27-290423 подготовка Ил-2 в Орешково ч2-1
ru_aviation — 02.12.2024 Продолжаю показывать фотографии и видео с визита на аэродром Орешково в конце апреля 2023 года....Альбатрос-Аэро и все о нем.
Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы.
Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы ч2.
Погода не очень, но самолеты летают. Вот Юрий Михайлович Кабанов поднимается в воздух на L-29 RA-0887G.
Крупнее.
Подготовка Ил-2 к полету требует кроме ума, еще и недюжинной физической работы. Максим Морозов с Дмитрием Прошиным снова везут азот для заправки.
Дельфин нарезает конвейеры.
Фото 9.
Красивый самолет. Ему бы двигатель другой, авионику и он бы еще десятилетия мог служить учебным самолетом...
Но вернемся к нашему дорогому Ил-2.
Нет, снова отвлекли: Л-29 приземлился и заруливает на стоянку.
Общий вид спереди.
Фото 15.
Фото 16.
В задней кабине в качестве инструктора Юрий Михайлович Кабанов. Оцените обзор из задней кабины:-))
А у нас уже тут как тут Валерий Валерьевич Фетисов.
Прибыл он на запуск двигателя Ил-2, а вот и сам запуск:
Дима Прошин снаружи помогает запустить двигатель самолета: там как в Ан-2, надо иметь немного больше двух рук, чтобы сделать это без проблем:-)).
Двигатель запустился, пока все хорошо....
Фото 23.
Гоняет Allison V-1710 Виктор Николаевич Лушин.
Крупнее.
Еще.
Никаких механических помощников: физический труд, залог успешного прохождения ВЛЭК:-))
Понемногу подтекает и маслице и этиленгликоль....
Чуть позже будет полет.
Дмитрий Игоревич Прошин скоро сможет нас радовать хорошими фотографиями.
Л-410 пока никак не заживет полноценной летной жизнью.
Дима Прошин и Як-40.
Крупнее. Сейчас он доделает По-2, отремонтирует Тексан и все это богатство вы сможете увидеть на МАКСе...
Ил-14 "Голубая мечта" пока еще в процессе покраски.
Лобовое стекло Як-40.
Гонка двигателя завершена и Виктор Лушин покидает кабину Ил-2.
Дмитрий Прошин докладывает Владимиру Евгеньевичу Барсуку о результатах обслуживания самолета Ил-2.
Мы с Борисом Леонидовичем Осятинским перебираемся на край ВПП, чтобы заснять полет Ил-2, первый в этом сезоне.
Видео взлета:
iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/JJgxMIv3Uag" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" allowfullscreen>
Высокая влажность заставляет законцовки винта оставлять в воздухе белые следы конденсированной влаги....
Нижний край облачности довольно высоко.
Видео полета с камеры со стабилизатора:
Но вот посадка, Владимир Евгеньевич Барсук выключает двигатель на стоянке.
Максим Вениаминович Морозов полон энергии в кабине стрелка.
Тоже приводит все в стояночное положение. самолет отлетал хорошо, но вот что-то через некоторое время полета "отваливается" генератор... Сейчас спецы будут разбираться...
А по перрону возят консоли крыла....
Максим Морозов рассказывает о первом полете в сезоне.
Владимир Барсук.
Настроение хорошее, значит все получится.
Есть силы и подурачиться:-))
Складываем все снаряжение.
Экипаж встречает под дождем Борис Леонидович Осятинский.
Дальше идет обсуждение планов на сегодня: летаем еще или не летаем и тп....
И корректировка планов на следующий день. Там должна прибыть пресса и тп...
А мы двигаемся дальше.....
|
</> |