рейтинг блогов

Одинокий странник с особыми предпочтениями (Окончание)

топ 100 блогов tanja_tank23.06.2025 Одинокий странник с особыми предпочтениями (Окончание) (Начало истории - в двух предыдущих постах)

Будни "блогера"

Его надежды на то, что сейчас же на его новый крутой фотоаппарат «налетит» куча клиенток и разных моделей, не оправдались. Съёмок у него по-прежнему не было. Он снимал скучные блоги «ни рыба ни мясо», где рассказывал о том, как он якобы «бросил курить» (хотя, конечно, этого не произошло), писал статьи о фотографии, о поиске работы, сгенерированные в нейросети (подписчики это заметили и начали его троллить), о том, как мы ездим ним на велосипедах по Подмосковью, называя это «велопоходами». У него было постоянно какое-то критическое отсутствие идей для блогов, он даже обращался ко мне за советом, на какую бы тему написать.

У меня, наоборот, идей всегда была куча – и мне жаль было делиться ими с ним, понимая, что меня хотят таким образом «присвоить» как автора и поставить на второе место. В пример мне ставился один успешный блогер, которому жена подсказывала идеи и писала сценарии для видео.

Но, во-первых, я не была женой «ненаглядного» (хотя при своих знакомых он так меня называл), а во-вторых, у того успешного блогера всё было иначе, и он не висел на шее жены, лёжа на диване в обшарпанной квартирке. Поэтому я вела свои блоги – про природу, про книги, иногда про моделинг, а он свои, и его постоянно преследовала эта пустота...

У него всегда было несколько разных аккаунтов в социальных сетях — аккаунт фотографа, модели, пиарщика, писателя, путешественника: они были полузаброшены, и подписчиков там было мало, около сотни. В конце концов, он забросил их все, оставил только один. Никнэймы тоже менялись как перчатки.

Он писал книгу и решил сделать меня своим личным корректором и редактором. Я должна была «ну, чисто по любви» проверить пятьсот с лишним страниц второсортной фантастики, написанной с ошибками восьмиклассника, но я остановилась на пятнадцатой и читать всё это дальше не смогла.

Подписчики потроллили его и за графоманию, особенно за статью, где было написано про «далёкое светлое будущее и справедливый мир, где люди любят друг друга и живут вместе до глубокой старости». А в его блогах мне была отведена роль его личного оператора, и поначалу он меня там даже не отмечал. Но я сказала, что не стану его снимать, если он не будет меня упоминать.

Получалось так, что я с высшим образованием и творческими навыками должна была быть второстепенным лицом, остающимся в тени — корректором, редактором и заодно видеооператором у него, который писал с ошибками школьника и не мог нормально снимать. В конце концов, когда я указала ему на очередные ошибки в его статьях и сказала, что неплохо бы их исправить, мне безапелляционно было заявлено: «Ты пишешь ничуть не грамотнее, чем я». «Ну-ну, хотелось бы верить», – с иронией ответила я. И это при том, что в начале наших отношений постоянно сокрушался из-за своей безграмотности и моей образованности, а его уровень знаний правил грамматики никак не изменился.


Велопоходы

Были у нас и «хорошие моменты», когда мы, например, выбирались куда-нибудь на велосипедах с палаткой. Но и тут были свои нюансы. Во-первых, во время сборов надо было брать с собой кучу еды — «а то проголодаемся», я не особенно хотела таскать с собой много мяса и хлеба, потому что это было дополнительным весом к спальникам и другому снаряжению. Но как только мы вставали лагерем, «ненаглядному» уже не хотелось ничего есть, и получалось, что половину несъеденного приходилось таскать и дальше: и так было систематически. Как только встаём, разбиваем лагерь, «ненаглядный», который дома поглощает солидные порции, оказывается, и не голоден. А мне он говорил: «О, ты уже жрёшь!», когда, намотав за день более 60 км на гружёном велосипеде, я набрасывалась на еду...

