Станция «Международная» (СПб)
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Станция «Международная» (СПб)](http://victorborisov.ru/professor/april_08_2010/start.jpg)
Процесс строительства.
«Международная» — строящаяся станция Петербургского метрополитена, будет располагаться на 5 (Фрунзенско-Приморской) линии между станциями «Бухарестская» и «Проспект Славы». После ввода в эксплуатацию второго пускового участка Фрунзенского радиуса временно будет являться конечной.
Планируемая дата открытия станции — конец сентября 2012 года, в составе второго пускового участка Фрунзенского радиуса «Волковская» — «Международная». В проекте станция носила название «Улица Белы Куна». Наименование получила из-за расположения в районе, названия многих улиц которого даны в честь столиц и городов стран Восточной Европы, входивших в Варшавский договор, и Финляндии.
«Международная» — колонная станция Питерского типа глубокого заложения (глубина ~ 63 м.). Оформление станции будет посвящено русскому авангарду, как вкладу в мировое искусство.
Основные отличия Московской колонной от Питерской:
— Питерская колонная станция возводится из железобетонных блоков.
— Колонно-прогонный комплекс монтируется потом в уже готовых тоннелях. В московской колонной колонны и клинчатые перемычки монтируются сразу при сооружении обделки.
— нагрузка от тюбинговых обделок на прогоны передаются через цилиндрические шарниры. В Москве колонны и клинчатые перемычки жестко связаны болтовыми соединениями в тюбингах с обделкой тоннелей.
Репортаж Саши
![Станция «Международная» (СПб) [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
1. Колонно-прогонный комплекс в левом станционном тоннеле.
![Станция «Международная» (СПб)](http://victorborisov.ru/professor/april_08_2010/photo_01.jpg)
2. Вид в обратную сторону.
![Станция «Международная» (СПб)](http://victorborisov.ru/professor/april_08_2010/photo_02.jpg)
3. Колонноустановщик. В этом тоннеле все колоннны уже смонтированы, поэтому его демонтируют и переместят в правый станционный тоннель.
![Станция «Международная» (СПб)](http://victorborisov.ru/professor/april_08_2010/photo_03.jpg)
4. Вид сверху на тоннель и колонно-прогонный комплекс. У колонн внизу монолитный бетонный прогон. Сверху — пустотелый ригель с колонной. После монтажа ригель и колонна заполняются бетоном.
![Станция «Международная» (СПб)](http://victorborisov.ru/professor/april_08_2010/photo_04.jpg)
5. ...
![Станция «Международная» (СПб)](http://victorborisov.ru/professor/april_08_2010/photo_05.jpg)
6. Правый станционный тоннель.
![Станция «Международная» (СПб)](http://victorborisov.ru/professor/april_08_2010/photo_06.jpg)
7. Блокоукладчик, для переборки обделки с 5,63 м на станционную 9,8 м.
![Станция «Международная» (СПб)](http://victorborisov.ru/professor/april_08_2010/photo_07.jpg)
8. Вид сверху.
![Станция «Международная» (СПб)](http://victorborisov.ru/professor/april_08_2010/photo_08.jpg)
9. В тоннеле готовят опалубку для заливки лотка под рельсовые пути колонноустановщика.
![Станция «Международная» (СПб)](http://victorborisov.ru/professor/april_08_2010/photo_09.jpg)
10. ...
![Станция «Международная» (СПб)](http://victorborisov.ru/professor/april_08_2010/photo_10.jpg)
11. Совмещенная тягово-понизительная подстанция.
![Станция «Международная» (СПб)](http://victorborisov.ru/professor/april_08_2010/photo_11.jpg)
12. ...
![Станция «Международная» (СПб)](http://victorborisov.ru/professor/april_08_2010/photo_12.jpg)
13. Около руддвора.
![Станция «Международная» (СПб)](http://victorborisov.ru/professor/april_08_2010/photo_13.jpg)
14. На пути к руддвору.
![Станция «Международная» (СПб)](http://victorborisov.ru/professor/april_08_2010/photo_14.jpg)
15. Трехклетьевой ствол. Левая клеть используется для спуска и подъема людей. Она легкосъемная, так как при спуске в шахту колонн и ригелей её демонтируют.
![Станция «Международная» (СПб)](http://victorborisov.ru/professor/april_08_2010/photo_15.jpg)
16. Камера съездов.
![Станция «Международная» (СПб)](http://victorborisov.ru/professor/april_08_2010/photo_16.jpg)
17. Вид в сторону станции.
![Станция «Международная» (СПб)](http://victorborisov.ru/professor/april_08_2010/photo_17.jpg)
18. Строительство камеры съездов за станцией. Возведение монолитного свода над сопряжением двух тоннелей.
![Станция «Международная» (СПб)](http://victorborisov.ru/professor/april_08_2010/photo_18.jpg)
Здесь очень жарко и влажно, поэтому у меня полностью запотел объектив. Даже вернувшись обратно, объектив отпотел не сразу.
19. Новый проходческий комплекс созданный «Управлением механизацией» Метростроя.
![Станция «Международная» (СПб)](http://victorborisov.ru/professor/april_08_2010/photo_19.jpg)
20. Сейчас он проходит последние испытания и приемку комиссией.
![Станция «Международная» (СПб)](http://victorborisov.ru/professor/april_08_2010/photo_20.jpg)
21. Включает в себя передвижную опалубку, блокоукладчик и устройство для разработки породы.
![Станция «Международная» (СПб)](http://victorborisov.ru/professor/april_08_2010/photo_21.jpg)
22. Он будет проходить третий станционный путь (оборотный тупик).
![Станция «Международная» (СПб)](http://victorborisov.ru/professor/april_08_2010/photo_22.jpg)
23. Камера съездов.
![Станция «Международная» (СПб)](http://victorborisov.ru/professor/april_08_2010/photo_23.jpg)
24. Блокоукладчик в правом путевом тоннеле, с помощью которого перебирали обделку для сопряжения с переходным участком к станции «Проспекту Славы».
![Станция «Международная» (СПб)](http://victorborisov.ru/professor/april_08_2010/photo_24.jpg)
25. Подходной тоннель к руддвору.
![Станция «Международная» (СПб)](http://victorborisov.ru/professor/april_08_2010/photo_25.jpg)
Выражаю благодарность пресс-службе метростроя за организацию фотосъемки.
[ Каталог всех записей ] [ Добавить в друзья ]