США: Дороги.

топ 100 блогов kitya17.03.2010 Американские дорогие – замечательный пример, с помощью которого можно рассказать и как всё в Америке хорошо, и как плохо. Например, простой факт: люди – свиньи. Везде и всюду. Люди сорят. И там где убирать некому это особенно заметно. Казалось бы, что проще, чем поставить знак: "Не сорить". Или, допустим: "Пожалуйста, не бросайте мусор". Поставить, конечно, просто, но (смотри факт выше) – не помогает. Из-за этого многие думают, что проблема в знаке. В Европе часто вешают издевающиеся знаки, заранее благодарящие за хорошее поведение: "Спасибо за соблюдение чистоты". "Не надо мне этого вашего спасибо", - как бы отвечает на это обыватель, бросающий на асфальт очередной стакан газировки из Макдональдс. Какой же знак первым делом видит человек выехавший на дороги штата Вашингтон? Он видит знак: "Только намусорь и тебе будет больно".

США: Дороги. Image : Width = 400; Height = 400; Date = 2010-03-15 09:45:04.

Как я отмечал уже вероятно ни раз, дороги здесь очень хорошие. Таких широких, многополосных, быстрых (и при этом бесплатных) дорог я, пожалуй, не видел больше нигде. Беда в том, что это не помогает – у местных людей элементарно слишком много машин. Чтобы хоть как-то решить эту проблему, было создано множество государственных и частных программ поощряющих сокращение передвижения на личном транспорте. Например, в моем городе работодатель оплачивает сотрудникам бесплатный проезд на всех видах общественного транспорта, скооперировавшись всего впятером можно получить в пользование общественный микроавтобус, государство приплачивает по доллару (первые 50 раз) каждому желающему за каждую поездку на работу на автобусе, вдвоём в машине с кем-то ещё, на велосипеде и даже просто за прогул, и, наконец, ежемесячно ценные призы разыгрываются между всеми, кто хоть один день за истёкший месяц не сел за руль личного транспорта. В общем, делается всё, кроме того, чтобы сделать этот самый общественный транспорт хотя бы сравнимым по удобству с остальными способами передвижения.

США: Дороги.

На работе напечатали и раздали тысячи буклетов с лозунгом "Будь за экологию – получай зелёные" и фотографией четырёх счастливых людей едущих с утра на работу в нашем самом дождливом городе Америки в открытом кабриолете "Форд Мустанг", потому как единственные автомобили более экологичные, чем "Форд Мустанг", которые может представить себе американский обыватель – это танк и Хаммер. (Не понятно, то ли дизайнер был очень за экологию, то ли хорошо праздновал день Святого Патрика, которого все очень любят за то, что этот Патрик в своё время изгнал из Ирландии всех змей. Вероятно, в Англию.)

Основной способ поощрения хорошего поведения: специальные полосы на забитых дорогах предназначенные только для водителей с пассажирами. Дважды в день на больших шоссе вроде I-5 легко наблюдать следующую замечательную картину: застрявшие в многочасовой пробке пять полос полные машин, в каждой из которых едет ровно один человек, и абсолютно пустая полоса для водителей хотя бы с одним пассажиром. Неужели так сложно найти хотя бы одного?

В субботу я ехал по дороге 167. Естественно, с пассажиром (я нашёл на работе американца без машины – большая редкость). Естественно, мы ехали в специальной полосе для таких машин. И я заметил одну вещь, которую до этого не видел здесь ещё ни на одной дороге: над полосой для машин с пассажиром весело электронное табло с ценой: 50 центов.

Дорога 167 была построена в 64-ом году. Тогда машин и людей было несколько меньше чем сейчас. Потом их становилось всё больше и больше. И дорога становилась всё загруженнее и загруженнее.

