, когда Сантьяго и Травников зашли на половину главного машинного зала, где у стен еще стояли проржавевшие столы, за которыми когда-то работали операторы установки, выяснилось, что леди Халльвейг все еще изволит спать. Северянка спала в кабинете, который, судя по позеленевшей металлической табличке, когда-то принадлежал начальнику установки. У дверей комнаты стояли четверо солдат, прилетевших вместе с леди Халльвейг. Старший из серых солдат, охранявших двери старинного кабинета, ставшего импровизированной спальней северной воительницы, помотал головой и негромко сказал, что леди Халльвейг в одиночку сражалась с огромным некроидом и очень устала. Поэтому сейчас леди Халльвейг отдыхает, и будить ее не дозволено никому. Мануэль вздохнул. Александр Травников смерил взглядом серого воина, который едва доставал ему макушкой до груди, и вдруг спросил того по-русски: «Silno dostalos?» На скуластом, узкоглазом лице оперативника что-то дрогнуло. Помолчав, солдат ответил, что хуже не бывало. Думали, что Pizdets. Huy yego znaet, что за тварь была такая страшная. Хуже ликана. Ни разу не видели, чтобы людей криком убивало. Если бы наша леди его не отвлекла, мы бы там все остались. Ну и леди Лаа Санна его, конечно, хорошо yobnula. Только, кажется, не до конца. Есть такое чувство, что мы с этим gandonom еще встретимся. В общем, ей нужно отдохнуть. Извините, сеньор Сантьяго. Травников кивнул. Мануэль пожал плечами и сказал, что, если леди Халльвейг проснется – нужно сообщить ему. Мы будем через комнату от вас. Скуластый солдат кивнул.

В комнате, которую они наметили себе для отдыха, было относительно сухо. По крайней мере, на полу можно было разложить теплоизолирующие одеяла. Бертран устроился в углу и немедленно захрапел. Торвальд придвинул к стене у окна старый пластиковый стул и уселся так, чтобы контролировать дверь и оконный проем. Поймав вопросительный взгляд Сантьяго, воин махнул рукой и сказал, что нейровиталики всегда отбивают у него желание спать. Мануэль после нейровиталиков также не ощущал в себе способности ко сну. Посмотрев на русского, молодой маг сказал другу ложиться и поспать немного, пока есть возможность. Травников, казалось, хотел возразить, но потом вздохнул, расстелил свое одеяло и лег также у стены, но рядом с дверью. Через несколько мгновений в комнате храпели на два голоса.

Мануэль нашел второй стул и, поискав глазами место, поставил его у дальней стены – так, чтобы если северянин начнет стрелять по двери или по окну, не оказаться на пути у пуль. Некоторое время оба сидели молча. Бертран и Александр спали крепко. Рассудив, что этих двоих обычный разговор вряд ли разбудит, Мануэль спросил Торвальда: если они с Бертраном оба здесь – кто охраняет пленных? Северянин пожал плечами и ответил, что охрану культистов взяли на себя люди этой дамы с мечом. Практически сразу, как прилетели. Оно и к лучшему. Нам случалось иметь дело с подобной сволочью. Они опасны. Их способности… В общем, никогда не знаешь, чего от таких ждать. За ними нужен глаз да глаз. Причем этот глаз не должен быть замыленным. Они имеют способность действовать на разум человека исподволь, незаметно. А мы сейчас не в лучшей форме. Парни леди Халльвейг, в общем, тоже. Но, по крайней мере, они с этими ублюдками дела пока не имели. Если лысый гад с татуировками действительно может залезать в голову людям, ему придется начинать это снова. Так-то я его, конечно, отделал на всякий случай. Но тут вся проблема в том, что слишком сильно бить было нельзя, чтобы не убить и не сделать идиотом. Он явно много знает, а умирать, похоже, не хочет. Такой пленный очень полезен.

Выслушав Торвальда Мануэль Сантьяго лишь кивнул. Он понятия не имел, как правильно обходиться с пленными культистами. Оставалось положиться на профессионализм и компетентность людей, которые, судя по всему, хорошо разбирались в этом вопросе. Когда леди Халльвейг проснется, этот вопрос тоже следовало обсудить с ней. Вслух Сантьяго заметил, что солдаты, которых привела леди Халльвейг, кажется, немного отличаются от вас с Бертраном. Не знаю, с чем это связано. Торвальд с уважением посмотрел на Мануэля и ответил, что сеньор Сантьяго – наблюдательный человек. Разница действительно есть. В Незримом мире воины, которые действуют с адептами для уничтожения разнообразных тварей, как правило, принадлежат к одному из кланов или сообществ, издавна занимающихся подобным ремеслом. Такие кланы могут быть с особенными способностями, либо с особенными навыками. Первые предоставляли воинов-магов. Вторые – тех, кого принято называть Стрелками. Стрелки тоже могут обладать необычными способностями. Но чаще они – простые воины.

