Спутник про транспортную политику Москвы
anderson_mike — 18.06.2016 Согласно оценке Петра Шкуматова, авторитетного специалиста в области экономики транспорта...ыыыыыхыхыыыыы
Ликсутов, в частности, был одним из главных инициаторов идеи деавтомобилизации столицы и пересадки владельцев легковых машин на общественный транспорт. В декабре 2013 года в интервью радиостанции «Эхо Москвы» он заявил: «Действия… направлены на ограничение использования личного транспорта… других способов разгрузить город… нет».
Надо сказать, что избыточное количество автомобилей в Москве — это миф. Уровень автомобилизации в столице составляет около 400 машин на 1000 жителей; в США этот показатель равен 800, а в странах Западной Европы — 500. При этом, по подсчетам экспертов Лондонской школы экономики, лишь 18% москвичей регулярно пользуются личным автотранспортом, в то время как 40% жителей британской столицы и 56% обитателей Нью-Йорка ежедневно садятся за руль. Корень транспортных проблем столицы лежит вовсе не в избыточной любви ее уроженцев к автомобилям, а в низком уровне развития улично-дорожной сети, плотность которой, по данным мэрии, составляет 4,2 км/км2, тогда как в Берлине — 8,6, в Лондоне — 9,2, в Токио — 10,6, в Нью-Йорке — 12,4, в Париже — 15,0. Улучшить ситуацию в этой сфере могло бы строительство высокоскоростных хайвеев на месте железнодорожных путей, а также возведение недорогих связующих тоннелей и мостопереходов для развязки узких мест сети.
Еще одна сомнительная мера — введение в центре города платных парковок, которые для автовладельцев фактически стали новым налогом.©
Интеллектуальный национализм my ass.
У кого есть подписка - про что там дальше?
|
</> |