Поезда и корабли
roomd — 30.09.2025
Разведав веломаршрут между
аэропортами, подумал, что если путь до BWI известен, то оттуда
уже и до Балтимора недалеко. Город-спутник Вашингтона я не посещал
уже много лет, так что решил туда прокатиться. Первый отдых был на
станции, где я пересекал железную дорогу, пока перекусывал, как раз
удачно проскочил пригородный.
И на этот раз под дизелями.

Проехав мимо аэропорта (ничего нового), ещё полтора десятка километров и начинаются типичные для Балтимора изысканные кварталы.

Виды на корабли в гавани, стоит круизник "Carnival Pride".

В другом конце, кораблики не для пассажиров.

Ко всему этому я подберусь поближе попозже, а пока в полях запустения пересекаем линию скоростного трамвая. Переезд надёжно закрыт для машин, но велосипеду это всё не помеха.

Оказался там как раз вовремя, из-за поворота выскочил состав.


И быстро улетел на эстакаду над изысканными кварталами.

Продолжаем дальше, первый уличный житель, похоже так и живущий на перекрёстке вместе со своим хламом.

Потом начинаются районы поприличнее. Со стороны берега, круизный лайнер приятно оттеняется индустриальными железнодорожными путями.

Прикрытые склады чего-то насыпного, белый порошок, но не в таких же количествах?

Центральная набережная. Здесь всё культурненько, народу мало, но и сезон нетуристический.


Лодочки-дракончики на месте!

Любимая всеми русскими надпись в тротуаре "Наследство Гуляют".

Улыбчивые ребята предлагают желающим принять ислам.

Реклама времён сухого закона.

Одно из немногих мест, где сохранилась натуральная брусчатка с остатками подъездных путей. Ехал здесь по тротуару, на дорожном велосипеде с тонкими колёсами ехать по ней невозможно.

Добрался до больших серых кораблей. Они оказались списанными в запас транспортниками ВМФ, больше 50 лет назад построенными в Дании.


После чего поехал к вокзалу, чтобы перекусить и сесть на поезд домой. По дороге такие красоты как городская тюрьма с мрачной церковью.

Сам вокзал хранит остатки былой роскоши, когда PRR была королём железных дорог.

Внутри реально красиво.


На платформы смотреть без жалости невозможно, а сфотографировать не получается, потому что у Амтрака манера закрывать все мосты непрозрачными щитами и путей не увидеть.

Впрочем, зная какой вокруг шатается сброд, я этому совсем не удивлён. Накануне депо Амтрака в Вашингтоне удалось увидеть только в случайную дырку.

К сожалению, новая Аксела стояла слишком далеко, чтобы её качественно снять на телефон.

Хорошо видно только модель на вокзале.
|
|
</> |
Какие бывают подшипники: обзор шариковых, роликовых и игольчатых моделей
В философском настроении
Актуальная мода сезона осень-зима 2025.
Возвращение
Китиша о том - за что Валентин Казанджи меня ненавидит.
"Приехали"
Дезертиры Великой войны (1914-18). Часть 2.
Покров Пресвятой Богородицы

