Сдаётся мне, джентль хомо и джентль фам

Так вот, улитки наступили на те же грабли, что и Перша - они масштабировали самолётные карты. Вместе с объектами на них - деревьями, домами, и т.д. Подлетите на альтернативном Берлине к земле поближе, посмотрите на игрушечные кварталы, Сколько там танковая карта - 4х4 км? Вот это, походу, и есть реальный размер карты, поддерживаемый движком, ога. Причём серьёзная детализация только на пятачке, где тусуются танки. И там контакты видны вполне терпимо, а к самолётам вообще пришлось прикручивать костыль, чтобы они видели танки только с километра, или даже меньше - потому что без этого костыля они были прекрасно видны за 5-6 км, и это позволяло нормально строить заход, чумазые сильно страдали.
Как это исправить? Хз. Видимо, если дать самолётам нормальный масштаб, карты ужмутся до тех самых 4 км², и ЦА будет ныть, что слишком аркадно. Или сделать реальный размер, но при этом ландшафт сильно потеряет в детализации, и ЦА будет ныть, что графониум говно. Я бы наплевал на графониум в пользу геймплея, но я ничего не понимаю в разработке игр, хехе.
Принимаю необычных слоупоков в комментах.
|
</> |