Простое правило выделенной полосы

топ 100 блогов gre4ark16.03.2018 Простое правило выделенной полосы

Это опять случилось:
Выделенные полосы для общественного транспорта — это, конечно, хорошо. Только без расширения проезжей части на узких улицах их организовать нереально.


Никогда такого не было и вот опять! Только это слова не мэра или иного чиновника, а водителя троллейбуса из Тулы. Печально, что люди столь зомбированы телевизором и находятся во власти стереотипов. Заблуждение про обязательное расширение встречается примерно каждый день, но это полная лажа!


Правило создания выделенной полосы простое — она нужна там, где появляется пробка. Заторы в большинстве случаев признак дисбаланса предложения и спроса — улица небольшая, а желающих проехать на машине много. Чтобы исправить это и «всё поехало» нужно качественное изменение — повышение провозной способности улицы. Делается это за счёт общественного транспорта, краски, знаков и камер.

Простое правило выделенной полосы

Математика простая: одна полоса в городских условиях перевозит порядка 1000 людей на машинах (900 машин * 1,3 человека в каждой), если же сделать эту полосу автобусной или трамвайной, то по полосе сможет поехать в несколько раз больше людей. Вполне реально даже сделать хороший трамвай, который повезёт 10 000 и более людей в час, но на первом этапе следует просто обеспечить нормальные интервалы автобусов для комфорта людей из машин.

Делать выделенные полосы можно и нужно в существующих габаритах улицы без дорогих реконструкций. Даже на двухполосной или однополосной улице так можно, в крайних случаях закрывается движение машин или транзит. Это не геноцид автомобилистов, а простая математика в ограниченном пространстве.

Важно: общественный транспорт, который стоит в пробке, нужен только бабушкам. Приоритет автобусов и трамваев не только вопрос эффективности транспортной системы, но и экономики. К тому же у людей банально появляется выбор: стоять в пробке с дополнительным комфортом или всё-таки ехать.

Поделиться записью:

Простое правило выделенной полосы Простое правило выделенной полосы Простое правило выделенной полосы Простое правило выделенной полосы



Посты по теме:
Как сделать хорошую выделенку
Простое правило выделенной полосы


Простое правило метро
Простое правило выделенной полосы

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Интернета у меня, дорогие товарищи, не будет еще недели две. Я здесь пробегом, с чужого компа, от родителей пишу. А почему не будет? Потому что кабель тянут. И, надо думать, производят. А живу я теперь за МКАДом. Жизни там нет, зато есть прекрасный лес, ...
В продолжение А нас за що??? Обычное преступление ВСУ, которое стало достоянием общественности хорошо, что это стало достоянием международной общественности. А самое замечательное что при всех неоспоримых фактах упоротые СМИ и украинская власть продолжает врать. Она (эта власть) ...
И всегда хотят взять с них больше денег. Долгожительница Сочи поделилась своими мыслями о том, почему местные жители зачастую не слишком приветствуют туристов. Она привела несколько причин для такого отношения и объяснила, почему многие сочинцы стремятся заработать как можно больше на ...
Большая Лубянка № 17, строение 1 Доходный дом на южном хозяйственном дворе (1876, в основе южного крыла — объём дома 1-й трети XIX в) Сретенского монастыря. Активное каменное строительство развернулось в обители в XVII веке. В 1679 году был построен каменный пятиглавый Сретенский ...
Новый приговор Ивану Праскову. Второй Восточный окружной военный суд огласил обвинительный приговор Ивану Праскову, который, находясь в камере ФКУ ИК-2 УФСИН России по Забайкальскому краю, в ходе устных бесед с другими осуждёнными публично заявлял о признании идеологии и практики ...