[My Little Twitter] [15] Ответы разработчиков: работа матчмейкинга (Совет Игроков).
war_tundra — 28.05.2015
Этот список вопросов был собран членами Совета Игроков на
основе самых популярных вопросов игроков War Thunder. Ключевая
тема: механика матчмейкинга боёв.
В. Будет ли работать подвеска у самолётов? Сейчас колёса
просто ходят вдоль стоек шасси.
О. Да, со временем модели будут улучшены и в плане анимации
шасси.
В. Известно, что скоро будет ‘ручная перезарядка’ заклинивших
пушек и пулемётов, а есть ли в планах реализация ручного механизма
выпуска/уборки шасси при заклинивании?
О. Есть, но о сроках говорить пока рано.
В. Сейчас один член экипажа в башне может перезаряжать орудие
и поворачивать башню одновременно. Может быть стоит делать действия
поочерёдно - перезарядка со скоростью близкой к обычной, а после
этого поворот башни/наведение?
О. Рассмотрим такой вариант.
В. Почему после критического повреждения двигателя на
некоторых танках башня все ещё может вращаться, ведь для ее
вращения необходимы были обороты двигателя?
О. Сейчас механика зависимости башни от мотора находится в
упрощённом виде, но конечно эту зависимость можно улучшить и
доделать.
В. Что с модулями “навесная броня” и “маскировка”?
О. Пока их ввод отложен.
В. Есть ли какой-то
приоритет среди серверов на подключение конкретного игрока? Скажем,
при равных очередях меня скорее подключит к европейскому, нежели к
американскому серверу.
О. Никаких приоритетов
нет.
В. Будут ли как-то
изменять скорость прокачки экипажа в зависимости от режима игры? В
некоторых режимах (например в АБ) экипаж прокачивается значительно
быстрее, чем в других.
О. Есть вероятность,
что в танковом РБ будем пересматривать. В остальных режимах все
честно, в авиационном РБ и СБ и в танковом СБ в три раза медленнее
качается экипаж, но и что бы играть в эти режимы нужно прокачать
меньше экипажей (потому что возрождения нету).
Под скоростью
прокачки подразумевается динамика режима. Никаких бонусов или
нерфов к самой скорости нету.
В. Как подбирается
автоотряд? По типу техники, рангу, прокачке и т.д. или же просто
присоединяет к случайному игроку? Учитывается ли его язык (версия
клиента)?
О. Случайным образом
внутри команды.
В. Почему в автоотряде
только 2 человека? Почему не собираются полные звенья?
О. Потому что мы хотим
показать игрокам, что звено это выгодно. Вы получаете бонусы
отряда: награды, можете проводить внутреннюю координацию.
Игрок, который поймет
всю выгоду, обязательно соберет полноценный отряд.
В. Может быть стоит
сделать бои для новичков (песочница) более мягкими, уменьшив
‘вилку’ встреч до 0.7 БР?
О. Для новых игроков
уже предусмотрена такая система - некоторое количество боёв они
проводят не встречая опытных игроков. Ограничение 0-1 ранга, для
игроков уже наработавших опыт, не нужно, так как этажерки совсем не
слабые самолёты. У них очень высокая маневренность и, если уметь
ими управлять, то можно побеждать даже самолёты на 2.0 БР
выше.
В. Реально ли сделать
“ступенчатую” вилку разброса, к примеру 30 секунд ожидания -
+/-0.3, минута ожидания - +/- 0.6, 2 минуты ожидания - +/-1.0
?
О. Проблемы собрать
команды из совершенно равных игроков не стоит - такие бои довольно
скучны и представляют только спортивный интерес.
Подобная система есть в
типе матчмейкинга по личному рейтингу игрока. Изначально вилка
рейтинга очень узкая, чем дольше игрок в очереди, тем больше она
расширяется.
В.Баланс по скиллу -
миф или правда? Если правда, то в чем выражается и как сделать так
чтобы балансило мягче?
О. Если по отношению к
‘случайным боям’ - миф. Довольно давно система действительно могла
учитывать личную эффективность игрока, подбирая ему более слабых
противников, если он показывал очень плачевные результаты (после
нескольких удачных боев в таком типе подбора, рейтинг игрока вновь
восстанавливался), но сейчас матчмейкинг в ‘случайных боях’
основывается только на Боевом Рейтинге и ограничивается рангом
техники. Подробнее в ссылке выше.
В. Распределение
бомбардировщиков по разным командам поровну - реально ли в условиях
АБ, где в бою может участвовать весь набор техники? Придется
определять “степень бобровости” сетапа?
О. В боях с участием
наборов - нереально. Нет никакой гарантии, что игрок вылетит на том
или ином самолёте. Зачастую выбор определяется ситуацией и миссией.
Очень мало тех, кто за всю сессию вылетает на всех своих
крафтах.
В. Матчмейкинг собирает
команды руководствуясь БР-ом, а как с балансом команд в целом? То
есть, может ли быть так, чтобы в одной команде были только машины с
БР 7.0, а в другой с 6.3, например?
О. Команды собираются и
с учетом суммы Боевых рейтингов. В среднем разброс не превышает
2.0-3.0 и очень редко доходит хотя бы до 10. Здесь стоит учитывать,
что и в АБ и в РБ игроки могут взять ТОП-овые машины не сразу,
ограничившись чем-то узкоспециализированным и больше подходящим для
боя, поэтому разница может быть и выше.
В. Возможно ли вновь
поднять вопрос ограничения типа техники на бой, но не в случайных
боях (почему там нельзя - ясно), а в событиях. В большинстве
событий игроки выбирают самый эффективный самолёт/танк и превращают
бой в ‘атаку клонов’, ведь если есть выбор между Pz.V и Tiger, то я
конечно возьму тигра.
О. Да, в событиях
реализация такого функционала матчмейкинга возможна. Не можем
обещать, что реализуем в ближайшее время.
В. Куда делась опция
"за любую нацию" при нажатии кнопки "В бой!"? Её убрали со вводом
мажора 1.41. Я подавал тогда баг-репорт по поводу странного
поведения этой опции, в результате её вообще отключили.
О. Этим пользовалось не
более 1% игроков. Будет более интересная фича - возможность
вставать одновременно в очередь разных режимах.
В. Можно ли сделать
так, чтобы танки с короткоствольными пушками не забрасывало на
карты вроде Курска? Пока доедешь до дистанции выстрела тебя
успевают уже убить.
О. Можно так сделать в
определённых событиях с наборами техники. В общих боях такое
реализовать представляется невозможным. Потому что человек,
который хочет поиграть на таком танке, будет ждать всё время, пока
активна эта миссия на сервере.
http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/147838-15-otvety-razrabotchikov-rabota-matchmejkinga-so/