Состояние программы разработки истребителя J-31

топ 100 блогов bmpd19.12.2016 Как пишет Alan Warnes в статье «China shows off», опубликованную в январском за 2017 год номере журнала «Air Forces Monthly», ожидается, что второй прототип китайского истребителя пятого поколения J-31 под наименованием РТ-2 совершит первый полет до конца 2016 года. Новый истребитель разработан и строится Shenyang Aircraft Corporation. Второй самолет будет отличаться от первого прототипа. Улучшения коснулись аэродинамики, направленные на снижение ЭПР самолета, и достижения большей степени малозаметности. На втором прототипе будет стоять усовершенствованное БРЭО, которое было представлено на стенде авиастроительного концерна AVIC на салоне в Чжухае под наименованием “Advanced Avionics Concept”.


Состояние программы разработки истребителя J-31 main

Первый опытный экземпляр китайского истребителя J-31, 2014 год (с) quora.com





Изменения также коснулись оптико-локационной станции в носовой части, кроме того, в кабине пилота будут установлены небольшие дисплеи над одним большим многофункциональным дисплеем.

Также увеличится размер отсека для вооружения, по сравнению с первым прототипом (у которого в него помещалось четыре устаревших ракеты «воздух-воздух» SD-10A), что позволит упростить размещение шести ракет SD-10A со складывающимся оперением. Второй планер J-31 уже построен для проведения статических испытаний. Источник автора сообщил, что J-31 будет оснащен китайским двигателем (предположительно WS-13A), но также сможет использовать и российские РД-93, которые устанавливаются на истребителе JF-17.

Китайская корпорация СЕТС выставляла на своем стенде РЛС с АФАР KLJ-7A, которая рассматривается в качестве «мозгов» J-31, а также предлагается как опция для оснащения истребителей JF-17 Block 3 ВВС Пакистана.

Летные характеристики J-31 в ходе авиасалоне в Чжухае в 2014 году подверглись критике, когда говорили, что «самолет летает как кирпич» с включенным форсажным режимом, и многие тогда полагали, что ему не хватает энерговооруженности. Но источник в компании CATIC сообщил автору публикации, что «в целом мы, китайцы, более осторожны в отношении опытных машин, чем вы на Западе, поэтому он так и летал».

Этот истребитель в первую очередь рассматривается как экспортный, но AVIC выражает оптимизм в отношении того, что ВВС и ВМС Китая закупят его.


Состояние программы разработки истребителя J-31 1682083_-_main

Транспортировка, предположительно, планера второго опытного летного образца китайского истребителя J-31. Шэньян, июль 2016 года (с) cjdby.net.cn

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Есть такая известная американская премия – Пулитцеровская называется. Выдаётся журналистам, фотографам, писателям и музыкантам за самую яркую, смелую и самоотверженную работу. Особенно престижной она считается среди фотографов-репортёров. Многие фотографии, удостоенные этой награды, ...
Вот ток падумаеш, о кокой-нить полезной приблуде, а оказываецо, кетайци её ужэ давно продают по 420р... Хош трещоткой с головкой крути, хош гайковертом... ...
В начале Минских соглашений После долгих бессонных ночей отстаивания интересов Украины Как говорится, прогресс на лицо. Лице Климкина. Кстати, уроженца Курска и выпускника МФТИ. Хорошо бы проверить СБУ, может, он тоже агент Путина. Что касается очередных переговоров нормандской четв ...
Из мемуаров канцлера Германской империи Отто фон Бисмарка «Мысли и воспоминания»: «Традиционная русская политика, которая основывается отчасти на общности веры, отчасти на узах кровного родства, идея «освободить» от турецкого ига и тем самым привлечь к России румын, болгар, ...
В начале двадцатого века настоящей грозой московских трамвайных кондукторов был некий, вполне приличный с виду, пожилой человек. Хитрость помогала ему несколько лет совершенно бесплатно ездить в трамваях. Каждое утро он садился в трамвай и протягивал кондуктору "катеринку" - так ...