рейтинг блогов

Chery Tiggo 8 Pro - семиместный китаец с широкой душой

топ 100 блогов ruslanviktorov05.08.2021 Chery Tiggo 8 Pro - семиместный китаец с широкой душой

Совсем недавно мне посчастливилось очередной раз взять на тест-драйв автомобиль марки Chery, до этого я тестировал 4, 5 и 7 модели, на этот раз новинка Chery Tiggo 8 Pro , который появился на рынке этой весной.

Нужно сказать, что в начале своего появления на российском рынке автомобили из Поднебесной считались одной большой неуклюжей репликой, зато предлагали какие-то опции и что-то похожее на комфорт. На их фоне отечественные автомобили, еще не взятые под крыло франко-японским концерном, донашивали советские технологии и слабо годились в конкуренты. Бурно начавшаяся экспансия китайских марок постепенно сбавила обороты в момент, когда большие бренды обратили внимание на местный эконом-сегмент. Сейчас впору говорить о второй волне. Азиатские машины обрели свое лицо благодаря выкупленным европейским дизайнерам, обросли современными технологиями и стали бить по любимому у нас сегменту кроссоверов. Нынешние 3,6% доли рынка как точка разгона.

Chery Tiggo 8 Pro - семиместный китаец с широкой душой

Chery Tiggo 8 Pro - семиместный китаец с широкой душой

Chery Tiggo 8 Pro - семиместный китаец с широкой душой

Внешне Tiggo 8 Pro, конечно, радует. Солидный, элегантный, в современных трендах автомобиль без всякой вычурности и эпатажа. И весьма добродушный: даже мощная радиаторная решетка в обрамлении в меру зауженной светодиодной оптики не делает его хищным и агрессивным. Плюс — отсутствие явных заимствований. То есть если выбирать «железного друга» чисто по внешним данным, то рука действительно тянется за кошельком.

Tiggo 8 Pro — 7-местный среднеразмерный кроссовер длиной 4722 мм и шириной 1860 мм. Его клиренс 19 сантиметров, масса 1,6 тонны, колесная база 2710 мм.

Chery Tiggo 8 Pro - семиместный китаец с широкой душой

Chery Tiggo 8 Pro - семиместный китаец с широкой душой

На нашем рынке автомобиль представлен с двумя двигателями — 1.6 турбо мощностью 186 сил и 2.0 турбо мощностью 170 сил. Первый работает с 7-ступенчатым роботом, а второй — с вариаторной коробкой. Привод только передний, три уровня комплектаций.

Фактически новый флагман Chery Tiggo 8 Pro — это продукт бейдж-инжиниринга на базе знакомой нам модели Tiggo 8. С ней «про-версия» делит 2-литровый мотор на 170 л. с. с вариатором, а турбочетверка объемом 1,6 л на 186 л. с. и робот Getrag у нее собственные. Их, правда, на правах премиума ставят под капот Cheryexeed TXL, но формально это другая марка.

Tiggo 8 Pro оставили на платформе T1X, которую дорабатывали совместно с Jaguar Land Rover, а у новых машин бренда «тележка» M3X — TXL построен уже на ней. Модульная система 8 Pro подразумевает разрешает поставить на автомобиль полный привод, но пока только передний без альтернативы.

Chery Tiggo 8 Pro - семиместный китаец с широкой душой

Chery Tiggo 8 Pro - семиместный китаец с широкой душой

Chery Tiggo 8 Pro - семиместный китаец с широкой душой

Chery Tiggo 8 Pro - семиместный китаец с широкой душой

Спереди машина притягивает взгляд еще больше. Светодиодная оптика, интересное обрамление дневных ходовых огней, наконец, решетка радиатора – своим видом она мне напоминает росу на паутине. Смущает только заглушка на месте, где должен располагаться радар адаптивного круиз-контроля. Пока "не доложили".

В экстерьере китайцы явно идут тем же путем, что и корейцы, "играя" с декоративными элементами. Но весь этот декор пребывает в некоем балансе, нет ощущения перебора деталей.

