Ответы от любимого всеми картодела (ну и малость от разрабов ФМ)

топ 100 блогов war_tundra24.05.2015 Так как Лассар и БВВ ушли в подполье, то вот вам подборка ответов от картодела с ру и сом форумов.

Ответы от любимого всеми картодела (ну и малость от разрабов ФМ)

- Это нормально когда я отьехав на 5 метров от респа начинаю расстреливать AFK паренька стоящего на противоположном респе? -> Не расстреливайте спавн это плохо -> Хотите конструктива? Топайте в совет игроков, и оформляйте проблему у них.
- Предложение сделать зимние/летние типы нынешних карт -> А еще розовых крокодилова в небе над Парижем.
- Предложение сделать новую цель в танковых боях (взамен точки захвата) -> Не исключено. Пока погряз в рутине.
- По локациям планов миллион, возможно позже раскрою.
- Про артиллерию на ВПП -> Баг официально оформляли? Займитесь, с этой артиллерией я ничего сделать не могу, тк это делается не из миссии, могут поправить программисты.Нно они знают о проблеме, на которую нет баги?
- На карте берлин деревьев не слишком много.
- Скоро ждать анонсов, срывающих покровы (ответ дан 15го мая).
- Полностью городских карт ожидать стоит.
- Планируются/разрабатываются карты наподобии Кореи? (Хотя тут работы мало: берём центр самолётной карты (застройку с аэродромом) и просто адаптируем для танков с небольшими правками) -> Как у игроков все просто, взять и адаптировать. Прям красная кнопка "сделать круто" какая-то. А изготовить 200 хайполи моделей для локации? декали, проложить сотни сплайновых дорог, заборов, бардюров,Расставить Тысячи ассетов на уровень ручками ,это я не говорю про саму топографию. Каждый камушек, ведерко окоп столбик расставлены ручками. Нет никаких генераторов адаптированных локаций. Да мы можем несколько объектов связывать композитом, и расставлять в таком виде (но их тоже нужно заранее объединять).
- Берлин будет дорабатываться, техника расставлена чтобы иметь точки обороны и засад, менять ее пока не на что. Так что пока будет так.
- В будущем возможны кооп миссии, как берлинский эвент на 9мая. В отдельных миссиях смысла не вижу, мало вариативности.
- Просьба сделать многоуровневую карту по типу Пепельной реки -> Готовлю сейчас подобную карту, прошу разрешения ее показать как WIP, в качестве девблога. Разрушаемые мосты- пока сложно сказать.
- Карты будут развиваться в ногу с технологиями игры.
- Карта Берлин получилась крайне тяжелой по ФПС, оптимизировать ресурсно не получится. А в будущем разрушаемость, итп новинки, которые могут повлиять на ФПС , если будет расширяться то не сильно.
- Каждый танк это более 200тыс треугольников. Оставлять танки (подбитые имеется в виду) в боях с несколькими респами это очень ресурсоёмко (на человека по 3-4 врека, посчитайте сами), кроме того вреками можно просто завалить проезд с респа или на точку. Думаю это можно сделать для симуляторных боёв, с ограниченным количествами возрождения.
- Просьба о понятном отображении убитых/живых танков -> Это и в жизни не понятно было, стоит танк, вдруг башню на тебя поворачивать начинает.
- Насчёт тумана в танках -> Без комментариев. Ответы от любимого всеми картодела (ну и малость от разрабов ФМ) -> Если есть вопросы по дымке, топайте в совет игроков и изливайте свои жалобы там. Я озвучил свое мнение, как игрока она мне не мешает. Как разработчик, этой проблемой не занимаюсь, дымка не является частью локации или миссии.
- Планируются ли миссии оборона/атака? -> Оборону крайне сложно сбалансировать. Есть идеи по этому поводу.
- Не лоу, но ни разу не видел Берлин без тумана, он стал моим проклятием. -> Интересно, во время щтурма берлина, город горел, та видимость что в игре- ясный день, по сравнению с тем что было.
- Пустынные (карты) - НЕ РАНЬШЕ британцев (танковых).
- Новые режимы планируются, надеюсь в ближайшем времени руки дойдут до этого.
- На ультре (ультралоу) туман сделан специально. Меняйте железо, будет вам счастье.
- Почему одни карты лагают, а другие нет -> Разное количество объектов, разная детализация.
- Все карты нормальные, если считаете иначе оформляйте предложение в совете, что на картах не нормально. Они мне передают подобную информацию в виде тасков.
- Ответы от любимого всеми картодела (ну и малость от разрабов ФМ) -> Не флудите, в эти выходеые спецом провел часов 6 в танках, полковых боях . Ни одной жалобы нав изуальный ряд, дымку и тому подобное. Не понимаю причин сего дискаса. Тему тумана зарыли.
- Есть идея разделить шкалу очков на несколько частей, одна будет отведена под зоны захвата, одна под задания истребителей и бомбардировщиков одна под убийства. По истечению всех очков команда проиграет.
- Снежные локации (танковые) в разработке, следите за новостями.
- Чисто морские локации (самолётные) в планах.
- Появление карты Минск не исключено, нужно понимать что Минск очень сильно пострадал во время войны.
- Разработка разрушений в процессе и идет полным ходом, следите за анонсами.
- Насчёт реалистичных воронок от бомб -> Не думаю что мы увидим что-то подобное в ближайшем будущем. На словах это красиво а вот как динамично преобразовать хеймеп и чтобы он еще на сервере отображался...
- Что будет в новом обновлении -> Много всего интересного, следите за новостями на сайте и в ВК.
- Лорду графона не хватает графики в ВТ на макс. настройках -> Дело в том, что часть игроков играет на dx9, это сильно ограничивает в ресурсах (почитайте о возможностях и недостатках dx9). В будущем после перехода на dx12 и уменьшения количества dx9 игроков мы сможем сделать игру еще красивей. Все возможности движка далеко не исчерпаны. А вы прежде чем задавать вопросы , хотябы изучите тему.
- (Разрушаемость) Да в одном из ближайших мажорных обновлений. Будут рушиться большинство домов. (хотя возможно и все ;) )
- АИ пехота в разном виде и на лёгкой технике -> Не в ближайшем будущем.
- Поезда на самолётных картах -> Надеюсь в будущем введём.
- Сейчас максимальный размер танковых карт 4х4км.

