
Случай в ветлечебнице.


Когда мы зашли в ветеринарную клинику, там царили полумрак и полутишина.
Полумрак оттого, что перед нашим посещением отключили свет, а полутишина из-за отсутствия людей и животных. Москвичи уже настолько избалованы повсеместным эквайрингом, что расплатиться наличными при выключенном карт-ридере - проблема. Поэтому кроме нас - меня, младшего сына, кота и таксы, в клинике была лишь одна кошачья владелица с объектом владения. С кошкой, то бишь:).
Нам нужно было просто вакцинировать питомцев от бешенства, всякие УЗИ и рентгенографии не требовались, наличные были, так что осложнений не предвиделось. Но, как любил говаривать Сунь Цзы (или Конфуций) за рюмочкой чая, блогородный муж должен быть готов к неприятностям в каждый час своего пребывания в данной ему свыше кармической сущности. Проще говоря, геморрой всегда с нами.
Доктор посмотрела на нашу процессию и сказала: «А давайте начнём с кота!» У кота глаза сразу сделались большие, как бы говоря: «А чего сразу с кота?! Вон, шавка есть же для опытов!». Тем не менее, я его зафиксировал и понёс в процедурку. Такса осталась на коленях у сына в приемнике, тихо подскуливая от нехороших предчувствий. Предчувствие тут же сбылось. В дверь вломился агрессивный бульдог на поводке с широченной харей и поперся без очереди снимать швы. Такса с свысока сыновьих колен заметила, что вежливые собаки вначале здороваются и спрашивают, «кто последний». На что бульдог попытался тоже запрыгнуть на колени, по дороге рыча и щёлкая зубами. Разыгралась свара. Такса, как положено по Уставу гарнизонной и караульной службы, бдительно охраняла и стойко обороняла колени сына. Кот, которого до этого с трудом успокоили в процедурке и уже приготовились колоть, решил, что самое безопасное место - у меня на голове. А если кот что-то решил, он тут же воплощает это в жизнь. Впиваясь когтями в мои глаза и щеки, он резво пополз в убежище. Я сдернул его назад, и, тоже с шипением, выглянул в коридорчик. Там Такса короткими злыми бросками объясняла бульдогу, что швы ему не только рано снимать, а как бы не пришлось накладывать новые. Бульдог же, в горячке боя не чувствуя укусов, упорно совал свою немалую морду аккурат под таксячьи зубы, но уже подоспел хозяин и собак растащили. Бульдога выперли наружу, а гордая своей победой Такса чихнула, мотнула головой и приняла шприц стоически, даже не пикнув.
Кота вскорости также удалось отцепить от меня (свитер подлежит краткосрочному ремонту) и он тоже получил свою порцию. Бульдог же затих за дверью и о его состоянии мы могли только догадываться.
Ах, да - как только вся эпопея закончилась, дали свет.
|
</> |
