Солянка - 3: разное очень по США

Вот так выглядит парковка, когда есть проблемы с местом. Этот кадр можно приводить для тех, кто уверен, что у нас парковка и так очень плотно организована, и что больше мест в существующей застройке уже не сделаешь.

Это тоже призыв для тех, кто не удовлетворен условиями парковки.

Вот так должен выглядеть пункт продажи билетов на метрополитен (городской транспорт) на вокзале. Это Гранд Централ Нью-Йорка. Отдельный зал и много много автоматов.

Не знаю как с другими языками, а с русским у Эмпайр Стэт Билдинг не все в пижаме...

Гарольд сквер в Нью-Йорке на пересечении 32 стрит и 6 авеню: кроме муниципальных стульев, столов, урн и клумб имеются также несколько игровых столов.

И туалет - которого не страшно.

Да, и вот как должна выглядеть уличная пепельница... а не так как студия Лебедева начудила.

Камень в огород Дептранса Москвы: практически в любой сувенирной лавке Нью-Йорка можно купить автобус с ливреей МТА (ну и вагон метро тоже). Дептранс Москвы ГорПроектам про ливрею отвечает: "ну если мы вдруг соберемся это делать, то учтем ваши предложения, ага.."

Если меня спросят чем характерен Бостон, то я тут же отвечу что тротуарами мощеными красным кирпичом.

Люками сделанными с любовью...

Пешеходными переходами радующими глаз и сердце...

Городскими туалетами в которых хочется провести жизнь.

Местные трамваи тоже хороши. Они подземно-эстакадные. Особенно радуют подземные разворотные круги.

Кстати о трамваях.. Это уже Буффало, в котором кроме трамвая смотреть в общем то и не на что. Сам он вот такой:

А это его станция, как вам конструкция с платформой? К ней ведет пандус, на ней установлены скамейки... Но как же с помощью нее люди садятся в высокопольные вагоны?

А вот так. Ступеньки убираемые. Но такая же система посадки в высокопольники есть и без специального подвижного состава, в этом мы позже убедимся.

А это Детройт. В нем нет трамвая - в нем только двухвагонный поезд на эстакаде. Поэтому город пребывает в небывало депрессивном состоянии. Ну.. в таком депрессивном, как любой город РФ.

Когда мы снимали развалины завода мимо проезжавшая машина остановилась чтобы предупредить нас, что это реально опасный и не хороший район. Это они в Сызрани не были. Ну и в Тольятти. В Воронеже, Самаре, Ульяновске, Пензе, Челябинске, Миассе... Так вот - все что вы слышали про ужасную разруху в Детройте - это надо читать как "на фоне других городов США". Любой город России на фоне Детройта - это руины.

Другое дело Чикаго. Ну как устоять перед такими переходами?! Хочется просто ходить туда-сюда.

Это набережная озера Мичиган - памятник муниципальной храбрости. Представляете чего им стоило решиться не устанавливать тут уродливых парапетов и заборов? Это офигенное место, что сидеть свесив ноги вниз.

Вообще Чикаго город-герой. Вот пешеходный мост через жд-пути. Что бросается в глаза? Отсутствие ржавых решеток из сетки-рабицы над проводами контактной сети. Как им удалось это сделать?! Как они преодолели хор тупорылых дебилов плетущих чушь про безопасность?!

Королева перевернутого планкинга, кстати, это я.

Я регулярно в этом ЖЖ пишу посты на 1 апреля про электромобили. Тема очень смешная. А потом вот приезжаю в кампус Google и там они на обычных стоянках заряжаются...

Там вообще я снимал исключительно стоянки...

Стоянки...

И парковки...

Но потом увидел обглоданного розовыми фламинго тиранозавра...

И сразу как-то отлегло. В кампусе Google имеется 26 ресторанов для сотрудников. Они бесплатные. Правда внутрь так просто не попадешь - надо иметь надежного проводника. У нас был один, так что мне удалось шпионским способом узнать главный секрет компании Google. Он состоит в правильном питании.

