![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomruslanviktorov712612581042234110422341_900.jpg)
Suzuki Jimny - японская коротышка
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Suzuki Jimny - японская коротышка Suzuki Jimny - японская коротышка](https://ic.pics.livejournal.com/ruslanviktorov/71261258/10422341/10422341_900.jpg)
Это напоминало любовь с первого взгляда. Несколько лет назад я увидел прототипы нового Suzuki Jimny, и когда узнал, что малыш сохранил раму и честный полный привод, желание попробовать его стало чесоточным. Вот только добыть Jimny на тест оказалось непросто, все как-то не складывалось, то он был на тестах у других блогеров, то у меня не было на него времени. Но вот не прошло и пары лет, как я мы встретились и сегодня, как всегда по традиции честный обзор.
![Suzuki Jimny - японская коротышка Suzuki Jimny - японская коротышка](https://ic.pics.livejournal.com/ruslanviktorov/71261258/10422679/10422679_900.jpg)
![Suzuki Jimny - японская коротышка Suzuki Jimny - японская коротышка](https://ic.pics.livejournal.com/ruslanviktorov/71261258/10422870/10422870_900.jpg)
Прежде всего, стоит оценить размеры Jimny. Небольшие габариты внедорожника позволяют без труда парковать его на загруженных стоянках. Что вдоль, что поперек «Джимник» занимает небольшой квадратик свободного пространства, оставляя себе и другим возможности для маневра. Он попросту короче большинства иномарок, стоящих не только под моими, но и под вашими окнами. Гарантирую. А радиус разворота, как у Daewoo Matiz — 4,9 метра.
Фары посажены высоко — это плюс. У летящих из-под колес впередиидущих машин камней шансов поразить цель гораздо меньше.
Высокий дорожный просвет в 210 мм и короткие свесы (угол въезда 37 градусов, угол съезда — 49) позволяют внедорожнику не только без проблем передвигаться вне дорог, но и не портить бампера, которые, кстати, предусмотрительно не окрашены — в ремонте, случись чего, такие выйдут дешевле.
Прежний «Джимник» хоть и был обаятельным, отпугивал мужскую аудиторию своим плюшевым видом. При этом, кстати, прекрасная половина человечества велась как раз на внешность и размеры, но с умением управлять рамным внедорожником возникали проблемы. В общем, два фактора решили как-то уравнять.
![Suzuki Jimny - японская коротышка Suzuki Jimny - японская коротышка](https://ic.pics.livejournal.com/ruslanviktorov/71261258/10423148/10423148_900.jpg)
![Suzuki Jimny - японская коротышка Suzuki Jimny - японская коротышка](https://ic.pics.livejournal.com/ruslanviktorov/71261258/10423326/10423326_900.jpg)
![Suzuki Jimny - японская коротышка Suzuki Jimny - японская коротышка](https://ic.pics.livejournal.com/ruslanviktorov/71261258/10423578/10423578_900.jpg)
Suzuki Jimny выглядит как игрушка и игрушкой на самом деле является. Тесть, сын и супруга при виде него были в восторге. Этот автомобиль не подходит для «дальняка» и для ночёвок, не способен регулярно перевозить больше двух человек и, скорее всего, слабо годится на роль зимнего автомобиля, особенно для не очень опытных водителей. Поэтому купить его можно лишь в виде второй-третьей машины. Единственной — только в дополнение к ежедневному каршерингу и автобусу. Ну или если вы эгоист-энтузиаст, который не обременён хозяйственными задачами и знает, что с такой техникой делать. Подойдет для рыбалки и охоты.
![Suzuki Jimny - японская коротышка Suzuki Jimny - японская коротышка](https://ic.pics.livejournal.com/ruslanviktorov/71261258/10423858/10423858_900.jpg)
![Suzuki Jimny - японская коротышка Suzuki Jimny - японская коротышка](https://ic.pics.livejournal.com/ruslanviktorov/71261258/10424259/10424259_900.jpg)
Кузов теперь тщательно оцинкован, поэтому должен жить дольше даже в типичных сложных условиях эксплуатации.
Два моста, рама, понижайка да подключаемый полный привод. Суровая внедорожная классика. Причём в сравнении с предыдущей моделью есть как прогресс, так и некий условный регресс. Например, кузов стал более угловатым — лобовое стекло новой машины почти плоское и установлено вертикальнее, а боковины вообще практически отвесные. Поэтому машину ещё больше сдувает с трассы фурами и поперечными ветрами. Ехать по трассе терпимо, но местами тревожно — руль лучше держать двумя руками. Да и на месте машина пружинит здорово.
