
27-290423 подготовка Ил-2 в Орешково ч2-1


Альбатрос-Аэро и все о нем.
Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы.
Музей техники Вадима Задорожного и фонд "Крылатая память Победы ч2.
Погода не очень, но самолеты летают. Вот Юрий Михайлович Кабанов поднимается в воздух на L-29 RA-0887G.

Крупнее.

Подготовка Ил-2 к полету требует кроме ума, еще и недюжинной физической работы. Максим Морозов с Дмитрием Прошиным снова везут азот для заправки.

Дельфин нарезает конвейеры.

Фото 9.

Красивый самолет. Ему бы двигатель другой, авионику и он бы еще десятилетия мог служить учебным самолетом...

Но вернемся к нашему дорогому Ил-2.

Нет, снова отвлекли: Л-29 приземлился и заруливает на стоянку.

Общий вид спереди.

Фото 15.

Фото 16.

В задней кабине в качестве инструктора Юрий Михайлович Кабанов. Оцените обзор из задней кабины:-))

А у нас уже тут как тут Валерий Валерьевич Фетисов.

Прибыл он на запуск двигателя Ил-2, а вот и сам запуск:
Дима Прошин снаружи помогает запустить двигатель самолета: там как в Ан-2, надо иметь немного больше двух рук, чтобы сделать это без проблем:-)).

Двигатель запустился, пока все хорошо....

Фото 23.

Гоняет Allison V-1710 Виктор Николаевич Лушин.

Крупнее.

Еще.

Никаких механических помощников: физический труд, залог успешного прохождения ВЛЭК:-))

Понемногу подтекает и маслице и этиленгликоль....

Чуть позже будет полет.

Дмитрий Игоревич Прошин скоро сможет нас радовать хорошими фотографиями.

Л-410 пока никак не заживет полноценной летной жизнью.

Дима Прошин и Як-40.

Крупнее. Сейчас он доделает По-2, отремонтирует Тексан и все это богатство вы сможете увидеть на МАКСе...

Ил-14 "Голубая мечта" пока еще в процессе покраски.

Лобовое стекло Як-40.

Гонка двигателя завершена и Виктор Лушин покидает кабину Ил-2.

Дмитрий Прошин докладывает Владимиру Евгеньевичу Барсуку о результатах обслуживания самолета Ил-2.

Мы с Борисом Леонидовичем Осятинским перебираемся на край ВПП, чтобы заснять полет Ил-2, первый в этом сезоне.

Видео взлета:
iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/JJgxMIv3Uag" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" allowfullscreen>
Высокая влажность заставляет законцовки винта оставлять в воздухе белые следы конденсированной влаги....

Нижний край облачности довольно высоко.

Видео полета с камеры со стабилизатора:
Но вот посадка, Владимир Евгеньевич Барсук выключает двигатель на стоянке.

Максим Вениаминович Морозов полон энергии в кабине стрелка.

Тоже приводит все в стояночное положение. самолет отлетал хорошо, но вот что-то через некоторое время полета "отваливается" генератор... Сейчас спецы будут разбираться...

А по перрону возят консоли крыла....

Максим Морозов рассказывает о первом полете в сезоне.

Владимир Барсук.

Настроение хорошее, значит все получится.

Есть силы и подурачиться:-))

Складываем все снаряжение.

Экипаж встречает под дождем Борис Леонидович Осятинский.

Дальше идет обсуждение планов на сегодня: летаем еще или не летаем и тп....

И корректировка планов на следующий день. Там должна прибыть пресса и тп...

А мы двигаемся дальше.....
|
</> |