рейтинг блогов

СССР

топ 100 блогов kolybanov21.02.2018 Картинки по запросу СССР питание
отсюда

Сейчас развелась огромная масса критиков и страдальцев из СССР. И вот всё плачут и плачут. Голодно было (УУУУУУУУУ), сплошной дефицит продуктов (уууууууу), сплошной дефицит вещей (джинсов американских не было и они стоили целую зарплату-ууууууу). Зарплата была маленькая (тогда кстати именно это небезызвестный Николай Шмелёв со всех трибун возглашал). Автомобилей не было (уууууууу), модной одежды (ААААААААА), женского белья (а как без него????????? Спасите!!!!!). СВОБОДЫ не было!!!!!!!!! И РАБОТАТЬ ЗАСТАВЛЯЛИ! В КОЛХОЗЕ УРОЖАЙ УБИРАТЬ!!!!! И ещё это был сплошной тоталитаризм и тоталитарная коммунистическая идеология, которую (О БОЖЕ) заставляли учить со школьной скамьи и даже экзамены сдавать (ООООООООООО). И в таком духе, сплошной стон, плач и ужас!!!
Ну не застал мин Сталина (И.В. Сталин умер за 8 лет до моего рождения). То есть про сталинское время могу сказать только со слов свидетелей, которых знал. Но вот что было в конце 60-х,в 70-х, 80-х, 90-х, 2000-х, и 2010-х как-то отчётливо помню и вижу. И что я помню и вижу?
  Картинки по запросу СССР колбаса
Отсюда
Да в начале 60-х до Л.И. Брежнева было не очень сытно, голода не было даже близко, но многих продуктов действительно не хватало. А вот с 65 года в принципе в магазинах было всё. И пресловутая колбаса тоже. Причём ту докторскую и ту полукопчёную (по 3-80р) сравнить с сегодняшней невозможно, настолько они были лучше. Сейчас говорят всё есть, а тогда вот с мясом были перебои. Да в конце 70-х определённые перебои были. Сейчас вроде всё на прилавке и мясо и полуфабрикаты (пельмени, манты, бораки и т.п.) Но опять же качество и самое главное - тогда я как-то это ел, а сейчас что-то всё реже и реже. Да, молоко. В конце 80-х были перебои с молоком и молочными. Но опять же надо смотреть не столько в магазине, сколько на столе. То есть тогда я молоко пил и каждый день, сметану употреблял и каждый день, сейчас это совершенно немыслимая редкость (хотя в Уфе молоко не такое дорогое как в Москве). САма зарплата. Ну хотите верьте, хотите нет. Но та, которую получал в СССР перед развалом была выше той, которую получал перед пенсией где-то раз в 8 (по покупательной способности естественно). То есть деньги тогда были и та ЗП была по нынешним понятиям вполне достойная. Да, одежда. С джинсами было правда не очень. А вот с брюками вполне нормально и с костюмами, и с обувью, и с верхней одеждой (такие пальто были, что лет 20 снашивать надо было). Это сейчас для меня страшной проблемой стала обувь, так как очень дорогая и одежда, а тогда можно было прибарахляться полностью раз в 2 года (а мин ведь как ни странно имеет звание ВЕТЕРАН ТРУДА, причём именно такое, которое даёт какие-то уже заметные льготы)
Картинки по запросу СССР новоселье
отсюда
Что квартиры были дефицитом и их ждали долго? Это да и особенно в городах миллионниках. Тем не менее батя как-то начал считать, сколько он квартир получил в СССР и сбивался, сбивался, тем не менее оказалось, что первую 2-х комнатную в Сибае им дали в 25 лет и потом они получили ещё 3!!! Крайнюю в Уфе (город миллионник) Конечно они были специалисты с образованием, но тем не менее.
Картинки по запросу СССР новоселье
отсюда
Образование? Закончил окраинную (хулиганскую) школу №19 г. Уфы и год проработал после школы учеником и токарем-расточником на заводе.
Картинки по запросу СССР образование

 Тем не менее потом поступил в престижный тогда авиационный институт - БЕЗБЛАТНО и БЕСПЛАТНО. Поступил и окончил нормально. Естественно с работой никаких проблем (ещё и по распределению отрабатывать заставили:-))) То есть было гарантированное место работы каждому выпускнику, что один из кандидатов сегодня и обещает (но ему видимо не очень верят, ну как такое может быть). Ну и главное. Тогда мы видели, что мы нужны ГОСУДАРСТВУ, Родина о нас заботится, не бросает на произвол. Какие-то трудности были? Да конечно были. Но мы-то от родителей и бабушек (как правило дедушек у нас не было) знали, что в войну, и в 47 году был страшный голод (хотя в 47г люди уже не умирали) и действительно было нечего есть. А в наше сытое детство надо учитывать ещё и такой момент, что почти всё продовольствие кроме экзотики было ОТЕЧЕСТВЕННОЕ, а сейчас значительная часть покупается за БУГРОМ на нефтедоллары. Важно то, что сейчас никак не хотят понять критики. Та система ГАРАНТИРОВАЛА ВЫЖИВАНИЕ И РАЗВИТИЕ всем. Ну а идеология? Идеология была, был и октябрёнком и пионером и комсомольцем (чем и горжусь). Но чему-то плохому эта идеология учила? Нет не учила. Так какого рожна вы критикуете? Критиковать можно тогда, когда вы обеспечили здесь жизнь лучшую чем была тогда и не себе А ВСЕМ. Ну вот тогда можно критиковать плановую систему, штурмовщину (которая была и я её прекрасно помню), службу в Армии (которая была 2 года минимум, но как мужика без Армии получить непонятно), дефицит (при котором как-то потреблялось продуктов, калорий, ширпотреба больше чем сейчас), идеологию (вместо которой сейчас есть только культ чистогана) и невозможность выехать за границу в капстраны (теперь мы часто не можем выехать в соседний город). А если не обеспечили - то молчите в тряпочку.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вчера zyalt запустил опрос . Меня заинтересовал даже не его результат, а сама реакция, совершенно эмоциональная и мало контролируемая. Тем не менее это вызвало у меня закономерный вопрос, который я и адресую всем вам: что вы понимаете под РПЦ? Я именно не об отношении ...
Хорошие железнодорожные новости из Украины. По случаю празднования 30-летия Независимости Украины на Одесский вокзал прибыл американский ретро-паровоз. Его передали СССР еще в 1944 году по лизинговой программе. После развала Советского Союза его хотели сдать на металлолом, но его купили ...
Любой видный модельер начинает свой путь в труде, ищет своё счастливое сочетание, свой стиль, свой яркий образ, способный произвести впечатление, стать предметом обсуждения, восхищения, желания, чтобы получить известность. С этого начинались «лабутены».  ...
Венчание принца Николаоса и Хрисии Вардиногианнис состоится в пятницу 7 февраля 2025 года в 18:00 в Храме Святого Николая Рангава в Афинах (Holy Church of Saint Nicholas Rangavas). Церемония будет закрытой, пройдет в кругу близких родственников и друзей. ...
Слушал вчера «Эхо Москвы», там выступал с очень эмоциональной речью знаменитый Сергей Асланян, автомобильный эксперт. Краткая суть его обвинений: в России всё плохо, как на планете Шелезяка. Дорог нет, заводов нет, автомобилей нет — и даже роботами не населена. Дескать, руки у нас ...