Во-вторых, на природе его начинало нести, особенно там, где нет связи, и нельзя посидеть в соцсетях и похвастаться перед очередной подружкой, как «круто» он проводит время. Он постоянно подчёркивал: «мы вот не бухаем дома, как эти вот все мои знакомые». Кто конкретно «эти все его знакомые» (и с нами ли они сейчас в одной комнате), не пояснялось. Он сначала вспоминал своих бывших, потом его начинало охватывать необъяснимое чувство тревоги, сменявшееся подавленностью и какой-то опустошённостью.

Это были не душевные посиделки у огня с любимым человеком, а какой-то калейдоскоп из выездного сумасшедшего дома – его воспоминания становились всё обрывочнее и бессмысленнее. Создавалось впечатление, что его то ли «несёт» на почве стресса в незнакомой безлюдной местности, то ли он специально издевался, чтобы посмотреть, как я отреагирую, слушая про его бывших, случайный секс в колледже, сексуальную медсестру из медсанчасти в армии и пьяные похождения.

А я как-то молча встала, ушла от костра и среди ночи скрылась в высокой траве в поле. Он заметался, стал звать меня, а когда я вернулась, то он перестал говорить о своих «приключениях». Либо он очень рано забирался в палатку, чтобы сидеть в соцсетях. В-третьих, «походник», как он себя позиционировал, постоянно рвался поскорее домой на диван: «Вот будем дома... вот приедем, и тогда...» Мы не проезжали ещё и половины пути, как уже начинался скулёж о доме.

Однажды он признался, что все эти «велопоходы» затеял только для того, чтобы побыть где-нибудь вдали от дома и матери. Ну, а поскольку мы жили в этой квартирке, и его мать была не рядом, частой необходимости выбираться не было. Он мог целую неделю проторчать дома, выходя только покурить около подъезда...

Испортить мне настроение в походе тоже было чуть ли не его священным ритуалом. Однажды он решил на меня наорать за то, что я ем на региональной автобусной остановке руками курицу из контейнера, когда мы остановились с велосипедами отдохнуть. «Я вот не могу так жрать как свинья в общественных местах!» «Ты не можешь, а я очень даже!» – ответила я. На самом деле ему тоже хотелось есть, но ещё больше – казаться «правильным» перед какой-то женщиной на остановке – единственной пассажиркой пригородного автобуса, которой вообще было плевать на нас и на то, что у меня руки в курице. По какой-то странной причине он не мог «жрать» в автобусе, электричке и так далее и пытался меня за это отчитывать, и я демонстративно продолжала это делать.

А финансировала наши велопоходы, в основном, я – покупала билеты, еду, воду. У него была как всегда одна отговорка: «У меня сейчас нету денег». И если бы не я, мы бы даже на электричках не смогли бы никуда выбраться. Целью каждой нашей вылазки была съёмка для его видеоблога. Лучше бы мы бухали. Но «ненаглядный» как бывший алкоголик ввёл «сухой закон» для наших походов. И «этих алкашей» он ненавидел, когда проходил мимо скамеек и дворов.

"Ты не веришь в меня!"

Я постоянно напоминала ему об ответственности за наши отношения, что его раздражало, и когда он в очередной раз устроил акт самобичевания, я не стала его больше жалеть и успокаивать. Просто сказала, что надо тогда идти учиться фотографии, платить за курсы и набирать новых клиентов, а не выковыривать и уламывать всяких подружек из прошлого, которым эти съёмки и не сдались: «кураж» закончился, у одних дети, у других отношения, третьи поправились, четвёртые работают, и не нужны им эти съёмки…

Складывалось впечатление, что он так и «завис» там в этой «вечной молодости», когда он был окружён вниманием однокурсниц (или, по крайней мере, ему так хотелось), вернулся после армии, и, хотя его бросила бывшая, «которую очень любил, но она оказалась ш…хой», вся жизнь впереди. Он как-то игнорировал эту реальность, в которой ему уже тридцать восемь, он без работы, квартиры и перспектив, жил какими-то иллюзиями и воспоминаниями. А когда реальность «стучалась в окно», начинал ныть, раздражаться, прятаться в ванной или устраивать сцены самобичевания.

