Ответы от любимого всеми картодела (ну и малость от разрабов ФМ)
war_tundra — 24.05.2015 Так как Лассар и БВВ ушли в подполье, то вот вам подборка ответов от картодела с ру и сом форумов.- Это нормально когда я отьехав на 5 метров от респа начинаю расстреливать AFK паренька стоящего на противоположном респе? -> Не расстреливайте спавн это плохо -> Хотите конструктива? Топайте в совет игроков, и оформляйте проблему у них.
- Предложение сделать зимние/летние типы нынешних карт -> А еще розовых крокодилова в небе над Парижем.
- Предложение сделать новую цель в танковых боях (взамен точки захвата) -> Не исключено. Пока погряз в рутине.
- По локациям планов миллион, возможно позже раскрою.
- Про артиллерию на ВПП -> Баг официально оформляли? Займитесь, с этой артиллерией я ничего сделать не могу, тк это делается не из миссии, могут поправить программисты.Нно они знают о проблеме, на которую нет баги?
- На карте берлин деревьев не слишком много.
- Скоро ждать анонсов, срывающих покровы (ответ дан 15го мая).
- Полностью городских карт ожидать стоит.
- Планируются/разрабатываются карты наподобии Кореи? (Хотя тут работы мало: берём центр самолётной карты (застройку с аэродромом) и просто адаптируем для танков с небольшими правками) -> Как у игроков все просто, взять и адаптировать. Прям красная кнопка "сделать круто" какая-то. А изготовить 200 хайполи моделей для локации? декали, проложить сотни сплайновых дорог, заборов, бардюров,Расставить Тысячи ассетов на уровень ручками ,это я не говорю про саму топографию. Каждый камушек, ведерко окоп столбик расставлены ручками. Нет никаких генераторов адаптированных локаций. Да мы можем несколько объектов связывать композитом, и расставлять в таком виде (но их тоже нужно заранее объединять).
- Берлин будет дорабатываться, техника расставлена чтобы иметь точки обороны и засад, менять ее пока не на что. Так что пока будет так.
- В будущем возможны кооп миссии, как берлинский эвент на 9мая. В отдельных миссиях смысла не вижу, мало вариативности.
- Просьба сделать многоуровневую карту по типу Пепельной реки -> Готовлю сейчас подобную карту, прошу разрешения ее показать как WIP, в качестве девблога. Разрушаемые мосты- пока сложно сказать.
- Карты будут развиваться в ногу с технологиями игры.
- Карта Берлин получилась крайне тяжелой по ФПС, оптимизировать ресурсно не получится. А в будущем разрушаемость, итп новинки, которые могут повлиять на ФПС , если будет расширяться то не сильно.
- Каждый танк это более 200тыс треугольников. Оставлять танки (подбитые имеется в виду) в боях с несколькими респами это очень ресурсоёмко (на человека по 3-4 врека, посчитайте сами), кроме того вреками можно просто завалить проезд с респа или на точку. Думаю это можно сделать для симуляторных боёв, с ограниченным количествами возрождения.
- Просьба о понятном отображении убитых/живых танков -> Это и в жизни не понятно было, стоит танк, вдруг башню на тебя поворачивать начинает.
- Насчёт тумана в танках -> Без комментариев. -> Если есть вопросы по дымке, топайте в совет игроков и изливайте свои жалобы там. Я озвучил свое мнение, как игрока она мне не мешает. Как разработчик, этой проблемой не занимаюсь, дымка не является частью локации или миссии.
- Планируются ли миссии оборона/атака? -> Оборону крайне сложно сбалансировать. Есть идеи по этому поводу.
- Не лоу, но ни разу не видел Берлин без тумана, он стал моим проклятием. -> Интересно, во время щтурма берлина, город горел, та видимость что в игре- ясный день, по сравнению с тем что было.
- Пустынные (карты) - НЕ РАНЬШЕ британцев (танковых).
- Новые режимы планируются, надеюсь в ближайшем времени руки дойдут до этого.