В этот момент у кого-то родилась гениальная идея: если в каждой машине будет ехать не один, а два человека, то нам понадобится вдвое меньше машин. Чтобы стимулировать такое поведение крайняя левая полоса была зарезервирована только для водителей с пассажиром. Но люди (смотрите выше) – свиньи и в результате стало лучше всем: все всё равно едут, или точнее стоят, по одному, а полос стало на одну меньше. И вот одинокие люди в этих двух оставшихся полосах начинают вопить: а почему мы не можем ехать в полосе для машин с пассажирами? И тогда рождается гениальная идея номер два. В Америке можно купить всё. В том числе "виртуального пассажира". Нет живого человека? Не проблема. Специальный счётчик электронных денег подсчитывает текущую загруженность полос для одиночных водителей и выставляет счёт за каждый въезд на специальную полосу с виртуальным пассажиром – от 50 центов до 9 долларов.

США: Дороги.

А потом мы свернули на дорогу 410, где долго ехали между грустных подстриженных под нулёк холмов-пеньков свежевырубленного леса и, наконец, приехали на горнолыжный курорт "Кристал". Где впервые (кто бы мог подумать) за весь этот год был нормальный снег. Не мокрые белые кляксы, а настоящий, сухой и мягкий как пух снег.

США: Дороги. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 600; Height = 450; Date = 2010:03:13 13:49:32; Camera = Panasonic DMC-FS7. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2010:03:13 13:49:32; Camera = Panasonic DMC-FS7. США: Дороги. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 600; Height = 450; Date = 2010:03:13 13:13:12; Camera = Panasonic DMC-FS7. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2010:03:13 13:13:12; Camera = Panasonic DMC-FS7.
США: Дороги. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 600; Height = 450; Date = 2010:03:13 12:51:21; Camera = Panasonic DMC-FS7. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2010:03:13 12:51:21; Camera = Panasonic DMC-FS7. США: Дороги. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 600; Height = 450; Date = 2010:03:13 13:11:04; Camera = Panasonic DMC-FS7. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2010:03:13 13:11:04; Camera = Panasonic DMC-FS7.
США: Дороги. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 600; Height = 450; Date = 2010:03:13 13:49:27; Camera = Panasonic DMC-FS7. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2010:03:13 13:49:27; Camera = Panasonic DMC-FS7. США: Дороги. Click on the image to view it in full size. Preview Image : Width = 600; Height = 450; Date = 2010:03:13 10:46:11; Camera = Panasonic DMC-FS7. Full Image : Width = 800; Height = 600; Date = 2010:03:13 10:46:11; Camera = Panasonic DMC-FS7.
США: Дороги. истории США: Дороги. архив США: Дороги. поиск США: Дороги. заказ США: Дороги. инфо США: Дороги. стат

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В выходные вытащил из холодильника полупустой 9-литровый контейнер из-под кимчхи и  обнаружил завалявшуюся за ним пачку тубу (яп. тофу) с зеленью и чесноком. Покупал я его к своему кастрюльному макколли, да запамятовал совсем...  Разложив остатки капусты по небольшим ...
"Милиции проще справиться с матерью двоих детей, чем с мужчинами" - Евгения Чирикова ...
Предисловие. Зачем этот пост? Чисто личное мнение, за которым никто не стоит, кроме сочувствия Великой и любимой России 1. Знаете, как обнаруживается победа примитивных нашествий агрессивных крыс, тараканов, клопов и блох?! Не поверите: вовремя не сделанная превентивная уборка, без ...
Ни хрена эти америкосы в шпионах не понимают. Наверное фильмов про них они не видели.Ну что может нашпионить тетка с таким лицом?Максимум – это имя поставщика пива хозяину того бара, в котором она имеет обыкновение проводить время.Шпионка должна ...
Rankin - один из моих любимейших фотографов. То что он делает - это 100 % секс! Даже в простых портретных фотографиях сексуальность зашкаливает. Вродебы всё предельно просто, но всегда присутствует неповторимый стиль. Он чувствет стиль, он знает как ...