Сравнила Chery Tiggo и Hyundai Creta. По-женски
api_ano — 03.09.2018Не претендуя на звание автоблогера, не могу не поделиться эмоциями от вождения двух машин с только что завершившегося автопробега Москва - Алтай - Москва. Тем более, что про "покупать ли Hyundai Creta" на Фейсбуке у меня спрашивали.
Так что в двух словах и совершенно по-женски.
Насколько я понимаю, эти две машины - достаточно прямые конкуренты.
Hyundai Creta и Chery Tiggo 5. Кроссоверы. Стоимость обеих в самой базовой версии - примерно от 900 000 р.
Ехала и вела часть пути я Крету.
В Чери мне дали покататься один раз, зато по серпантину и по ночному проселку. Частично покрытому дырами от асфальта. В общем, по не идеальной поверхности, так что пришлось задумываться о том, приятно ли мне ехать, и как сделать поприятнее пассажирам с помощью руля.
А еще я ездила на Chery Tiggo 5 в его предыдущей ипостаси в Норвегию два года назад. Так что мне было очень интересно попытаться сравнить и обновленный вариант с предыдущим.
Сравнение слегка подпорчено (или подслащено) разницей в мощности: 1,6 л у Креты против 2,0 л у Чери.
В общем, не томя, скажу просто: китаец показался мне шикарным лайнером. Крета скорее напомнила прошлую версию Чери, которую хотелось назвать "правильным автомобилем, чтобы ездить на дачу".
Так вот, помимо цвета.
Если обгоняя на Крете, стоит начать давить на газ сильно заранее (это выглядит примерно как "жму! - погоди - погоди - погоди - погоди - поехали!"), то в Чери просто прыгаешь на встречку, и он улетает вдаль. Удобно. Все-таки дороги на востоке России по большей части однополосные. Обгонять приходится много, часто, длинно, в том числе и по темноте, и под дождем, когда не видно толком ни кого обгоняешь, ни когда это закончится, ни далеко ли до
На том самом проселке (гравийке? раздолбанном асфальте?) в Чери тоже было уютно. Почему я его запомнила головой, а не пятой точкой? Потому что zhzhitel спросил: "А то, что мы дырки все эти почти не замечаем, - это из-за подвески или из-за шин?" И я задумалась, замечаю ли я дыры. И насколько я их замечаю. И как это происходит обычно. В общем - из-за подвески. В меру жесткой, в меру мягкой. Может, для этого есть какое-то правильное слово? В общем, ее не раскачивает, но и не колотит об каждую колдобину. Мне понравилось.
Потом на куда более ровном участке в Крете мне никого не хотелось спросить о подвеске. И не трясти пассажиров не получалось совсем. И от Чери я отставала заметно, просто чтобы ехать комфортно в плане ощущений.
К сожалению, не успела попользовать круиз-контроль на нашем китайчонке. В прошлой версии он мне не понравился. Я научилась с ним жить, но он был далеко не так отзывчив, как у меня на VW Touran. Хотела попробовать на трассе, на серпантине и в деревнях в круиз-контроле нет никакого смысла, но второй раз меня за руль не пустили.
В нашей Крете сейчас вообще нет круиз-контроля. Можно поставить, но пока поделиться в этом плане мне нечем.
Климат-контроль в Чери тоже показался потолковее. В Крете только под конец второй недели я определила режим, когда и не жарко, и не холодно: пустить сильный холодный обдув на стекло. В Чери я даже не задумывалась о том, холодно мне или жарко, и меня - оу йес - не сносило из-за руля потоком воздуха.
А еще почему-то в Чери у пассажиров сзади помещалась на полу целая сумка с едой, а у наших пассажиров - только два пледика. Или это вопрос не к машинам?:)
|
</> |