Простое правило выделенной полосы

топ 100 блогов gre4ark16.03.2018 Простое правило выделенной полосы

Это опять случилось:
Выделенные полосы для общественного транспорта — это, конечно, хорошо. Только без расширения проезжей части на узких улицах их организовать нереально.


Никогда такого не было и вот опять! Только это слова не мэра или иного чиновника, а водителя троллейбуса из Тулы. Печально, что люди столь зомбированы телевизором и находятся во власти стереотипов. Заблуждение про обязательное расширение встречается примерно каждый день, но это полная лажа!


Правило создания выделенной полосы простое — она нужна там, где появляется пробка. Заторы в большинстве случаев признак дисбаланса предложения и спроса — улица небольшая, а желающих проехать на машине много. Чтобы исправить это и «всё поехало» нужно качественное изменение — повышение провозной способности улицы. Делается это за счёт общественного транспорта, краски, знаков и камер.

Простое правило выделенной полосы

Математика простая: одна полоса в городских условиях перевозит порядка 1000 людей на машинах (900 машин * 1,3 человека в каждой), если же сделать эту полосу автобусной или трамвайной, то по полосе сможет поехать в несколько раз больше людей. Вполне реально даже сделать хороший трамвай, который повезёт 10 000 и более людей в час, но на первом этапе следует просто обеспечить нормальные интервалы автобусов для комфорта людей из машин.

Делать выделенные полосы можно и нужно в существующих габаритах улицы без дорогих реконструкций. Даже на двухполосной или однополосной улице так можно, в крайних случаях закрывается движение машин или транзит. Это не геноцид автомобилистов, а простая математика в ограниченном пространстве.

Важно: общественный транспорт, который стоит в пробке, нужен только бабушкам. Приоритет автобусов и трамваев не только вопрос эффективности транспортной системы, но и экономики. К тому же у людей банально появляется выбор: стоять в пробке с дополнительным комфортом или всё-таки ехать.

Поделиться записью:

Простое правило выделенной полосы Простое правило выделенной полосы Простое правило выделенной полосы Простое правило выделенной полосы



Посты по теме:
Как сделать хорошую выделенку
Простое правило выделенной полосы


Простое правило метро
Простое правило выделенной полосы

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
«Русалку» Антонина Дворжака. https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=895835115877814&id=100063540014352&mibextid=Nif5oz http://www.stefanopoda.com/ )– увенчанный лаврами и титулами, оформивший сцену, создавший костюмы и декорации и поставивший хореографию и ...
Михаил Шляпников, один из немногих не знакомых мне лично, но мною очень уважаемых людей (за поступки), пишет о начавшейся в преддверии выборов 2012 года эмиграции из страны . И он не первый, кто сделал такое наблюдение. С одной стороны, как будто ...
Разработка двух перспективных кораблей для ВМФ России остановлена на неопределенный срок. Речь идет об атомном эскадренном миноносце проекта 23560 «Лидер» и модернизированном многоцелевом фрегате проекта 22350М. Об этом сказано в отчете за 2019 года АО «Северное ...
У сообщества travel_russia и компании Мостурфлот есть для блогеров очень необычное предложение. Пожалуй, таких еще не было. При рассмотрении заявок ни социальный капитал, ни место в рейтинге не будут иметь решающего значения. Важно только одно - как вы пишете, потому что в ...
165 лет назад, 7 июля (26 июня ст.ст.) 1859 года , на Мариинской (ныне Исаакиевской) площади Санкт-Петербурга состоялось торжественное открытие великолепного конного памятника императору Николаю I, созданного скульптором Петром Карловичем Клодтом фон Юргенсбургом по проекту архитектора ...