Социализм уничтожает все, к чему притрагивается
a-nikonov — 08.09.2011 Благими намерениями социалистов выложена дорога в энтропийный ад уравниловки и тотального снижения качества всего, к чему тянет свои грабки социализм. Включая качество людей... Вот выдержки из статьи про английскую школу:"...Одним из тяжелых ударов лейбористов по английской системе образования было массовое закрытие грамматических школ. В середине прошлого века в Англии насчитывалось полторы тысячи этих учебных заведений, продолжающих традиции классического образования, с глубоким изучением естественных наук и языков. Прием в эти школы ведется по результатам очень жестких вступительных экзаменов в 11 лет, и это стало главным камнем преткновения для «социалистов». Если частные школы принято критиковать за то, что они закрепляют классовые различия, то в критике грамматических школ к этому добавляется еще и обвинение в том, что вступительные экзамены наносят детям психологическую травму, маркируют их как интеллектуально неспособных неудачников.
К концу 80-х годов в результате последовательных атак лейбористов в стране осталось всего 160 грамматических школ и поступление в них действительно превратилось в бойню, доводящую детей до нервных срывов. Конкурс в грамматической школе теперь может доходить до десяти человек на место и к вступительным экзаменам начинают готовиться лет в 8–9, постоянно занимаясь с репетиторами. Такие усилия, однако, более чем оправданы: поступившие фактически сразу попадают в образовательную элиту и прямой дорогой шагают не просто в университеты, а в Russell Group. Сама атмосфера грамматических школ стимулирует высокие академические достижения, в отличие от идеологии «призы для всех», которую стали исповедовать при лейбористах обычные общеобразовательные школы. Этот асфальтовый каток «социалистического» образования, придавливающий всех учащихся к уровню наименее способных, превратил обычные государственные школы в ночной кошмар среднего класса...
Нельзя сказать, что все образовательные инициативы лейбористов были плохи, скорее, неудачным было сочетание нескольких идей и их кривая реализация. Эксперименты лейбористов включали, например, укрупнение образовательных учреждений путем закрытия школ в бедных районах и перевод их учеников в школы «побогаче». Идея кажется исключительно здравой, ведь такое смешение препятствует «геттоизации», воспроизведению бедности и маргинального поведения.
Однако одновременно с этим в школах попытались отменить разделение по уровню способностей. Раньше практически во всех школах Англии дети обучались не в каком-то фиксированном по возрасту классе, а в различных потоках по предметам, то есть ребенок мог учиться в топ-группе по математике, а по рисованию – с отстающими, в зависимости от склонностей и старательности. Однако социалистические утописты решили, что и эта градация травмирует детей, так что после объединения всех учащихся – и тех, кто не умел читать, и тех, кто уже писал романы, – просто слили в болото «смешанных способностей». Все прелести такого болота легко может представить себе любой отличник простой советской школы, решавший задания за 20 минут и вынужденный оставшееся время в лучшем случае читать, держа книжку под партой.
В результате такого политкорректного объединения английский средний класс резво побежал из общеобразовательных школ в сторону частных и грамматических. Никакие либеральные идеи о всеобщем равенстве и ответственности за ближних, находящихся в менее привилегированных условиях, которыми так любит играть обеспеченная английская интеллигенция, не могли остановить это бегство из болота уравниловки..."
источник