Дизайн кормы также на уровне. Спойлер, "плавник" антенны на крыше, светодиодные фонари. Выхлопных труб две, и это не бутафория, глушитель действительно раздваивается.

Chery Tiggo 8 Pro - семиместный китаец с широкой душой

Chery Tiggo 8 Pro - семиместный китаец с широкой душой

Chery Tiggo 8 Pro - семиместный китаец с широкой душой

Жаль, что отсутствует полный привод, хотя очевидно, что все для него предусмотрено. Впрочем, обещают, что спустя несколько месяцев должна появиться и версия 4WD.

Пока же Tiggo 8 Pro – это переднеприводный кроссовер с клиренсом 19 см. Но на серьезное бездорожье он не претендует. Передний свес великоват, а задний по внедорожным меркам вообще огромен. Эта машина для того, чтобы уверенно чувствовать себя зимой в не почищенных от снега дворах или спокойно проехать по грунтовке до дачи.

Chery Tiggo 8 Pro - семиместный китаец с широкой душой

Chery Tiggo 8 Pro - семиместный китаец с широкой душой

Chery Tiggo 8 Pro - семиместный китаец с широкой душой

Нужно отдать должное дизайнерам и в части оформления интерьера. Здесь сочетаются разные материалы, цвета и фактуры, но воспользовались ими очень умело. В результате получился красивый и стильный салон, которым хочется любоваться. Материалы очень качественные и совсем не пахнет китайщиной, автомобиль в салоне пахнет вкусно.

Странное салонное зеркало заднего вида — оно не увеличивает изображение, а наоборот удаляет его (как обычно делают боковые зеркала), неудобно и непривычно. Боковые зеркала в целом информативны, но все равно недостаточно велики для такого крупного автомобиля. Есть и еще существенный — по крайней мере для меня — минус: подстаканники расположены так, что в них не помещаются два стандартных бумажных стаканчика с кофе.

Chery Tiggo 8 Pro - семиместный китаец с широкой душой

Зато у Tiggo 8 Pro действительно большой багажник: при сложенном заднем диване его объем превышает 2 тысячи литров. Но при выдвижении третьего ряда естественно он сильно уменьшается, что логично. Еще один для меня минус это то, что на третий ряд сидений детские сиденья не помещаются, вернее они встают, но дети там уже сидеть не могут увы.

Chery Tiggo 8 Pro - семиместный китаец с широкой душой

Chery Tiggo 8 Pro - семиместный китаец с широкой душой

Chery Tiggo 8 Pro - семиместный китаец с широкой душой

Аналоговых приборов здесь нет, а физических кнопок минимум. Приборная панель – 12,3-дюймовый экран, такой же размер у центрального сенсорного дисплея, а вот экранчик управления "климатом" меньше – 8". Лично у меня к информативности "приборки" не возникло никаких вопросов. Все данные хорошо читаемы и понятны. Анимированные диски вокруг цифр спидометра и тахометра вращаются, причем скорость их вращения возрастает с ростом значений. Жаль только темы оформления менять нельзя, лишь расцветку, которая в зависимости от выбранного режима, Eco или Sport, может быть синей или красной.

Chery Tiggo 8 Pro - семиместный китаец с широкой душой

Chery Tiggo 8 Pro - семиместный китаец с широкой душой

Взгляд то и дело цепляется за разные детали, но ни одна из них не вызывает отторжения. Кроме глянцевых центрального тоннеля и экрана управления "климатом", прекрасно собирающих отпечатки пальцев.

Chery Tiggo 8 Pro - семиместный китаец с широкой душой

Chery Tiggo 8 Pro - семиместный китаец с широкой душой

Chery Tiggo 8 Pro - семиместный китаец с широкой душой

А вот центральный дисплей удивил своей простотой. При обилии пространства на него выводится очень мало информации. Настроек в различных меню немного, логика навигации по разделам понятна, разобраться не составляет труда. Чувствительность и отклик на нажатия у этого экрана хорошие.