— Если ты так говоришь, что надо идти учиться, значит, ты тоже считаешь меня х...вым фотографом и что я ничего не умею... Ты не веришь в меня!

— А что тебе моя вера даст? Ни в кого я не верю! Ты объективно посмотри и подсчитай. Сколько ты вот за прошлый год на съёмках заработал? А позапрошлый? И мне уже надоели эти игры в «верю – не верю»! Может, хватит уже всего этого? Пора реально начать что-то делать или нет?

— Да... ты права. Ничего я не умею. И фотки это не мои, а украденные. Не мои! Украл я их! Понимаешь? Я не фотограф никакой! А чмо тупое и безграмотное.
И на этом моменте я не поняла, с сарказмом ли он говорил про украденные фото, устраивая акт самобичевания, или нет, говорил серьёзно. Но среди некоторых его знакомых ходили слухи, что он часть каких-то фото украл с зарубежных ресурсов, стёр копирайт и выдавал за своё. Я не верила им, но, вероятно, какая-то доля истины в этом была...

С цепи сорвался

Я не раз предупреждала «ненаглядного», что рано или поздно его брат выкинет нас из этой ободранной квартиры. В итоге так оно и случилось. Мы спешно за две недели вынуждены были съезжать со всеми вещами, таская баулы вручную по электричкам. Мы разъехались по своим квартирам с родителями: я вернулась в Москву, а он остался в Подольске с обещанием «снять через полгода квартиру и весной переехать, главное переждать трудные времена».

Я сказала, что не буду платить за съёмное жильё, особенно потому, что меня очень обидела вся эта ситуация, сложившаяся из-за «ненаглядного», который всё это время продавливал диван да киснул в ванной — нас просто вышвыривают вон как котят и не помогают перевезти вещи, не дав даже месяца на переезд.

Но как только мы разъехались, «ненаглядный» начал постепенно становиться таким, будто его кто-то подменил. Сначала произошёл конфликт из-за того, что «у нас разные ценности», когда я сказала, что у него нет своего дома, а он начал продавливать позицию, что «его дом – отчий». Он говорил, что после того, как мы съехали, брат предложил ему работу в своей организации, где был директором. Потом через месяц после нашего переезда на моё имя внезапно кто-то оформил рассрочку в том банке, где мы когда-то оформляли дебетовую карту для «ненаглядного». Но на мой номер телефона не пришёл код подтверждения, и это меня смутило, я не стала разбираться, но ему сказала об этой странной рассрочке.

Он уверял, что это не он её взял, «это спам», говорил, что узнавал в том банке, и на моё имя ничего не оформлено – и не очень поддерживал мою идею обратиться в правоохранительные органы. Уговаривал меня стереть СМС от банка с требованиями погасить задолженность и не обращать на это внимания. СМС я не стёрла, но начала блокировать звонки от банка. «Ненаглядный» уверял, что избавился от личного кабинета на своём телефоне и от банковской карты.

Ему важно было, чтобы я следовала за ним как собачка. Когда он внезапно объявил, что «больше не снимает людей», «ему неинтересно работать в фото», «уходит из фото и видео», я должна была сказать: «Я тоже». Хотя он постоянно твердил всем, что «не бросит фото и видео несмотря ни на что», «будет этим всегда заниматься», и тут вдруг такой поворот. И я не сказала, что тоже ухожу, только плечами пожала и ответила: «Ну, это твоё решение. Но на фотографии ты реально не зарабатываешь ничего».

Мы стали реже видеться: он отмазывался, что на работе, болеет или матери помочь надо. Я не увидела его ни на его день рождения, ни на 23 февраля, ни на 8 Марта: на этот праздник он якобы уехал на похороны бабушки. «Подарок» на 8 Марта он притащил позже: кальян, только поюзанный, не новый (не исключено, что потихоньку украденный из какой-нибудь кальянной), оправдываясь, что «купил его через маркетплейс и просто не посмотрел, что он такой».

