Subaru Forester - японский лесник, который меня покорил
ruslanviktorov — 07.05.2019Совсем недавно мы с семьей ездили в Коломну и помогал нам в этом японский лесник - Subaru Forester новой генерации. Сказать, что я нахожусь до сих пор в восторге от автомобиля просто не сказать ничего. Subaru Forester это первый автомобиль, который поразил всю нашу семью, сын 4-х лет, после нескольких часов сказал:"Это наш автомобиль и останется у нас". Супруга после двух не полных дней на обратном пути из Коломны сказала: "Не хочется выходить из автомобиля, хочется продолжать путешествие". Чем же нас так поразил Subaru Forester расскажу ниже.
В нашей стране всегда пользовались спросом автомобили Subaru. До недавнего времени я уже тестировал братьев Forester автомобили Subaru Outback и Subaru XV, и остался ими доволен. Но долго шел к Subaru Forester. Несмотря на определенное падение рейтингов бренда за последние несколько лет, компания Subaru не ушла с российского рынка и удерживает интересные позиции на рынке. Кроме того, в прошлом году в России появится один из обновленных флагманов корпорации - Форестер. Это самый продаваемый кроссовер корпорации, который сегодня является одним из самых эффективных в своей конкурентной среде. Автомобиль отлично обновили, новая модель станет культовой, да, цены кусаются и стартует от 2 000 000, но не спешите делать выводы.
Внешний вид автомобиля серьезно изменился, стал более современным, молодежным, спортивным. Subaru Forester 2019 - интересная темя для обстоятельной беседы. За несколько дней за рулем этого автомобиля я дважды видел, как внимательно к нему присматривались другие субаристы, разглядывая и покусывая губы. Один из них много со мной беседовал, и долго осматривал автомобиль.
Сейчас найти качественный автомобиль в этом классе не так то и сложно, конкурентов у дровосека полно. Да и в России полно почитателей японцев, но Subaru любят особенно, есть за что. Так что у новинки сразу же, заочно, появилась определенная аудитория.
Начнем с того, что новый Форестер сделан на новой платформе. Платформа SGP стала единственно правильным решением. Это глобальная платформа фирменного производства Субару, на которой компания размещает все свои сегодняшние новинки. Она обкатана и доказала свою эффективность по всем фронтам. Авто увеличилось на 15 мм в длине и 20 мм в ширине, а высота кузова снизилась на 5 мм.
Что же еще изменилось во внешности автомобиля?
Помимо заметно обновленного кузова, очень много и других новых элементов, полностью изменена форма оптических приборов, но при этом остался очень узнаваемым профиль автомобиля Субару с японским шармом.
В хороших комплектациях владельца ждут приятные сюрпризы в виде фирменных дисков и различных уникальных украшений для машины, с ними Forester выглядит гораздо богаче и стильнее стартовых версий.
Салон еще больше приблизился к идеалам современности, изменилась форма ручки КПП, рулевого колеса, появился удобный и качественный дисплей на центральной консоли с большим функционалом.
В интерьере изменения Форестера заметны еще лучше, чем в плане внешнего вида кузова. Здесь использованы немного другой пластик, он стал даже на глаз приятней и богаче, сразу видно более качественные методы сборки. Именно в интерьере заключается статус и качество сегодняшнего автомобиля. И если раньше многие субаристы жаловались на Subaru в плане эргономики, то в этом поколении Форестера большинство неприятностей уже оказались решены.
Автомобиль просто предназначен для путешествий, я не помню, где еще так было удобно путешествовать с семьей, где мне с супругой хватало места спереди, а детям так комфортно было сзади. Огромный багажник 505 л.
В багажном отделение не без сюрпризов, тут вам и зарядочки, колоночки, все для человека. Для задних пассажиров также предусмотрено все вплоть до зарядки гаджетов.
Перейдем немного к технической состовляющей и другим нюансам. С дизелями корпорация покончила. Для российского рынка моторы на тяжелом топливе больше поставляться не будут. Также отказался производитель от идеи поставлять в Россию турбированные агрегаты из-за чрезмерно высоких требований к их обслуживанию. Атмосферники - отличное решение с повышенным ресурсом работы и меньшим количеством проблем в ремонте.
Начнаются дровосеки от двигателей с объемом 2.0 л и 150 лошадок и заканчивается двигателем 2.5 л со 185 лошадками, именно он будет наиболее популярным в России, так как мощность и объем у нас покупатели уважают.
С коробкой попроще, тут есть единственный вариант коробки передач - фирменный вариатор Subaru под названием Lineatronic, коробка доработана для условий российской эксплуатации и обещает служить довольно долго, за время теста нареканий у меня лично нет.
Также в нашу комплектацию входила доработанная система X-Mode, тут появилось несколько режимов для поездки по снегу, грязи и прочим вариантам дорожной обстановки, что весьма удобно.
Как я не старался, но выйти на заявленные 7,5 л на 100 я не смог. Самый низкий расход у меня был 10,5.
Что, мне понравилось еще, так это отличная обзорность в автомобиле.
Ход автомобиля оказался мягкий, что положительно повлияло на впечатления от поездки, автомобиль легко глотает неровности и предупреждает дискомфорт. Даже на плохой дороге вы сохраните нормальный контроль сцепления с дорожным покрытием и легко устраните потенциальные неприятности за счет технических возможностей машины. Конечно, свои нюансы и особенности в японском кроссовере остаются, но откровенных минусов и проблем в процессе эксплуатации найти на первом тесте не удалось. Автомобиль отлично, нет шикарно управляется, благодаря обновленным системам рулевого управления и электронным помощникам.
Вот тут отдельно хочу остановится на помощнике в полосе, который помогает оставаться в полосе, если вдруг вы отвлеклись, автомобиль даст сигнал и сам подрулит в полосу. Эта система EyeSight перекочевала из XV и получила некоторые важные обновления, она стала действительно эффективной и отлично справляется с улучшением обзорности и контроля дороги.
Еще один помощник специально для тех, кто в пробке или на светофоре залип в телефоне(шутка). Автомобиль вам просигналит сам, говоря о том, что впереди стоящие автомобили начали движение. Ну и третий помощник поможет вам с резким торможением, заранее зная об угрозе. Очень удобно тут японцы все сделали.
Также хотелось отдельно сказать о звуке в машине, слушать музыку стало просто невероятно приятно, отличный бас и звук. Камера заднего(и переднего) вида помогают при парковке, шикарный монитор и еще раз аудиосистема Harman/Kardon просто блеск!
Несмотря на множество преимуществ, увы без минусов не обошлось. Но я углядел всего два, первый и самый существенный это цена - все-таки 2.5 миллиона рублей и более мало кто сможет себе позволить. И второй есть недоработки по шумоизоляции.
Увы, но как я выше и говорил, в плане цены у Subaru Forester полно конкурентов, которые именно в цене смотрятся гораздо выиграшней, да, у них нет большей части того, что есть в дровосеке, но цена увы сейчас гораздо важнее. Лишь истинный ценитель и фанат этой марки решится на покупку.
И все-таки новинка сильно отличается от предшественника, так что у нового поколения есть все шансы сделать успех и войти в пятерку лидеров одного из самых продаваемых классов в России. Лично я и моя семья в полном восторге от Subaru Forester, удачи вам всем на дорогах.
Огромное спасибо ООО «Субару Мотор Рус» за предоставленную возможность испытать автомобиль.
|
</> |