- На ультре (ультралоу) туман сделан специально. Меняйте железо, будет вам счастье.
- Почему одни карты лагают, а другие нет -> Разное количество объектов, разная детализация.
- Все карты нормальные, если считаете иначе оформляйте предложение в совете, что на картах не нормально. Они мне передают подобную информацию в виде тасков.
- -> Не флудите, в эти выходеые спецом провел часов 6 в танках, полковых боях . Ни одной жалобы нав изуальный ряд, дымку и тому подобное. Не понимаю причин сего дискаса. Тему тумана зарыли.
- Есть идея разделить шкалу очков на несколько частей, одна будет отведена под зоны захвата, одна под задания истребителей и бомбардировщиков одна под убийства. По истечению всех очков команда проиграет.
- Снежные локации (танковые) в разработке, следите за новостями.
- Чисто морские локации (самолётные) в планах.
- Появление карты Минск не исключено, нужно понимать что Минск очень сильно пострадал во время войны.
- Разработка разрушений в процессе и идет полным ходом, следите за анонсами.
- Насчёт реалистичных воронок от бомб -> Не думаю что мы увидим что-то подобное в ближайшем будущем. На словах это красиво а вот как динамично преобразовать хеймеп и чтобы он еще на сервере отображался...
- Что будет в новом обновлении -> Много всего интересного, следите за новостями на сайте и в ВК.
- Лорду графона не хватает графики в ВТ на макс. настройках -> Дело в том, что часть игроков играет на dx9, это сильно ограничивает в ресурсах (почитайте о возможностях и недостатках dx9). В будущем после перехода на dx12 и уменьшения количества dx9 игроков мы сможем сделать игру еще красивей. Все возможности движка далеко не исчерпаны. А вы прежде чем задавать вопросы , хотябы изучите тему.
- (Разрушаемость) Да в одном из ближайших мажорных обновлений. Будут рушиться большинство домов. (хотя возможно и все ;) )
- АИ пехота в разном виде и на лёгкой технике -> Не в ближайшем будущем.
- Поезда на самолётных картах -> Надеюсь в будущем введём.
- Сейчас максимальный размер танковых карт 4х4км.
- Почему Арада Б2 виражит как истребитель и не теряет крылья -> Масса самолета на скрине без бомб и с 23 минутами топлива - 4750кг. Всего топлива в брюхе - 3000кг (6850кг). Нагрузка на крыло с 23 минутами топлива - 4750/26.5 = 180 кг/кв.м, примерно как у як-3. При этом около 1600кг (двигатели) из 4750кг находятся не в корне крыла, т.е. нагрузка относительно неплохо распределена по размаху, что положительно сказывается на устойчивость планера к перегрузкам. Разрушающая перегрузка с полными баками установлена на 8G.
- Почему Г14 рвёт крылья в отличии от остальных мессеров -> У G14 иная центровка. На этот вопрос уже кстати отвечали в этой теме сразу после выхода этого самолета на продакшен. -> Простите, но у нас мессера сделаны по +10/-5. Большая часть из них на эти перегрузки так просто не выходит, G14 - выходит, вот и все.
Я сходу вижу только одно решение этой проблемы (кроме как перестать тянуть ручку на себя "как в последний раз"): доработать Инструктора, чтобы бы он запрещал выводить самолет на такие перегрузки, только вот это убьет значительную часть геймплея в РБ, так еще и побочных проблем наверняка породит.
- Не существует ПМ "Венома", "Мессера", "ступы Бабы Яги", ПМ един для ВСЕХ самолетов в игре. И да, над ним работа ведется постоянно, у игроков есть возможность принять в этом участие, путем использования нового варианта в тестовом режиме.
- Максимальная скорость меряется по SPD, флаттер и прочие гадости по IAS.
HORTEN HO 229 V3 будет восстанавливать Smithsonian National Air and Space Museum https://airandspace.si.edu/collections/horten-ho-229-v3/
|
</> |