Однако, в последние пятьдесят-шестьдесят лет людей, сталкивавшихся с разного рода необычными и опасными проявлениями свойств Незримого Мира становилось все больше. По понятным причинам многие из таких людей – это те, кто живут от меча. Другим, зачастую, такое столкновение было просто не пережить. Это, конечно, представляло определенную проблему для адептов. Всем ведь память не сотрешь. После недолгого размышления таких людей решили привлекать к работам, связанным с их основной профессией. Не все подходят. Не все соглашаются. Ну, такие понимают, что лучше помалкивать о том, что видел. Еще лет сорок назад те, кто не держал язык за зубами, легко заезжали в лечебные учреждения, где их щедро кормили специальными медикаментами, пока они не успокаивались до того, что переставали отличать физический мир от нефизического. Кое-где эта практика действует и сейчас. Хотя, конечно, с увеличением числа инцидентов «Вега-ноль» информация просачивается. А уж после событий на Хоккайдо…

В общем, как вы знаете, в мире есть сообщество военных специалистов, которые предоставляют свои услуги разного рода частным военным компаниям. И, помимо этого сообщества есть еще одно. Оно гораздо меньше первого. И расположено в голонете довольно глубоко. Закрытые сети, только проводная связь и все такое. Там оставляют свои досье и объявления такие люди, как я, Бертран и… И наши товарищи. Контракты там реже и, как правило, надолго. Мы работали с капитаном несколько лет, кто-то меньше, кто-то больше. Видели… Всякое. Он учил нас, тренировал лично. Потому что армейская подготовка, даже такая, как у меня или Рене – она в наших делах помогает мало.

Торвальд замолчал. Мануэль собрался и осторожно спросил: а где проходил армейскую подготовку сеньор Торвальд? Я помню, что говорить об этом не принято, но ведь вы явно с Севера, разве нет? Торвальд задумчиво посмотрел на Сантьяго, вздохнул и ответил, что, в общем, не такой уж секрет. SGS 9. Три года после контракта в Бундесвере. Там и столкнулся с тем… С тем, что определило мою дальнейшую жизнь. Мануэль почесал обросший щетиной подбородок и сказал, что у него была полная уверенность, что сеньор Торвальд – из Норвегии, Швеции или Дании. Поэтому-то он и спросил. Ну, потому что, понимаете… Несколько необычно встретить человека из этих стран за пределами Скандинавии. Принимая во внимание… Ну, вы понимаете… Блокада и все вот это…

Торвальд пожал плечами и ответил, что его семья действительно из Норвегии. Но мы эмигрировали до того… До того, как все началось. Нам не очень нравилось то, что происходило вокруг. Во всех смыслах. Поэтому мы перебрались в Бремен. Тяжеловато было, но приспособились. Сразу после школы я пошел в армию – это давало льготы семье. После второго контракта меня пригласили в SGS. Ладно, хватит обо мне. Как я уже сказал, мы – формально, наемники. Да, у нас очень долгий контракт с капитаном. И для нас он не наниматель, а командир. Но по сути наша группа – так сказать, свободные художники.

Но бывает по-другому. Иногда случается так, что адепт или воин-маг сам набирает в свой отряд тех, кто кажется подходящим. Иногда даже до того, как те столкнутся с… С проявлениями Той Стороны. Здесь другие отношения. Здесь другие критерии отбора. Один из главных – абсолютная преданность командиру. Или, скорее, вождю. Это уже не отряд наемников. Здесь отношения, скорее, как в какой-нибудь древней дружине. Или у чертовых самураев. Леди Халльвейг сама подбирает людей в свой отряд. Сама обучает, и, говорят, гоняет просто адски. Были случаи, когда у нее умирали просто во время подготовки. Некоторые ее парни не только стреляют, но и владеют холодным оружием. Сколько людей у нее под началом не знает никто. Но, говорят, крепко за сотню. Многие действуют вместе с ее союзниками. В общем, в нашем сообществе она – дама известная. Как и ее парни.

Мануэль вспомнил слова узкоглазого русского, о том, что они столкнулись с врагом, хуже которого не встречали. Этого человека готовила лично леди Халльвейг. Он прошел тренировки, которые даже такой боец, как Торвальд, считал смертельно опасными. И даже для него гигантский скелет, с которым билась один на один его госпожа, был страшным чудовищем. Противник, который лучше подходил ему? Черта с два! Им всем очень повезло, что они столкнулись именно с дьяволом Рораймы, а не с тем, кто ждал леди Халльвейг в месте, которое чуть было не стало для нее и леди Лаа Санна смертельной ловушкой.