![Suzuki Jimny - японская коротышка Suzuki Jimny - японская коротышка](https://ic.pics.livejournal.com/ruslanviktorov/71261258/10424564/10424564_900.jpg)
![Suzuki Jimny - японская коротышка Suzuki Jimny - японская коротышка](https://ic.pics.livejournal.com/ruslanviktorov/71261258/10424732/10424732_900.jpg)
![Suzuki Jimny - японская коротышка Suzuki Jimny - японская коротышка](https://ic.pics.livejournal.com/ruslanviktorov/71261258/10425082/10425082_900.jpg)
С целью преемственности в экстерьере Suzuki Jimny сохранил в себе фамильные черты прошлых поколений. Например, окантовка передней оптики отсылает нас к самому первому поколению Jimny, а фонари в заднем бампере — ко второму
Новый внедорожник сохранил и свой шарм, и детскую непосредственность, и нарядность, но при этом основательно прибавил в брутальности, за что уже успел приобрести прозвище «Минигелендваген». Что касается габаритов, то их скорее трансформировали, а не изменили. Например, Jimny стал... еще короче (на 45 мм), при этом простора в салоне стало больше. Он получен за счет иной компоновки, ну и, конечно, за счет солидной прибавки в ширине и высоте.
![Suzuki Jimny - японская коротышка Suzuki Jimny - японская коротышка](https://ic.pics.livejournal.com/ruslanviktorov/71261258/10425304/10425304_900.jpg)
![Suzuki Jimny - японская коротышка Suzuki Jimny - японская коротышка](https://ic.pics.livejournal.com/ruslanviktorov/71261258/10425573/10425573_900.jpg)
![Suzuki Jimny - японская коротышка Suzuki Jimny - японская коротышка](https://ic.pics.livejournal.com/ruslanviktorov/71261258/10425667/10425667_900.jpg)
Интерьер — простой, но интересно оформлен на фоне предыдущего дизайна из 90-х годов прошлого века, радует глаз. Нарочито грубые элементы и пластик с военным антуражем контрастируют с приятной оранжевой подсветкой и современными решениями, вроде мультимедийной станции с навигацией и стильного блока климат-контроля.
Что касается удобства посадки, то придраться можно только к отсутствию регулировки руля по вылету и отсутствию подлокотника. Как раньше, Suzuki Jimny исповедует посадочную формулу «2+2», то есть, за полноценными передними местами присутствуют еще два дополнительных сзади. Причем японцы попытались сделать максимально возможное, чтобы и пассажирам было удобно. Интересно, что многое у них получилось. Например, для простора ног креслица отодвинуты на 40 мм назад, а боковые стенки лишились подлокотников, чтобы сделать салон шире.
Спинки регулируются по углу наклона, чтобы не сидеть как на стуле. В итоге люди ростом до 170 см сзади могут устроиться можно даже сказать с комфортом, не задевая ни кресла впереди и потолок сзади. Другое дело, что быстро залезть и вылезть оттуда без акробатических упражнений будет тяжело пассажиру любого роста.
![Suzuki Jimny - японская коротышка Suzuki Jimny - японская коротышка](https://ic.pics.livejournal.com/ruslanviktorov/71261258/10425897/10425897_900.jpg)
![Suzuki Jimny - японская коротышка Suzuki Jimny - японская коротышка](https://ic.pics.livejournal.com/ruslanviktorov/71261258/10426366/10426366_900.jpg)
![Suzuki Jimny - японская коротышка Suzuki Jimny - японская коротышка](https://ic.pics.livejournal.com/ruslanviktorov/71261258/10426486/10426486_900.jpg)
![Suzuki Jimny - японская коротышка Suzuki Jimny - японская коротышка](https://ic.pics.livejournal.com/ruslanviktorov/71261258/10426853/10426853_900.jpg)
![Suzuki Jimny - японская коротышка Suzuki Jimny - японская коротышка](https://ic.pics.livejournal.com/ruslanviktorov/71261258/10426950/10426950_900.jpg)
![Suzuki Jimny - японская коротышка Suzuki Jimny - японская коротышка](https://ic.pics.livejournal.com/ruslanviktorov/71261258/10427260/10427260_900.jpg)
![Suzuki Jimny - японская коротышка Suzuki Jimny - японская коротышка](https://ic.pics.livejournal.com/ruslanviktorov/71261258/10427570/10427570_900.jpg)
Багажник в Jimny - очень странный предмет: вроде он есть, а вроде и нет. Номинальный объем — 85 литров, это только для портфеля с ноутбуком. Если сложить сиденья, то получится уже приличный отсек объемом 830 литров. Есть розетка на 12В и тайничок для мелочевки.
