 
            
    Сколько трупов соберёт новая станция метро?
 gre4ark — 22.03.2018
 gre4ark — 22.03.2018
                                                
                        
                        

Представьте, что у вас в районе открывается новая школа. Её долго строили, она очень нужна и так далее – в общем, действительно важное событие для всех жителей района. Строители торопятся, но подрядчики как обычно не успевают и открывают школу не 1 сентября, а 3, но зато внутри ничего не отваливается. Есть лишь одна проблема: вокруг школы не успели зарыть канавы, кабели под напряжением лежат открытыми, а для входа сделали лишь один настил с «задней» стороны школы: или делай огромный крюк, или просто перепрыгни
Представили? Как такое будет называться? Мне на ум приходит только халатность, потому что каждому очевиден идиотизм заставлять людей ходить кругами и как дети будут прыгать над силовыми кабелями. За такое может сильно прилететь по голове от прокуратуры и начальства города, а если кто-то умрёт можно сесть.
Теперь вернёмся в реальность и посмотрим на Дмитровское шоссе. Собянин сегодня открыл здесь станцию Верхние Лихоборы без пешеходного перехода к вестибюлю.
Станция входит в пусковой комплекс Окружная-Селегерская. Здесь должно быть два вестибюля с выходами на обе стороны шоссе, но успели сделать лишь один и из него выкинули подземный переход через улицу. Особенность станции и района в том, что вестибюль построили на стороне промзоны, а всё жильё находится через дорогу:

Говорят, если бы построили подземник, то его пришлось бы потом разбирать для постройки какой-то новой эстакады. При этом ЦОДД выступал категорически против наземного перехода (угадайте почему). Людей предлагалось пустить с обходом в километр через надземный переход, хотя прямо напротив вестибюля есть светофор для машин с Проектируемого проезда.

Естественно никто не ходит кругом с подъёмом на уровень третьего этажа:

Если молодые могут быстро пролезть и перебежать через 9 полос Дмитровки во время выезда машин с Пр.пр., то пожилые и инвалиды просто остались не у дел. При мне им помогали прохожие и, кажется, центр мобильности пассажиров перейти улицу в этом месте, но со стороны это выглядело как пытка. В метро как на праздник или как в последний раз.

За несколько дней до запуска станций здесь поставили знаки, пешеходные секции светофора и даже тактильную плитку вбили – казалось, что здравый смысл победил. Но, как вы понимаете, в последний момент было решено установить забор. Машинки должны ехать, а метро вам построили для красоты:

Всё вокруг тоже было решено превратить в загон:

Приятно, что город заботится о людях.

Лично мне всё равно, чья вина в такой ситуации: строители забыли внести переход в проект, у прораба замёрзла краска, регулировщикам приснился коллапс или все полицейские на ЧМ по футболу. Не успели нанести разметку или включить новые секции светофора – поставьте регулировщика или распиаренный отряд помощи ЦОДДа для безопасного перехода людей. Сегодня мало кто знает про новые станции, но уже завтра утром здесь пойдут толпы и может случиться кровавый боулинг:

Очень хочется верить, что переход нанесут в самое ближайшее время, а виновный в этом больше никогда не будет работать с городом.

Поделиться записью:
Посты по теме:
У москвичей украли переходы. Опять.

Четкая позиция московского транспорта по пешеходам – они должны страдать, а машинки ехать
 
            |  | </> | 
 
                                        
                                                                         
            



 Сравнение энергозатрат при добыче разных монет
                    Сравнение энергозатрат при добыче разных монет                 ОТКРЫВАЕМ СЕЗОН ВАКУУМИРОВАННОЙ МАЛИНЫ НА ОЗОН
                    ОТКРЫВАЕМ СЕЗОН ВАКУУМИРОВАННОЙ МАЛИНЫ НА ОЗОН                 1000 тел
                    1000 тел                 Лучшие образы на фестивале Comic Con в Нью-Йорке
                    Лучшие образы на фестивале Comic Con в Нью-Йорке                 Rheinmetall поставит Украине дополнительные системы Skyranger 35 на базе
                    Rheinmetall поставит Украине дополнительные системы Skyranger 35 на базе                 Как надо жить
                    Как надо жить                 Бывают странные сближенья
                    Бывают странные сближенья                 Таня.
                    Таня.                 Между зимой и незимой
                    Между зимой и незимой                 
             
             
            
