Т-34-85 в игре и реальности.

Танк не может уничтожить немецкий Тигр с 500 метров в лоб. Любой доворот корпуса у Тигра на градусов 10 от нормали и всё, идут непробития брони этого танка, при том что на испытаниях на уменьшенном заряде и угле встречи с Тигром в 21 градус пушка его уверенно пробивала. Уязвимые зоны выцеливать не нужно, потому что например от пулеметной точки Тигра рикошетит по нормали летящий в неё 122 мм снаряд ИСУ. Уничтожать американские ПТ же в игре ещё сложнее, потому что снаряды просто пролетают сквозь неё и если не попадёшь в боеукладку, то только позеленишь экипаж этой ПТ. Если быть немного умнее и стрелять в лоб корпуса, то снаряд убивает мехвода и радиста, а до остальных членов экипажа осколки не долетают, противоосколочный воздух мешает. Можно повторять сколько угодно, постепенно убивая пересаживающихся на место мех.вода членов экипажа. У меня не получается уничтожать американские ПТ меньше чем за 3 выстрела. Обычно на это уходит 4-6 выстрелов. Вот оказывается какие танки нужно было делать с противоосколочным бронированием.
Сам Т-34-85 уничтожается с 1-2 выстрелов. У него взрываются баки, которые взрывались только будучи почти пустыми. Здесь же как в картошке ХР баков закончились и они взорвались и не важно полные они или пустые. Лобовая броня башни пробивается кем угодно, тогда как будучи сложной формы должна давать рикошеты.
Но самое главное и отличительная фишка этого танка это раскачка танка после остановки. После остановки срабатывает скрипт, который делает этому танку огромную раскачку, так что прицел водит по всему экрану. Ни на одном видео с движением и остановкой этого танка раскачки нет, в игре же она самая большая среди всех танков. Больше раскачки ни у кого нет. На основании чего разработчики сделали эту раскачку непонятно, наверное они думали что раз на танк установили большую башню, значит его должно качать. В реальности у этого танка нет раскачки, после остановки он или немного отъезжает назад, либо гасит колебания подвеска. Танк сам по себе весил мало и мягкая пружинная подвеска гасила эти колебания. Из-за этой раскачки приходится играть на Т-34-57 у которого почему-то такой раскачки нет, как и у обычной Т-34.
Масса Т-34-85 по сравнению с Т-34 увеличилась на 3 процента с 31 до 32 тонн, а раскачка танка в 3 раза. Вот это подход к моделированию техники, реализм и всё такое.
В довершении всего Т-34-85 зарезали мощность. В реальности танк был намного более манёвреннее чем в игре.
На видео Т-34-85 выполняет разворот задом за 11 секунд. В игре на том же грунте он выполняет разворот за 16 секунд. То есть у танка не достаёт 30 процентов мощности.
На 5.15 танк выполняет левый поворот за 2 секунды. В игре на это нужно потратить 7 секунд. То есть танк имеет в 3,5 раза худшую манёвренность в движении.
Вот так вот возьмём отличный танк, зарежем ему пробитие орудия, введём раскачку ствола, порежем динамические свойства танка, а потом когда он будет сосать у Хелкатов будем думать чтобы вводить в противники Хелкету на его место Т-34 со 100 мм пушкой, выпущенный в 2 экземплярах или Т-43, при этом судя по всему у Т-34-100 при остановке должно срывать башню от раскачки, чтобы отбалансировать всё это так как любят разработчики.
|
</> |