Выждав немного, Торвальд в свою очередь спросил: о чем сеньор Сантьяго хотел говорить с леди Халльвейг? Мне показалось, что вы с ней знакомы, причем, довольно близко. Вы уж извините, сеньор, но мне это показалось странным. Все же, вы – не солдат. Вы, показали себя очень храбрым человеком, героем. Воином, рыцарем, паладином – да. Но это другое. Ваш русский – он солдат. Я – солдат. Парни из дивизии Сельва. Вы – нет. Как получилось, что вы знакомы с той, на кого даже наш капитан смотрел снизу-вверх? Мануэль пожал плечами и сказал, что ему уже доводилось однажды работать вместе с леди Халльвейг. Поймав недоверчивый взгляд северянина, Сантьяго поспешил уточнить, что, конечно, это была не боевая операция. Они вместе помогали исцелить одну девушку.

У Торвальда отвисла челюсть. Сиплым голосом он переспросил: «Исцелить?» Все еще частично погруженный в свои мысли, Сантьяго пояснил, что, да. У одной юной сеньоры был рак в последней степени. Но некая великая целительница объединила усилия многих людей для того, чтобы спасти девушку. Мы работали вместе с леди Халльвейг, фактически в паре. Она подготавливала место для моих лазеров… Увидев ошеломленное выражение лица северянина, Мануэль вздохнул и сказал, что это долгая история. Началась она… Но тут Торвальд поднял руку и сказал, что ему лучше этого не знать. Хватит с него того, что он услышал, как легендарная Валькирия Халльвейг лечила кого-то. В нашем сообществе ее знают, как ту, кто может виртуозно исцелять от жизни. Ладно, я постараюсь забыть о том, что сейчас услышал. И будем считать, что я не задавал вам свой глупый вопрос.

Мануэль еле сдержал усмешку, услышав, как Торвальд назвал леди Халльвейг. Пожав плечами, молодой маг сказал, что, в общем, относительно вопроса никаких особых секретов нет. Он хотел попросить у леди Халльвейг совета относительно того, как вести себя, когда нас начнет трясти Разведуправление. Потому что, как ни крути, мы тут здорово вляпались. Погибли люди. Потеряна дорогостоящая техника. Боюсь, что связей капитана Феано не хватит для того, чтобы отвести от нас удар.

Торвальд криво усмехнулся и сказал, что, похоже, сеньор Сантьяго плохо представляет себе ресурсы и связи адепта Феано, леди Халльвейг и, особенно, той темнокожей леди с серебряными волосами. Они простираются высоко и далеко: и в Конгрессе, и в правительстве, и в армии. Вы думаете, что это второе столкновение с некроидами в Рорайме? Нет, сеньор Сантьяго. Второй инцидент получил огласку, из-за несчастливого стечения обстоятельств и гибели ваших ребят. Два предыдущих… Скажем так, они закончились так, как планировались. Мы не знаем точно, сколько склепов еще скрывают сельва и горы. Но президенту известно об этой опасности. Конечно, не все. И, разумеется, он не знает о ее, скажем так, природе. Но адепты действуют тут с ведома Разведуправления и при полной его поддержке. В этот раз потери, конечно, высоки. Но это первый случай, когда мы столкнулись не только с могучим некроидом, вернее, с двумя некроидами. И их поддерживал культ. Поверьте, сеньор Сантьяго, ни у вас, ни у парней Иту-3 не будет проблем. Хотя, конечно, те, кто видел некроидов, скорее всего, подвергнутся стиранию памяти. Но это безопасная процедура. А, вы знаете. Впрочем, думаю, кое-кто из ваших парней получит приглашения. От капитана Феано – точно. Но, возможно и от бешеной Валькирии.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Увидеть больше работ: на его сайте , а также сайтах Instagram , Artsy , Jackson Fine Art , ...
В Каннах все заметили  Брэда Питта в его стильных золотых очках.  Но похоже, что Брэд Питт не отдавал дань моде а просто скрывать свои морщины.  Самый сексуальный мужчина планеты  предпочел не прибегать к ботоксу и решил стариться ...
Если послушать внимательно, в этой великолепной песне про алмазы и ржавчину есть одна неточная, ржавая такая метафора. Сказать пару световых лет назад лучше не стоит, поскольку в световых годах измеряется расстояние, а не время. У Боба Дилана, которому адресована эта песня, таких ...
Зацепился под прошлым постом своим с одним из новичков в соо, по вопросу опять классов. Собственно, это очень верно попытаться начать определять их ещё сначала, ближе к моменту образования исторически. Что должно быть потому и проще, чем сейчас уже на развитом классовом обществе то ...
Жабе, всем утра и горячих сендвичей с капелькой оливкового под ароматный свежемолотый кофе. Вапрос имею такой. Есть расово верный пиндосский сарай, с передним бампером до земли. Что обидно ппц, ибо бампер уже дважды отрывал на высоком бордюре и переезжая трубу на стройке, а юбка внизу вх ...