Настроение, однако, он мне резко испортил, и я заплакала. Потом он сказал, что заключил договор с квартирной хозяйкой, и скоро мы переедем на съёмноё жильё. Через месяц, в день, когда мы должны были начать переезд, он написал, что квартирная хозяйка ничего сдавать не будет, ей негде жить, и пришлось расторгнуть договор.

Я попросила фото договора, но в ответ получила резкое и внезаное предложение расстаться, потому что «выгорел в плане чувств», «устал от отношений», «уже не первый мсяц об этом думает», «больше не любит», «хочет детей» в перспективе, «уходит из фото и видео» и видит, что я ему не доверяю, а без этого нет смысла продолжать что-то. В ответ я написала всё, что накопилось у меня за эти годы – всё, что я думала о нём, его семье и наших отношениях, закинула его в ЧС. Заблокировала буквально везде.

А потом запросила в банке все данные, оформленные на моё имя. И выяснилось, что рассрочка была взята им, только СМС-код пришёл на его номер, а не на мой. Получив код и рассрочку, он в личном кабинете банка поменял свой номер на мой, но в кредитной истории сохранилась эта операция. Банковские выписки свидетельствовали о том, что потрачены эти деньги были на бытовые расходы, продукты и сигареты: и возник закономерный вопрос – а работает ли он вообще или это очередная ложь? В общем, все документы я понесла в правоохранительные органы. Из моего ЧС его «доставать» не планировала – никого не «доставала» оттуда, и он не исключение.

Через месяц выяснилось, что ложью было буквально всё: от «тяжёлой депрессии», которую он якобы пережил «после смерти отца» в 2019 году (а познакомились мы через год), до «похорон бабушки». Я рассказала его родственникам всё о его поведении и наших отношениях, и они были в шоке от взятой обманом рассрочки, вранья и лицемерия: ведь отец его умер в 2022 году, а бабушка жива... Он всегда во время наших отношений держал меня на дистанции от своей семьи, не позволяя, чтобы я общалась с его роднёй.

И, конечно, он нигде не работал, жил за счёт родни. А просто по-прежнему сидел в ТЦ в фудкортах после того, как мы съехали из обшарпанной квартиры его брата, изображая из себя «замдиректора», каждый день присылая мне подробные рассказы о своей работе. Пластиковую карту банка, которую мы оформили несколько лет назад, он просто выкинул, надеясь, что никто не узнает про его долг. И это всё делал не пятнадцатилетний подросток, а мужчина, которому стукнуло тридцать восемь!

А ещё мне написала его бывшая: ей он когда-то обещал поездку в Таиланд, а мне рассказывал, что они с ней ездили на Чёрное море. А ещё рассказала, что раньше он говорил гадости про свою мать и семью – хотя при мне он строил из себя «героя», который «горой за свою семью», но на деле об их матери заботились все остальные родственники, а не он.

Никуда он со своей бывшей, конечно, не ездил: ни в Таиланд, ни на Чёрное море. Денег у него никогда не было, он двадцать лет носил один и тот же зимний спортивный костюм и ходил в джинсах с дырками между ног. А лучший друг, который у него был когда-то, заблокировал его за враньё и лицемерие.

Как вы думаете, почему он именно так решил разорвать отношения: побоялся, что я узнаю правду или решил мне за что-то отомстить?"

От Тани Танк

Я спросила у автора, что ей известно о родительской семье мужчины. Видела ли она его мать. Почему, на ее взгляд, в одной семье выросли столь разные сыновья: один - работящий, материально обеспеченный, а другой - бездельник и паразит. Вот ее ответ:

"Его мама не мифическая, настоящая вполне. Я ей написала и изложила подробно всю ситуацию, рассказала о наших отношениях. У меня остался её телефон в онлайн-банке (ей я переводила оплату за ту квартиру). Ну, и в общем ей было за него стыдно, она поразилась его вранью насчёт преждевременной ''смерти" отца, который умер в 2022 г., а не в 2019, и бабушки, которая до сих пор жива, и заставила его продавать "крутую" фотокамеру, чтобы он начал выплачивать мне долг.

