Строительство МЦД-2 и МЦД-4 на участке Карачарово - Каланчёвская. Часть 2-я
rajon_pride — 31.01.2023 И вновь приветствую вас, дорогие друзья!Продолжаем большую прогулку по строительным площадкам МЦД-2 и МЦД-4. В прошлом выпуске мы с вами осмотрели участок от станции Карачарово (точнее сказать, от улицы Рогожский посёлок) до Курского вокзала. Теперь прогуляемся до Каланчёвской.
1. Как я уже говорил в предыдущем выпуске, на Курском вокзале открыли три новых платформы, остальные потихоньку демонтируют. На сами платформы я не полез, вот тот дядя-охранник ловил всех зайцев, а объяснять ему, что меня посадка в электричку не интересует, а хочется поснимать - желания не было. Да и с Курского вокзала хватает фотографий в сети.
2. Скоро этот вид сильно изменится.
3. Строящийся новый пост ЭЦ станции Москва-Пассажирская-Курская.
4. Далее я обогнул Курский вокзал через территорию Армы.
5. Газгольдеры, конечно, очень фотогеничные.
6. Кипит стройка.
7.
8. Ну, а теперь переносимся к северной горловине Курского вокзала. Общий вид с путепровода улицы Казакова.
9. Далее я решил прогуляться понизу и ещё раз снять этот масштабный бетонный коридор.
10. Горловина Курского вокзала. III и IV пути для будущего МЦД-4 уложили, но пока особенно не подсыпали и не выправляли.
11. Казаковский путепровод. Справа действующие пути D2, слева пути строящегося D4.
12. Пара видов в телевик в сторону Курского вокзала. К новым платформам.
13. И к демонтируемым, где новое строительство ещё только предстоит.
14.
15. Атмосферное место, конечно, этот бетонный коридор. Он, кстати, практически готов. Остались небольшие штрихи. Впереди Старобасманный путепровод.
16. Взгляд назад.
17. Шумозащитные экраны здесь ставят вот такой необычной формы с прозрачной частью. Они даже не смотрятся столь омерзительно, как стандартные заборы. Да и смотреть здесь пассажирам всё равно особо не на что. Бетон и бетон.
18. Старобасманный путепровод. Выходные светофоры Москвы-Пассажирской-Курской.
19. Вид обратно. Слева уже впаяли ЖК Kazakov Grand Loft.
20.
21. Впереди уже виднеется пешеходный мостик в створе Хомутовского тупика.
22.
23. Взгляд назад.
24. У Хомутовского тупика продолжаются отделочные работы. Обратите внимание какой короткий получается перегон от входных до входных.
25.
26. Взгляд назад.
27. Впереди входные светофоры Москвы-Каланчёвской и Новобасманный путепровод. Там тоже идут довольно активные работы. Заканчивают подпорную стену.
28. Очередная электричка с приветливой бригадой.
29. Новобасманный путепровод.
30. И нечастый ныне в этих местах гость - Ласточка из Подмосковной.
31. Работа кипит!
32. Вид обратно.
33. Приближаемся к новым путепроводам. Все их пролёты уже установлены в проектное положение. Здесь на данный момент заканчиваются III и IV главные пути (будущий МЦД-4).
34.
35.
36. Впереди уже маячит Каланчёвская. Её мы осмотрим в следующих выпусках. В пятницу я туда не пошёл.
37.
38. Общий вид назад.
39. Стройплощадка, где собирались пролётные строения новых путепроводов. Для истории.
40. Этот путепровод был собран последним.
41. На шпиль Казанского вокзала после реставрации вернулся Зилант - символ Казани.
42.
43. Вид в сторону Каланчёвской.
44. И ещё один вид обратно.
45. И в завершение рассказа - двуглавый орёл, которым украсили самую большую арку путепровода со стороны Казанского вокзала.
На этом на сегодня всё. Надеюсь, что вам было интересно. А продолжение следует. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!
|
</> |