Калифорния вообще странное место. В кампусе Google мы сходили в закрытый магазин компании - в нем продают всяческие сувениры, но он доступен только для сотрудников компании (!). В кампусе Apple мы сходили в фирменный магазин Apple в котором продают футболки, кепки, кружки, но не продают айфоны и прочую электронику. Братику коллега заказал из штатов айфон, так нас в кампусе Apple послали покупать его в Сан-Франциско!
Сан-Франциско город-герой. Вот что говорит о нем Википедия:
"После Второй мировой войны, многие американские военные, которые были влюблены в город, поселялись в нём, чем способствовали созданию квартала Сансет и долины Виситэйшин. В течение этого периода Калифорнийский департамент транспорта (Калтранс) начал решительно воплощать в жизнь программу скоростных шоссе в районе залива. Однако Калтранс неожиданно столкнулся с серьёзной проблемой в Сан-Франциско, где очень большая плотность населения означала то, что любое строительство автомагистрали оставит многих жителей без крова. Калтранс попытался минимизировать площадь постройки дорог путем введения двухуровневых дорог, но развитие технологий в то время не позволяло строить такие сложные сооружения, и поэтому проект свернули, так как он был небезопасен. В 1959 году городской совет проголосовал за запрещение строительства любых дорог в городе, это событие стало известным как «Дорожная революция». Несмотря на это, небольшие модификации с дорогами были разрешены. С того времени за соблюдением запрета следит антидорожная полиция. В 1989 году землетрясение «Лома Приетта» уничтожило автомагистраль Эмбаркадеро и часть Центральной автомагистрали. После нескольких референдумов жители города решили их не восстанавливать. Зоны, которые покрывали эти дороги, были реконструированы; больший успех сопутствовал перестройке Эмбаркадеро, которое реконструировали в историческую прибрежную зону".
Так что крупнейшая в Америке троллейбусная сеть с троллейбусами Шкода тут никого не удивляет. И Шкода идущая на автономном ходу тоже.

В городе имеется ТРИ трамвайных системы. Во-первых, это известный всем кабельный трамвай. Во-вторых, это ретротрамвайный маршрут уличного трамвая. В-третьих, это современная ЛРТ система совмещающая уличные и подземные участки. На ретротрамвае встречаются очаровательные образцы чистого идиотизма:

Однако большая часть вагонов это классический РСС. И вот тут я подхожу к тому, о чем сказал ранее - обратите внимание на платформу для посадки инвалидов в этот самый классический РСС!

Вот так выглядит ЛРТ на подземной станции:

А это круг для оборота вагонов кабельного трамвая:

То, что в Сан-Франциско все молодцы можно понять уже по тому что названия улицы там на перекрестках продублированы на земле.

От порта вдоль Маркет стрит идет шикарная двухуровневая пешеходная зона. Будете в городе - не пропустите ее.

Около музыкального магазина "Распутин" активно рекламируют мороженку...

У Стенфордского университета имеется собственная транспортная система включающая помимо гибридов еще и чистые электробусы. Не, я все понимаю... Калифорния не Колыма... но все таки.

Еще раз в вопросу об уличных пепельницах и о том, что дизайн Лебедева унылое говно.

Однако, вернемся в Нью-Йорк. Пойдем по 39 стрит и упремся в авианосец ВМФ США, превращенный в аэро-космический музей. Внутри обнаруживается вполне себе "Союз" с подробным рассказом о нем.

На палубе кроме кучи самолетов имеется еще и свой Шатл. Это натуральный шатл, который в связи с закрытием программы списали для организации музея. Музейный комплекс связанный с челноком откроется летом этого года, сейчас идет его строительство.

В Нью-Йорке все очень толерантны. Так толерантны что имеют собственных черных белок.

В Нью-Йорке готовятся во всю к запуску системы велопроката. Установили уже кучу будущих парковок, сами велосипеды пока не ставили. Говорят в Москве в этом году нам тоже улыбнется такая система.

А это зарядка электромобилей уже в ЦентралПарке... Ну вашу ж дивизию!

Удивившая меня станция метро "Саус Ферри". Она расположена натурально в самом предельном повороте возможном для поездов метро. Поэтому во время входа поезда на станцию пешеходные сходы убраны внутрь платформы, когда поезд останавливается они выдвигаются. Очень впечатляющая конструкция.

А это общественный огород в Финанс дистрикт, в паре сотен метров от Всемирного торгового центра.

А вот так выглядит съемка кино ночью... это примерно треть от занятых в этом деле людей и устройств. Все чтобы снять какую-то несчастную женщину на заднем сидении машины. Ужас а не работа. Я бы так не смог.

Вот как-то так все у нас тут в США...
|
</> |