Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

топ 100 блогов ru_aviation28.11.2024 Истребитель F-84G Thunderjet - первый одноместный американский истребитель, способный нести ядерное оружие. Переделан из F-84E в ядерный бомбардировщик. Он стал последним в семействе реактивных машин с прямым крылом F-84 (и самым многочисленным из них - 3025 машин).
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.
Muzej Yugoslovenskog Ratnog Vazduhoplovstva / Aeronautical Museum.


Самолет в музее это Republic F-84G-31-RE “Thunderjet” с номерами 10525/ex52-2939 (izviđač). Первые экземпляры данного самолета ВВС Югославии получили в рамках программы международной военной помощи и сотрудничества 9 июня 1953 года. В течении 1955 года часть этих самолетов была переделана в разведывательную версию РФ-84Г установкой камеры К-84 в фюзеляже для вертикальной съемки. Данный самолет был принят в ВВС Югославии в июле 1953 года и был передан в Центр переобучения в районе Батайница. В мае 1954 года на нем перевозилась эстафета Йосипу Броз Тито. В разведывательную версию самолет был переделан в 1969 году и передан в город Мостар. Свой последний полет он совершил 20 февраля 1974 года в районе Батайница во время перелета в музей....
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Носовая стойка.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Снизу выпущен воздушный тормоз.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Общий вид из-под крыла.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Фото 24.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Фонарь одноместной кабины.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Надписи на узле подвески вооружения.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Общий вид.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Основная стойка.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Хвостовое оперение.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Надписи на фюзеляже.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Стабилизатор и руль высоты.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Топливный клапан?
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Фото 35.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Из самолета продолжает вытекать масло.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Воздушный тормоз, вид снизу.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Левая консоль, вид снизу.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Узел подвески вооружения.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Общий вид спереди.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Воздухозаборник, как мне показалось не симметричный?
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Общий вид самолета.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Еще.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

У хвоста была лесенка.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Фото 54.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Фото 55.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

И я на нее забрался....
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Хвостовое оперение.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Общий вид зала.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Вместе с T-33A.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Табличка с описанием самолета.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

И еще.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Общий вид самолета.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Целиком.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Фото 40.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Переходим на второй этаж.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Фото 31.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Общий вид спереди.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Крупнее носовая часть.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Фото 42.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

И снова рассматриваем фонарь, но уже сбоку.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Фото 45.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Фото 56.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Фото 50.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Фонарь крупнее.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Зализы между консолью крыла и фюзеляжем.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Такое интересное хвостовое оперение и не Т образное и не традиционное....
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Фонарь.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Воздухозаборник и ПВД.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Лобовое стекло.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Фонарь самолетов под крышей сохраняет свою прозрачность.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Фото 79.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Фото 82.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Оборудование за креслом пилота.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Фото 94.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

И снова перебираемся вниз.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Снимаем издалека длиннофокусным объективом.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Фото 120.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Общий вид спереди.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

А здесь воздухозаборник выглядит симметричным.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Носовая стойка с другого ракурса.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Фото 137.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Носовая часть.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Общий вид.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Фото 11.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Фото 12.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Фото 180.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

Фото 182.
Музей Воздухоплавания в Белграде: самолет-разведчик Republic F-84G Thunderjet.

ЛТХ:
Модификация F-84G
Размах крыла, м 11.13
Длина, м 11.60
Высота, м 3.84
Площадь крыла, м2 24.15
Масса, кг
пустого самолета 5203
нормальная взлетная 8200
максимальная взлетная 10586
Тип двигателя 1 ТРД Wright J65-A-29
Тяга нефорсированная, кгс 1 х 2540
Максимальная скорость, км/ч 1100
Крейсерская скорость, км/ч 768
Практическая дальность с ПТБ, км 3240
Радиус действия, км 1610
Максимальная скороподъемность, м/мин 1147
Практический потолок, м 12353
Экипаж, чел 1
Вооружение: шесть 12.7-мм пулеметов Browning M3 (по 300 патронов)
Боевая нагрузка - 2020 кг на 4 узлах подвески.
одна 907 кг ядерная бомба Мк.7
различные варианты бомб 907, 454,340 и 227 кг.
ПУ 127 -мм НУР.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
После завершения СОУТ, реализации мероприятий, которые направлены на улучшение условий труда нужно будет заняться реализацией программы производственного контроля. Сам по себе контроль на производстве внедряется в целях неукоснительного соблюдения санитарных правил и норм, ...
Это Наталья Сенчукова. Певица. В прошлом танцовщица. Известная тем, что является женой певца Виктора Рыбина. У Натальи хорошая фигура. Титьки-матитьки - всё на месте и всё по делу. Ноги. Красивые длинные. Даже можно на цыпочки не вставать, но Наталья встала и сделала свой образ еще ...
Николь Шерзингер в среду в аэропорту Лос-Анджелеса. ...
процитируем сначала статью В. И. Ленина "С чего начать?". 1901 г Приведем букетец тех выражений и восклицаний, с которыми обрушилось на нас "Раб. Дело". "Не газета может создать партийную организацию, а наоборот"... "Газета, стоящая над партией, вне ее контроля и независимая от нее ...
Невзгоды: процесс акклиматизации, подготавливающий душу к переходу в иной, худший мир. О, юность! о, веры восход! О, сердца взволнованный сад! И жизнь улыбалась: «вперед!» И смерть скрежетала: «назад…» (Игорь Северянин, «У бездны».) Мне грустно… Подожди… Рояль, Как будто торопясь и ...