
Кадры решают всё


Отсюда
Ну только что мы разбирали вопрос о кадрах и выяснили, что их подбор не по деловым качествам ведёт к гибели государства (и людей тоже). Вот уже выяснена одна из причин падения Ан 148. Оказывается пилоты не включили обогрев ППД (приёмников полного давления, как нас учили помнится это называлось трубка ПВД-приёмника воздушного давления), то есть в переводе на русский, пилоты не знали скорость самолёта и у них датчики показывали не ту скорость которая была (один датчик вообще показывал 0). Лётный состав обогрев не включил, технический состав не проверил, а оказывается проверка работы этой системы входит как обязательная процедура в предполётную подготовку. Дальнейшие действия экипажа обсуждать безнравственно, но вы и так всё поняли. Может быть от невыполнения единого регламента обслуживания воздушного судна и погибли люди. В тоже время надо отметить что МАК, на который несколько лет назад очень сильно наезжали (сразу говорю, не знаю обоснованно или нет, причиной были по видимому повышенные требования к эксплуатации БОИНГОВ) оказался на высоте. То есть одну из причин (а может это и была главная причина) катастрофы они нашли на 3 -й день. Тоже надо отметить, что Международный Авиационный Комитет сумел сохранить и вырастить кадры специалистов. Да и посмотрите какого года рождения Т.Г. Анодина и вы тоже всё поймёте (это советский специалист).

Поисковые работы на месте падения
В связи с произошедшим выскажу совершенно невероятное предположение. Если бы в 2014 году малайзийский БОИНГ 777 дотянул бы до России (чего тогда так боялись, что именно РФ обвинят в катастрофе, что собственно в конечном счёте и произошло), а не упал бы на территории ДНР, то расследованием бы занимались не голландцы, а именно МАК и мы всё давным давно бы знали с придъявлением всех доказательств, так как в компетентности и квалификации специалистов МАК можно быть уверенным. А сейчас есть сильные сомнения, что на нашем веку правда - кто сбил этот несчастный БОИНГ, будет обнародована.
|
</> |