Гидроавиасалон-2006 в фотографиях Сергея Рябцева ч2-2.
ru_aviation — 09.12.2024 Возвращаемся на 17 лет назад в 2006 год. Теплый Геленджик и Гидроавиасалон-2006 в фотографиях Сергея Рябцева....Гидроавиасалон-2006 в фотографиях Сергея Рябцева.
Как мы уже выяснили, в летной программе развлекать публику особо не чем, поэтому за всех отдуваются Бе-200ЧС, непрерывно набирающие и сбрасывающие воду....
Очередной сброс воды в развороте.
И просто виражи над бухтой.
Фото 93.
На фоне гор.
Новый заход на зрителей.
Створки открываются.
Механизация выпущена, скорости небольшие.
Фото 98.
После сброса воды.
А в это время собрался полетать или как это у них называется, экраноплан Акваглайд-2.
Судя по всему в салоне оператор.
Экраноплан на некоем подобии воздушной подушки. Сейчас винты повернуты под углом к поверхности и нагнетают воздух между крылом и поверхностью.
Но пока он просто мирно скользит по водной глади бухты.
Начинается разгон, что при этом видит пилот непонятно, как такое выдерживают винты и двигатели, непонятно.....
В водяных вихрях.
Еще.
Но как то ничего такого, за что его можно было бы назвать экранопланом, я пока не увидел.
Развороты на воде.
Двигатели похоже электрические?
Очередной разбег.
Но полностью так и не оторвался от воды.
И не выполнив задачи (в моем понимании) спешит на сушу.
Фото 113.
Снова попытка разгона.
Зато довольно легко заползает на сушу.
Фото 116.
В бухте дежурят аварийные суда. Буксир "Капитан Соколов".
Снова собрался поплавать и полетать Бе-200ЧС.
Взлет на нас.
Самолет в воздухе.
Второй Бе-200ЧС отдыхает на перроне.
Зрителей сюда пускают только после завершения летной программы.
А вот уже и этот Бе-200ЧС в воздухе.
Что так заинтересовало технических спецов в двигателе А-42ПЭ.?
В это время Бе-200Чс МЧС России делает разворот над бухтой.
Приводнение.
Сошел с редана.
И по инерции скользит в сторону подъема на сушу.
Рядом стоит еще судно береговой охраны с номером 646.
Бе-200Чс на фоне Бе-103.
Выход на сушу из волн морских.
После полетов самолет отмывают от соленой воды водой пресной.
Все отмыто от солей, самолет отдыхает.
Его эстафету подхватили Бе-103. Они хоть и не сбрасывают воду, зато катают смелых пассажиров за денежку над бухтой...
Отход.
Второй Бе-103 на фоне гор.
Бе-200ЧС RF-32767.
И красавец А-42ПЭ с номером 20.
Это все виды с других точек, удаленных от перрона.
Возможно с кораблика.
Фото 141.
Подготовка А-42ПЭ.
Его буксировка.
Фото 144.
Экраноплан Акваглайд-2. Где он сейчас?
А это действующая и летающая модель Бе-101.
Бе -101 — это легкий самолет-амфибия для коммерческой и частной эксплуатации. Предназначен для перевозки пассажиров и грузов. Самолет должен был быть сертифицирован по АП-23, СS-23 и FAR-23. Самолет-амфибия Бе-101 мог быть оснащен поршневым двигателем IO-550-N (Teledyne Continental Motors, США), взлётной мощностью 310 л.с., с винтом MTV-9 (MT-Propeller, Германия).
Разбег.
Крупнее.
В другую сторону. Похоже он так и не воплотился в полную величину?
Под закат, когда воздух успокоился, в небо поднялся воздушный тепловой шар Росвертол RA-0119G.
В воздухе Ми-8МТ RF-23142/55.
Машина заправщик медицинского кислорода.
Топливозаправщик на базе КраЗа.
Неожиданно примчался разведчик погоды от пилотажной группы "Стрижи".
С бортовым номером 06.
Фото 158.
Распугал гулом всех крылатых хищников в бухте.
Уход вверх на форсаже.
Влажность.
И снова вверх.
Наконец на бухту выходит "Кубинский бриллиант" из пяти Су-27 Русских витязей и 4 МиГ-29 стрижей. В центральном самолете Су-27 под управлением Игоря Шпака, в задней кабине сидит авиафотограф Павел Новиков (@camfly80).
Проносятся над нами.
Но фоне гор.
Еще один проход.
Фото 167.
Фото 168.
В глубоком развороте.
Фото 170.
Фото 171.
Ближе.
Фото 173.
Фото 174.
Коптят воздух.
Фото 176.
Очередной заход на зрителей.
Летают они с аэродрома Витязево в Анапе.
Фото 179.
Все ближе и ближе.....
А мы двигаемся дальше