рейтинг блогов

Тамбов мечтает о стрёмном будущем без троллейбусов

топ 100 блогов varlamov.ru26.06.2021 Тамбов мечтает о стрёмном будущем без троллейбусов
В связи с ухудшением ситуации по распространению коронавирусной инфекции временно прекращается движение по троллейбусному маршруту № 8-м «Ж/д вокзал – ТЭЦ».

Как вы понимаете, "временно" – понятие растяжимое. Вместо того, чтобы транспорт пускать в городе чаще, исключив тем самым толкучку в салоне, в Тамбове просто уничтожили троллейбусный маршрут! Пожалуй, самая неэффективная мера против распространения коронавируса из всех принятых в стране.

3. Маршрутки рулят

И, наконец, мы пришли к закономерному результату планомерной работы по уничтожению электротранспорта в Тамбове. Депутаты городской Думы как раз в эти жаркие дни обсуждают тему сохранения и развитии электрического транспорта в городе. Вернее, тему уничтожения электротранспорта. Директор МУП «Тамбовгортранс» Игорь Ярцев представил детальный отчёт перед депутатами, который должен расставить все точки над i. Оказывается, можно просто распилить троллейбусы, продать оборудование и землю, а на вырученные деньги купить "автобусы малой вместимости". А иначе никак – всё дорого. Профит! Вот так сетевое издание "Независимый публицист" пересказывает доклад чиновника:

"Сейчас по Тамбову курсируют 8 троллейбусов, работают 3 подстанции, чьё состояние оставляет желать лучшего. Между тем, имеющиеся сети могут обслуживать двадцать пять – двадцать восемь троллейбусов. Для нормальной работы старые подстанции надо заменить на новые модульные (75 млн. руб.), провести замену девятнадцати километров кабельных сетей (95 млн. руб.), 60-70 км контактных проводов из-за изношенности на 80% (53 млн. руб.), закупить новые троллейбусы (1 троллейбус = 18 млн. руб.). В общем потребуется 896 млн. руб., чтобы сохранить и развить этот вид транспорта [хочу обратить ваше внимание, что ещё полгода назад речь шла про 600 миллионов].

От утилизации комплекса инфраструктуры можно получить прибыль в размере 35 млн. руб. Деньги можно потратить на покупку автобусов малой вместимости.

По словам чиновника, сейчас трудно купить новые троллейбусы. Их не выпускают в РФ. Электроэнергия становится дороже день ото дня".

Круто же?! Заменить троллейбусы на несколько небольших автобусов или маршруток – это именно то, что сейчас нужно Тамбову! Делайте больше транспортных душегубок. Любому человеку в здравом уме понятно, что если в один "автобус малой вместимости" помещается 15-30 пассажиров, а в один обычный троллейбус или автобус – 120, то эффективно решить проблему перемещения людей с помощью малых автобусов не выйдет. Но в Тамбове, похоже, действительно хотят превратить город во что-то такое:

Тамбов мечтает о стрёмном будущем без троллейбусов

Небольшие автобусы могут быть в тех районах, где очень низкий пассажиропоток. Например, в частном секторе. Но дублировать ими маршруты нормального транспорта — это глупость.

Сейчас власти города совершат очередную большую ошибку, если дальше раскрутят тему "невыгодного троллейбуса" и всё-таки его уничтожат. И дело ведь даже не только в маршрутках – троллейбус лучше, экологичнеее, удобнее, чем простой автобус.

Тамбов мечтает о стрёмном будущем без троллейбусов

Здесь важно понимать, что даже если есть какие-то проблемы с контактной сетью, то привести ее в порядок проще и дешевле, чем уничтожить полностью всю систему и построить её потом с нуля. Сейчас есть персонал, который умеет обслуживать технику и контактную сеть, есть водители троллейбусов, есть накопленный опыт эксплуатации электротранспорта, но уничтожив троллейбусную систему, всё придется создавать с нуля (если, конечно, превращение города в маршруточный ад – это не долгосрочная стратегия властей).

В то время как другие российские города закупают новые российские и белорусские троллейбусы, в Тамбове рассказывают, что этот вид транспорта нынче в дефиците и больше не продается!

К сожалению, власти города очень хотят превратить свой город в такой же транспортный ад, как Тверь или Владивосток. Почему-то решения, которые с успехом применяются в современных городах по всему миру, Тамбову кажутся смешными.

Арнем, Нидерланды
Тамбов мечтает о стрёмном будущем без троллейбусов

Женева, Швейцария
Тамбов мечтает о стрёмном будущем без троллейбусов

Лион, Франция
Тамбов мечтает о стрёмном будущем без троллейбусов

Сиэтл, США
Тамбов мечтает о стрёмном будущем без троллейбусов

Ну да, ну да. Автобусы малой вместимости на популярных маршрутах выглядят однозначно лучше:

Тамбов мечтает о стрёмном будущем без троллейбусов

Городам на постсоветском пространстве досталось невероятное наследство, ведь в СССР троллейбус развивали как нигде в мире. И если за инфраструктурой нормально следить, то в городе будет современный и удобный общественный транспорт, не загрязняющий окружающую среду. Электротранспорт сегодня активно развивают и во всем мире, понимая, что за ним будущее.

Но Тамбов вовсю хохочет над этим недалёким миром, массово возрождающем системы электротранспорта, и делает ставку на маршрутки и небольшие автобусы. Но что тут поделаешь, у Тамбова свой особый путь, вот только приведёт он не в светлое будущее, а в стрёмную транспортную жопу.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вчера была на мероприятии под названием «О повышении конкурентоспособности агропромышленного комплекса». Проводил его Совет Торгово-промышленной Палаты РФ по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России. Публика была самая пёстрая - и бюрократы, и учёные, и ...
Перед тем, как  двинуться  дальше  в  теме соционика, хочу  немного поругаться=) Я  абсолютно серьезно. Собственно сдерживать неприятные или  не умные  комментарии мне  приходится  в  любых темах, но соционика  в  этом &nbs ...
Я подумала и передумала. Решила вас еще помучить фотографиями с ОДМ. Аделинка - в монастыре. Люблю-обожаю.)) Практически хвастаюсь)). [ Изюминка ] Очень деловой ребенок. Самостоятельный. Все знаю, все умею....Туда сбегаю, сюда... Ну вот, я тут мимо пробегаю... И ...
Бог улыбнулся и задал вопрос, ответ на который от Максима он, конечно же, заранее предполагал – уж не ему ли так хорошо знать своего оппонента, все его мысли. Но, как и обычно это бывало в их беседах, он заставлял собеседника поработать ещё раз над ...
..всё, на что жалко тратить отдельный пост, а терять не хочется. Вот тут я застыл на пару секунд, пытаясь осмыслить увиденное - по-каковски это? На новоказахской латинице? Не, понятно, конечно, что имели в виду "аккорд", но как? Неисповедима логика русских народных рекламистов... ...