Сюрреалистические работы Слаппи извращенные, чувственные и сексуально заряженные
volynko — 08.10.2021
Сара Слаппи 1984 г.р., Колумбия, Южная Каролина. Живет и работает в Нью-Йорке. Рисует гротескные сюрреалистические композиции с искаженными руками, конечностями и грудью , которые заслужили ее внимание и признание. После получения степени магистра искусств в области живописи в Хантер-колледже в 2016 году она участвовала в персональных и групповых выставках в Нью-Йорке и Европе и получила широкое освещение в СМИ.
Часто подчеркивая выразительность рук, картины Слаппи исследуют темы, связанные с сексуальностью , уязвимостью и женской субъективностью, через изображения мутировавших тел , которые, казалось бы, вовлечены в неоднозначные акты удовольствия или боли. Ее работа также демонстрирует чувствительную настройку на свет, части тела визуализированы так, что они соблазнительно блестят или светятся.

Пышные и зловещие картины маслом Сары Слаппи демонстрируют расплывчатые конечности и органы на фоне естественной среды. О своем отличном визуальном языке она сказала: «Я хотела построить мир снизу вверх». Уроженец Южной Каролины, сейчас проживающий в Бруклине, штат Нью-Йорк, недавно показал эти сцены на площадках в Нью-Йорке и Швейцарии.



Загадочные работы Слаппи, пересекающие человеческие и экологические ветви, соединяют уязвимость и близость настоящего через пышную фантазию и самооценку,
- говорит Гессе Флатов о художнике.

Конечности блестят от слизи, прожекторы раскрывают нежные секреты в темноте сумерек, а питательные вещества обмениваются между влажным лесом и раздувающимся антропоидом.

Картины Сары Слаппи сочатся смущающей похотью. На ее полотнах изображены руки с длинными пальцами; груди с сосками в форме крышек бутылочек для отжима приправ; нитки жемчуга; капли воды и грудного молока; и абстрактные, вздымающиеся формы - все это перемешано в динамичных, колдовских композициях.

Сглаженный стиль Слаппи придает ее работам ауру мрачного мультфильма для взрослых. Коллекционеры были в восторге от недавней выставки художника «Power Play» в Sargent's Daughters. Все билеты на выставку были распроданы, а продажи в галерее превышали те, которые были выставлены на стенах.






В прошлом году Слаппи рассказала Maake Magazine о своем интересе к тому, что она называет «гипер-женственностью»: она сказала, что представляет «тела настолько явно женскими / гендерными, что они становятся агрессивными и угрожающими».

Работы Слаппи находятся на стыке двух излюбленных эстетиков современного искусства: обновленного сюрреализма и женского гротеска. С тех пор, как в 2016 году она закончила программу МИД Хантера, Слаппи быстро поднялась наверх. Она выставлялась в галереях Нью-Йорка и Европы, в том числе в галерее Saatchi в Лондоне, в галерее Марии Бернхейм в Цюрихе, а также в Эндрю Эдлине и Crush Curatorial в Нью-Йорке.




Формы Slappey одновременно соблазнительны и гротескны - объятие женственности и отказ от ее ограничений, которые обращаются к тому, как он себя чувствует в женском теле. Волнистые и извилистые формы вытесняют наши представления о «приемлемых» женских формах за тонкие, господствующие изгибы традиционных обнаженных женщин в истории западного искусства.

Тела Слаппи вздымаются, толкаются, сжимаются, складываются, щекочут и тают вместе. Любая изящество форм подрывается тонким насилием или агрессией.

К мышечным элементам примешиваются предметы, традиционно ассоциируемые с женщинами: жемчуг, помада, тампоны. Слаппи кивает своим южным корням, одновременно растирая их ногами.



Slappey противостоит представлению о том, что женские тела «слишком много», и преодолевает наш дискомфорт, позволяя телам становиться подавляющими, давя на зрителя до тех пор, пока мы не можем отвести взгляд. Иногда «слишком много» на самом деле достаточно.

Источник: https://www.artsy.net/article/artsy-editorial-5-artists-radar-march
Статья проиллюстрирована картинами из свободного доступа интернета.
Важное значение образования для развития инклюзивного спорта
Мега-пикировщик от Туполева
Юкле-Кая — "обелиск" над Бахчисараем — этот день в блоге
Практикующий умеренность взрослый оценивает влияние западных санкций
Чикамус, средина октября
Услуги электрика Преображенское
Авиашоу в Мочище ч14: выступление заводского Су-34.
Осенняя садовая вечеринка Императорской семьи