Зато панель управления "климатом" продумана и интересно оформлена. Все максимально понятно. Радует и то, что оставили возможность регулировки температуры и скорости обдува качающимися физическими клавишами. Делать это можно вслепую, не отвлекаясь от дороги.

Эргономика также порадовала, бардачок большой, сверху – очечник, красиво оформленный плафон освещения и блок управления панорамной крышей. Причем "панорама" здесь представляет собой еще и люк – ее передняя половина может как приподниматься вперед, так и сдвигаться назад. Кому-то эта опция явно придется по вкусу, я лично пару раз на трассе открывал и музон включал на всю, но тут правда тоже минус, музыка так себе.

Порадовало и то, что все четыре стеклоподъемника автоматические. А еще есть амбиентная подсветка, но днем увидеть ее нереально, зато ночью смотрится очень эффектно.

Chery Tiggo 8 Pro - семиместный китаец с широкой душой

Chery Tiggo 8 Pro - семиместный китаец с широкой душой

Chery Tiggo 8 Pro - семиместный китаец с широкой душой

Но самое главное в автомобиле – комфортная посадка за рулем. Кресла отделаны экокожей, есть электрорегулировки и "память". Они сами сдвигаются назад при выключении зажигания и придвигаются в нужную вам позицию при его включении. Но профиль водительского кресла отнюдь не идеален. Подушку хочется немного удлинить и запрокинуть назад, но это справедливо и для сидений многих других автомобилей. Впрочем, мне было комфортно.

Chery Tiggo 8 Pro - семиместный китаец с широкой душой

Да, подвеску сложно назвать спортивной, но с каким американским достоинством она отрабатывает неровности! Китайский кроссовер, словно его техасские собратья, плывёт по дороге, проглатывая стыки и выбоины. Людям, сидящим в салоне, трудно поверить в происходящее. Они замирают и делают круглые глаза. Собственно, это и есть результат совместных усилий китайского и британского производителей, ведь настройка подвески — дело архисложное.

Chery Tiggo 8 Pro - семиместный китаец с широкой душой

Chery Tiggo 8 Pro - семиместный китаец с широкой душой

Chery Tiggo 8 Pro - семиместный китаец с широкой душой

Tiggo 8 Pro едет хорошо и уверенно, а коробка передач удивляет чёткостью и скоростью работы. Мотор хорошо тянет на ускорении, позволяя бодро стартовать с места и расходуя ровно столько топлива, сколько допускают рамки приличий (у меня получилось 9,5 литров). В Chery обещают разгон до сотни за 9 секунд и это очень похоже на правду, на режиме "sport" Tiggo просто зверь.

На прямой китайский кроссовер не требует подруливаний и даже асфальтовые колеи игнорирует, выполняя перестроения без уводов и вихляний. Однако попадись под колесо крупная яма или деформационный шов, взбрыкнёт так, словно в подвеске вместо амортизаторов установлены стальные трубы. Особенно достаётся задним седокам, находящимся вблизи короткоходной многорычажки.

В общем и целом мне автомобиль понравился и для объективности по традиции кратко минусы и плюсы:

Плюсы:
- Отличный экстерьер и интерьер.
- Амбиентная подсветка, эргономика и другие маленькие детали.
- Работа двигателя и КПП.
- Добротная шумоизоляция для китайца

Минусы:
- Неудобство расположения аккумулятора.
- Отсутствие полного привода.
- Мало места в третьем ряду.


Купил бы я себе такой автомобиль? Скорее да, но не сейчас, нужно посмотреть, как продаются китайские автомобили на вторичном рынке.