![Suzuki Jimny - японская коротышка Suzuki Jimny - японская коротышка](https://ic.pics.livejournal.com/ruslanviktorov/71261258/10427669/10427669_900.jpg)
![Suzuki Jimny - японская коротышка Suzuki Jimny - японская коротышка](https://ic.pics.livejournal.com/ruslanviktorov/71261258/10427913/10427913_900.jpg)
В городе компактность Jimny очаровательна: в плотном потоке он проваливается в любую щель и выныривает в неожиданных местах. Удивляет только длинноходный руль, делающий четыре оборота от упора до упора — спасибо передаче типа «винт — шариковая гайка». Но в остальном в городе он чувствует себя хорошо, и даже четырёхступенчатый «автомат» настолько незаметен, что о количестве передач как-то не грустишь.
Максимальная скорость — всего 140 км/ч, а разгон после 100 км/ч откровенно вялый. Другое дело — трасса. Здесь уже ретроградство Jimny ощущается сильнее, причём впечатление преувеличено тем фактом, что от мелкой машины не ждёшь повадок уазика. А они, пусть и в сглаженном виде, но есть.
Двигатель объемом 1,5 литра развивает 102 л. с. Обратите внимание, что воздухозаборник выходит под верхнюю часть крыла — полезно при одолении бродов.
![Suzuki Jimny - японская коротышка Suzuki Jimny - японская коротышка](https://ic.pics.livejournal.com/ruslanviktorov/71261258/10428198/10428198_900.jpg)
![Suzuki Jimny - японская коротышка Suzuki Jimny - японская коротышка](https://ic.pics.livejournal.com/ruslanviktorov/71261258/10428665/10428665_900.jpg)
Блокировок межколёсных дифференциалов нет, но их работу имитирует система стабилизации, гася холостые вращения колёс.
На поверку «Джимник» оказался весьма экономичным. У меня за 4 дня теста вышел расход 7,9 литров.
То, какие резервы японцы смогли вытянуть из рамной концепции, вызывает безмерное уважение. Ни одного владельца старого Jimny новая машина не оставит равнодушной ― улучшено именно то, что требовалось. А сколько новых сердец завоюет эта милашка, на которую хочется оглядываться на парковке! Главное в эти моменты — не думать о ценнике: любой кроссовер за 1,8 миллиона будет богаче, просторнее и быстрее. Но далеко не любому заранее уготовано место в пантеоне автомобильной истории. Как Jimny.
1,8 миллиона рублей — цена Suzuki Jimny. Много это или мало, решать, конечно же, вам. Совершенно очевидно, что за эти деньги можно подобрать пусть и не внедорожные альтернативы (за исключением УАЗа), но точно более комфортные и не такие спартанские.
Понятно, что Suzuki Jimny не претендует на звание «семейный автомобиль», но в качестве второй машины для коротких вылазок в соседние области или же в поход, на рыбалку или охоту он очень даже подходит. Ну а если нет детей, и вы любите путешествовать, предпочитая не выбирать дороги, а направления, то внедорожник с легкостью отвезет вас туда, где вы обретете гармонию, и напитаетесь жизненными силами. А, как известно, эмоции, порой, стоят гораздо дороже.
![Suzuki Jimny - японская коротышка Suzuki Jimny - японская коротышка](https://ic.pics.livejournal.com/ruslanviktorov/71261258/10428833/10428833_900.jpg)
![Suzuki Jimny - японская коротышка Suzuki Jimny - японская коротышка](https://ic.pics.livejournal.com/ruslanviktorov/71261258/10429104/10429104_900.jpg)
Ну и в конце, как всегда все минусы и плюсы.
Плюсы:
• Брутальная внешность
• Потрясающая проходимость
• Неплохая управляемость на асфальте
• Экономичный двигатель
• Неплохая шумоизоляция
• Не дорог в содержании
Плохо
• Маленький багажник
• Скромный по объему топливный бак
• Дешевые отделочные материалы
• Всего две комплектации
• Цена
Спасибо SUZUKI MOTOR RUS за предоставленный автомобиль! Более подробную комплектацию можете посмотреть на сайте https://www.suzuki-motor.ru/auto/
Соц.сети компании Suzuki:
https://www.youtube.com/user/suzukimotorrus/videos
https://www.instagram.com/suzukirussia/
https://vk.com/suzukirussia
https://ok.ru/group/54301222830082
https://www.facebook.com/SuzukiRussia
![Suzuki Jimny - японская коротышка Suzuki Jimny - японская коротышка](https://ic.pics.livejournal.com/ruslanviktorov/71261258/6324557/6324557_900.jpg)
|
</> |