Ответы от любимого всеми картодела (ну и малость от разрабов ФМ)


- Почему Арада Б2 виражит как истребитель и не теряет крылья Ответы от любимого всеми картодела (ну и малость от разрабов ФМ) -> Масса самолета на скрине без бомб и с 23 минутами топлива - 4750кг. Всего топлива в брюхе - 3000кг (6850кг). Нагрузка на крыло с 23 минутами топлива - 4750/26.5 = 180 кг/кв.м, примерно как у як-3. При этом около 1600кг (двигатели) из 4750кг находятся не в корне крыла, т.е. нагрузка относительно неплохо распределена по размаху, что положительно сказывается на устойчивость планера к перегрузкам. Разрушающая перегрузка с полными баками установлена на 8G.
- Почему Г14 рвёт крылья в отличии от остальных мессеров -> У G14 иная центровка. На этот вопрос уже кстати отвечали в этой теме сразу после выхода этого самолета на продакшен. -> Простите, но у нас мессера сделаны по +10/-5. Большая часть из них на эти перегрузки так просто не выходит, G14 - выходит, вот и все.
Я сходу вижу только одно решение этой проблемы (кроме как перестать тянуть ручку на себя "как в последний раз"): доработать Инструктора, чтобы бы он запрещал выводить самолет на такие перегрузки, только вот это убьет значительную часть геймплея в РБ, так еще и побочных проблем наверняка породит.
- Не существует ПМ "Венома", "Мессера", "ступы Бабы Яги", ПМ един для ВСЕХ самолетов в игре. И да, над ним работа ведется постоянно, у игроков есть возможность принять в этом участие, путем использования нового варианта в тестовом режиме.
- Максимальная скорость меряется по SPD, флаттер и прочие гадости по IAS.

HORTEN HO 229 V3 будет восстанавливать Smithsonian National Air and Space Museum https://airandspace.si.edu/collections/horten-ho-229-v3/




Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Пролистывая ТОП ЖЖ увидел крик о том что "всеплохо" "им плюют в лицо" короче закрылась википедия. Сама! Правда краткосрочность забастовки не вызывает сомнений, тем более что у некоторых топовых блогеров уже появились советы как это обходить. ...
:) Добрый вечер, уважаемые! Хочу сделать объявление. SALE: В связи с покупкой СД проигрывателя, отдаю на продажу свою кассетную магнитолку . КТХ: Мощность 4?14 W (как мне кажется европейское обозначение мощности, тоже кажется, что без встроенного ...
Сейчас пользователи соцсетей активно обсуждают это видео, уже 500 тысяч просмотров. Полиция начала проверку видео, на котором инспектор ДПС не пропускает скорую с младенцем из-за кортежа Описание: 13 января 2016 года в Подмосковье инспектор ДПС, чтобы пропустить кортеж, не давал двиг ...
Прочитали в интернете, что половина россиян верит в существование мирового тайного правительства. Смеялись всей ложей. А если серьезно - ну до чего же люди наивны. Они верят в конспирологию. Они верят в тайные заговоры мирового правительства. Они верят во всесильных масонов. Они ...
Я-то было подумал, что 1 сентября все эксперты по геополитике и макроэкономике пойдут в школу и им будет недосуг писать в ЖЖ. Однако - хуй то там! (как же частенько эта фраза у меня в бложиге, подумать только!). Лента, продолжает радовать трезвостью и здравомыслием, но чо мы хуже других??? ...