Спасибо большое АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» за предоставленный автомобиль.

https://www.facebook.com/cheryrussia

https://vk.com/cheryrussia

https://www.youtube.com/user/rucherycars

https://www.instagram.com/chery.russia/

https://ok.ru/group/53683542098091

https://www.chery.ru/


Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Шесть лет назад я создал некоммерческий проект по тестированию светодиодных ламп Lamptest.ru. Задача проекта - выяснять какие лампы хорошие, а какие нет. Какие производители указывают параметры честно, а какие врут. Свет каких ламп качественный и безопасный, а какие лучше обходить в ...
Расскажу обыденное. Днями тут случилась у меня некая несуразность: на моём БЧД вдруг заиграли и запели сигнальные лампы и надписи на экране бортового млять компьютера, сообщающие мне, шта у меня разом отказали: 1. ABS 2. ESP 3. TCS 4. DAC (она же DBC) ...
 умер Козаков. я не могу назвать себя поклонницей его творчества. НО! это человек, который снял "Покровские ворота".  для меня "Покровские ворота" это чуть ли не главный фильм советского кинематографа. мы с родителями можем разговаривать ...
Враг Ислама Тархан Батаришвили, называвший себя Омаром аш Шишани, убит. Так будет с каждым, кому придет в голову угрожать России и чеченскому народу. Так будет с каждым, кто будет проливать кровь мусульман. Аллаху Акбар! Рамзан Кадыров заявил о ликвидации одного из лидеров «Исламского ...
Мамы, принципиально какой брать? А то я по отзывам нашла какой-то, аж 7100 стоит (вившему потом превращается). Ну, про вес понятно - надо, чтоб легкий был. Тут ещё вопрос та ой - не совсем уверена, что она обрадуется ему и начнёт кататься. Может, на затест купить что-нибудь дешёвое ...
  • k0lgosong : @bertanyarl ngempeng ibu jari sambil bawa beha naik di atas pohon yang buahnya kaya chery tapi bukan chery

  • swishy_obf : RT @ThorHela: #PVL2021 Team Standings: Creamline 7-1 ChocoMucho 6-1 Chery Tiggo 6-2 Petrogazz 6-2 (x)Sta. Lu…

  • chery_Zilly : RT @Q_cupid: เห็นมั้ย ฉันบอกแล้วว่าเค้าวางดวงเมืองไว้ที่ทหาร

  • pedernalautos : Chery Fulwin Full con cuero Rojo 1.5 Año 2015 IMPECABLE! 77.700 km único dueño USD 7.900. Aceptamos Permutas. Finan… https://t.co/Keo9Ffd4fg

  • sportsupdate04 : RT @PVLph: The Petro Gazz Angels are headed to the Final Four together with Creamline, Choco Mucho, and Chery Tiggo! Catch the replay of t…

  • WDeckerstar : @wernchie Thank you so much, Chery!!

  • alternativasin9 : WIZS3 - Wiz venderá seguros da Caoa após acordo comercial A marca que fechou com acordo da Wiz, a Caoa, é distribu… https://t.co/wwDCPjgYcP

  • chery_july : RT @tsumuri_f5: 北沢浮遊選鉱場、「巨大人工物好き」「朽ちていくもの好き」としてはたまらないスポットでした。 https://t.co/uSGAecB47I

  • imjacksandiego : RT @ThorHela: Congratulations to Creamline, ChocoMucho, Chery Tiggo and Petrogazz for making it to the Final 4 ❤️ #PVL2021 @PVLph @PetroGaz…

  • ccsxcmft : RT @risesportsnet: FINAL FOUR COMPLETE Creamline Choco Mucho Chery Tiggo Petrogazz #PVL2021

  • ThorHela : #PVL2021 Team Standings: Creamline 7-1 ChocoMucho 6-1 Chery Tiggo 6-2 Petrogazz 6-2… https://t.co/03v13FuP9q

  • chery_july : RT @16thnoteheartBt: ウェディングドレス見るたびに思うけど、男の方はショボくないのだ?(๑╹ω╹๑ )? 鎧くらい着てもいいんじゃないのだ?(๑╹ω╹๑ ) https://t.co/Ns6squH7cU

  • mymoneytips : Chery Holding, Baidu to cement cooperation in intelligent driving,... - https://t.co/HpShNndsVE #Onlinejobs #wealth… https://t.co/p7BR4GamTo