Сказала, что плохо его воспитала и избаловала, поэтому уровень ответственности за всё у него, как будто ему пятнадцать лет (с последним трудно не согласиться). Она добавила, что обо всей ситуации скажет старшему брату, который всё в их семье решает, и тогда будет скандал...

Видела я его мать только один раз, когда она приезжала на машине, и надо было помочь подтащить мешки с цементом, которые они увозили на дачу. Да и писала, звонила она ему всё время с требованиями приехать и сделать то-то и то-то. Он тут же всё бросал и ехал.

Ну, это была такая контролирующая женщина, напомнила и мою бабушку в том числе. Даже водительские права и те были не у него, а у неё, несмотря на пенсионный возраст и, по идее, он должен был ей помогать водить...

Я так понимаю, что старший брат, скорее всего, был желанным сыном, его воспитывали нормально, а этот, видимо, не слишком-то и желанный был. Относились к нему как к номеру два, я так понимаю. Он всегда был как бы "после брата". Скорее всего, старшего брата ему всегда ставили в пример (и продолжали, раз он всё время ныл "вот у брата семья-дети, работа, квартира, а у меня ничего, я никто, я бомж" – явно повторял за матерью и, наверно, за отцом). Как он рассказывал, "в 90-е мать с отцом рулили вовсю": она держала какие-то крупные акции, отец, бывший военный, чем-то ещё таким занимался, и им стреляли по окнам из-за их "дел". Мог, конечно, и врать, ему верить-то разве можно... Но в целом "бандитская" идеология, когда "надо где-то что-то урвать", лексика были ему близки.

Возможно, это как раз из семьи и шло. Возможно, друзья раньше такие были: раз на его воспитание забивали, отдавая предпочтение брату, "воспитывала улица". Как он сам говорил, половина старых товарищей по тюрьмам сидит, половина спилась и "сторчалась". Может, он по жизни готовился к "вечным девяностым" и хотел заниматься тем же, чем отец и мать (или друзья), а девяностые взяли да и безвозвратно закончились. Вот и пришлось немного сначала поработать на заводе, а потом сесть к мамке на шею, ещё и у других женщин "отхватить" что-нибудь.

А мать-то и не против была, получается, посадить себе его на шею, раз у старшего сына давно своя жизнь, то этот "для себя" сыночек, которого можно эксплуатировать на даче, для поездок в поликлинику и на рынок. Его, конечно, такое положение дел не очень устраивает, и он "бунтует", то с девушками пытается "мутить", то ещё что-то. Вероятно, из-за матери он вообще так себе к женщинам относится и подсознательно им мстит.




Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Неизвестные солдаты Светлана Скорик Мы понимаем, что когда-то Придут совсем другие даты. Не будет больше ветеранов. Их не останется в живых. Ни рядовых, ни офицеров, Ни покалеченных, ни целых, Ни благородных генералов, Ни бывших зеков рот штрафных. Кто им потом придет на смену? Кого ...
12:55:57 DSC_0883 Taken on July 22, 2022 Nikon D60 ,18.0-55.0 mm f/3.5-5.6 ƒ/7.1 55.0 mm 1/200 200 Centrs, Rīga, Latvia Riga. signs of summer. ...
Закарпатье... Уникальный регион, граничащий сразу с несколькими странами ЕС. Часть его - бывшая Румыния, часть - Венгрия, часть - Угорщина, в межвоенный период входившая третьей частью в Чехословакию. Есть граница с Польшей. В регионе активизировались неонацисты, насаждается культ ...
Врач отказал в помощи. Выяснилось, что пациент ранее обвинявший врача в некомпетентности, и получивший за это компенсацию через суд, снова обратился к этому врачу, в плановом порядке, взяв талон в регистратуре. View Poll: #2091315 ...
Пиздец, больше всего на свете меня бесят пиджаки Путина. Вроде, взрослый человек, может себе позволить любого портного, но в итоге всегда носит уебанские пиджаки, которые всегда торчат на шее и на плечах. Может, ему вшивают туда поролоновые вставки по его просьбе? Или он эполеты под ...