Смешинка и всё-всё-всё

Но, на самом деле, не всё так плохо. Иногда я себя утешаю тем, что - ну вот я же сам понимаю то, что другие люди пишут! А получаемые подтверждения тому, что другие наконец-таки понимают то, что пытаетесь донести до их сознания вы - невообразимо воодушевляет.
Теперь возвращаясь к нашим обезьянам. С людьми надо говорить на понятном им языке! Если вы хотите быть ими поняты... Помнится, один как бы товарищ тут - критиковал меня за то, что я де чересчур упрощаю. А сам же, несмотря на свою способность писать килобайты заумных текстов, оказался на поверку троцкистской обезьяной!
Так и с остальными. Вас может распирать от внутренней гордости и возвышения над всеми остальными людьми, что вы оказались способны заучить как "отче наш" несколько предложений из Маркса. Но без понимания их смысла, как у Смешинки, это вас не делает ни на каплю ближе к марксизму.
Есть известное высказывание Эрнеста Резерфорда, перефразируя: "Если вы не можете объяснить то, что хотите, доступно для обезьяны - значит вы и сами этого не понимаете!" И нет ничего постыдного в указании на нашу близость к обезьянам, особенно в тех случаях, когда мы и в самом деле не демонстрируем ничего, нас от них отличающего...
Так вот возвращаясь к госпоже Смешинке с её навязчивым видением "наемного труда" повсюду. Но вот ведь что такое наемный труд у обезьян?
Вот как трудится обезьяна? Идешь ты по лесу, увидал банан - захотел его, забрался до него, сорвал, сожрал. Вот он, по-видимому - прекрасный пример неэксплуатируемого неотчужденного труда!
...А если теперь так: встречаются в лесу две обезьяны. Увидали банан. И тут одна другой такая: слазь-ка, сорви его нам, принеси его мне. Полбанана достанется тебе - за труд. А остальное мне - за его "организацию". Знакомо, а?..
Так вот, что ответит вторая обезьяна первой, если не впадать во всякую ересь смешинковщины? Разве что она ради любопытства посмотреть, чем это закончится, выполнит предложенное первой. А так, естественным ответом на такое "предложение" будет: "А ты ль не охренела, дорогая?"
То, на что мы непрестанно указываем дорогой Смешинке, и что она ни в какую - ну отказывается ведь понимать! Предполагайте уж сами, почему... Ответ - в том, что такие отношения, когда одни обезьяны лазят на пальму за бананами для других, получая за то себе лишь часть от собранных бананов, причем, как это у нас принято в современности, еще и "в долг"... - они невозможны без особого бэкграунда исторического к их, таковых отношений, созданию!
Ведь на этом простом примере двух обезьян, вышеупомянутых. Даже если первая сильнее второй. Вторая может убежать! Поди её ещё догони... Нет, к возможности утверждения таких отношений их движут обстоятельства непреодолимой силы. Вот та правда, которую открыл Маркс. Вот - то, на что нам исчерпывающе проливает свет Марксистская социобиологическая концепция!
В древности, в золотом веке, когда немногие выжившие первоначально выбрались из пещер - по окончанию последнего ледникового периода. В окружающей среде, улучшавшейся естественным образом (благодаря, как уже указали, благоприятному изменению климата очередному) - так и было! Возник первобытный коммунизм, в котором не было места принуждению кого-либо кем-то, кроме как самого себя. Потому что, если кого-то что-то не устраивало - вы просто уходили в этот райский лес, где пищи хватало вдоволь на всех, населенный такими же свободными группами, присоединяясь к любой из них, если вы вели себя нормально и она вас не отторгала в противном случае.
Но потом, из-за нашей естественной склонности к размножению - как и у всех других животных организмов, это счастье стало стремительно испытываться на прочность... Начавшей местами, пусть сперва кое-где, но проявляться нехваткой необходимого - на всех. А вокруг для там проживающих, в том месте - уже занято, уже достает людей!.. Это и обусловило возникновение конкурентного общества. Когда либо ты что-то сожрал, либо - другой... При том что вдоволь этого - на всех уже не хватает! По-видимому, это же служит и первоначальному возникновению частной собственности... Нас ведь заинтересует в целом пальма, могущая давать бананы, когда мы то поймём... А вот наша способность к труду, к выращиванию бананов, и пролагает путь социального прогресса к возникновению рабства. Обращению в частную собственность людей, для их принудительного труда. Прогресс же здесь в том, что слабые особи потому перестают обрекаться на голодную гибель.
Ладно, я опять увлекся и стал лишь вновь вам пересказывать марксистскую социобиологическую концепцию.
Соль-то в чем, чего сказать хотел. "Наемный труд" якобы сам по себе, как его видит повсюду глупышка Смешинка - это абсурд. Наёмный труд в капиталистической реальности вызван предшествующей историей и сложившимися к оному ходу оной - материальными обстоятельствами. И точно также, как Смешинка не может понять, что социалистическое государство - это просто ярлык такой для понимания люди выбрали, а с досоциалистическими государствами оно по своему классовому содержанию - а именно оное нас в первую очередь и интересует, - не имеет ничего общего. Так и "наёмный труд" при социализме, коим эта троцкачка неофитов пыжится от того отпугнуть, не имеет ничего общего с досоциалистическим. https://new-rabochy.livejournal.com/904283.html
|
</> |