Сюрреалистические изображения художника Дэвида Дре***а

Нью-йоркский фотограф и мультидисциплинарный художник Дэвид Дребин известен во всем мире своими характерными и слегка сюрреалистическими кинематографическими изображениями и инсталляциями. От сказочных панорам знаковых городов, появляющихся из тумана, до гламурных женщин, плывущих по бескрайним просторам, казалось бы, пустого океана, его работы уводят нас в место, где нет ничего предсказуемого, обычного или знакомого.

Выбирая неожиданные ракурсы для наблюдения за своими героями, Дребин подчеркивает одиночество своих женских фигур в их странных, порой опасных, необитаемых мирах.

Ощущение затяжной драмы подчеркивается резкостью и высоким качеством фигуративной работы, в то время как более мягкие края панорамных пейзажей сновидений более загадочны.

Каждая вызывающая воспоминания фотография рассказывает свою собственную историю, но оставляет зрителю возможность интерпретировать ее значение и возможный финал с точки зрения собственной психологии; чувствуется, что никогда не бывает двух одинаковых ответов.

Дребин родился в Торонто, Канада, в 1970 году и учился в Школе дизайна Парсонса в Нью-Йорке. Его первая персональная выставка в Берлине в 2005 году сделала имя ему и его работам за одну ночь, и коллекционеры и критики были заинтригованы его уникальным творческим видением и неразрешенными противоречиями, которые скрывались за поверхностью его изысканно снятых фотографий.

Он продолжал работать со знаменитостями из списка лучших и многими мировыми брендами, включая Mercedes, MTV, Nike и Davidoff.

Его работы продаются в самых престижных галереях и аукционных домах и были представлены в бесчисленных изданиях, таких как Vanity Fair, The New York Times Magazine, Rolling Stone и Condé Nast Traveller.
Он также опубликовал ряд успешных книг по искусству.

Дребин недавно был вдохновлен отпечатками алмазной пыли Энди Уорхола, для которых бриллианты были измельчены и посыпаны на архивную акварельную бумагу, чтобы изображение сверкало и выделялось.

Дребин сам использовал алмазную пыль, чтобы по-новому улучшить свою последнюю серию мощных фотографических изображений, так как здесь мерцающая поверхность, кажется, подчеркивает ощущение нереальности, ощущение, что, возможно, в воздухе витает волшебство.

Его панорамы мегаполиса, форматы которых отдают дань уважения голливудскому кинематографу, создают почти вечное пространство для воображения.
«Девушки» Дэвида Дребина — это серия изображений роковых женщин, которые составляют этот модный и опасный мир, созданный Дребиным.
|
</> |