Мэр чугунных заборов

топ 100 блогов gre4ark13.03.2018 Мэр чугунных заборов

В Челябинске жители города посмели усомниться в пользе заборов. До этого аналогичное происходило в Москве, Красноярске, Петербурге и других городах – слепое следование ГОСТам и бытовой логике плохо соотносятся с реальностью, зато удобно отчитываться в бумажках километрами металлолома. Реакция, Евгения Тефтелева, главы Челябинска:

«Ограждение тротуара – это же безопасность, – прокомментировал выступление урбанистов Евгений Тефтелев. – Ограждения устанавливаются для конкретной цели. Наши поставлены в соответствии с правилами дорожного движения, для безопасности


Заборы, ядовитые жёлтые рамки вокруг всех знаков, долгие фазы светофоров и другие веянья организации движения на российских улицах – признак некомпетентности. Сначала одни люди принимают стандарты на основе своих суждений о движении с точки зрения водителя, потому другие чиновники это слепо пририсовывают на планы улиц без обдумывания (они так делали всегда, зачем что-то менять?), а третьи соотносят пункты ГОСТа с фотографиями и в случае чего выписывают штраф. За счёт такого порочного круга у нас ежегодно гибнут десятки тысяч людей на улицах и дорогах.

Практически всегда в цепочке организации движения отсутствует специалист по дизайну, архитектор, транспортник и другие профильные городские специалисты. В лучшем случае будет присутствовать специалист по мат.моделям, который работает с данными, но не пространством улицы. Полицейские и проектировщики – не специалисты в области организации движения, первые лишь умеют читать гост и гоняться за пьяными, а вторые рисуют рабочую документацию. Если кто-то из комиссии по безопасности и разбирается в современных подходах к дизайну улиц, то только за счёт сторонней эрудированности и это приятное исключение из правил.
Мэр чугунных заборов

Проблему отсутствия специалистов не решить финансированием или опросами на сайте мэрии – это отдельная большая задача, которую у нас пока не решают. Определённая школа успела сложиться лишь в Москве, но за МКАДом это считают лженаукой и продолжают по привычке оценивать безопасность миллионами на установку заборов, кубометрами асфальта и количеством знаков на квадратный метр.

На замечание, что самая прочная конструкция может не выдержать удара автомобиля в случае ДТП и разлететься, глава города ответил: «Наше новое ограждение на кусочки разлететься не может. Оно же чугунное!»


Мэр чугунных заборов

Печально расстраивать мэра и полицейскую элиту Челябинска, но жители правы. Забор на улице – признак неправильного дизайна и попытка бороться с последствиями проектных ошибок и корявого толкования стандартов. Можно ежегодно тратить миллионы на создание искусственных препятствий для жителей, а можно повернуться к ним лицом и делать город для людей. Например, в Москве в центре города было решено применять средства успокоения движения и делать улицы для всех жителей (не всегда хорошо, но как факт) – безопасность движения и улиц выросла без негативных последствий для движения машин. Невероятно, но уход от автомобилецентризма сделал всем только лучше.

Как сделать улицу безопасной и комфортной для всех можно прочитать здесь: дизайн улицы здорового человека

Фотографии: Челябинский урбанист

Поделиться записью:

Мэр чугунных заборов Мэр чугунных заборов Мэр чугунных заборов Мэр чугунных заборов



Подборка постов про безопасность движения
Мэр чугунных заборов Мэр чугунных заборов Мэр чугунных заборов Мэр чугунных заборов
7 правил безопасности Улица и шоссе, в чём разница? Борьба с ветряными мельницами Теория общего пространства
Мэр чугунных заборов Мэр чугунных заборов Мэр чугунных заборов Мэр чугунных заборов
Нулевая терпимость к смертям Почему подземные переходы - зло Голая улица Пешеходный переход, как правильно?
Мэр чугунных заборов Мэр чугунных заборов Мэр чугунных заборов Мэр чугунных заборов
Островки безопасности Почему ограничение в 30 км/ч - хорошо Как спасают жизни в США Опасность светофоров

Оставить комментарий

Популярные посты:
Архив записей в блогах:
Ой щас интересно будет и познавательно! В эфире рубрика "Школа ремонта. Дай вам БГ терпения!" Раз уж мы никуда в этом году не едем, решили с мужем кухню поменять. А то 15 лет уже гарнитуру и технике, шоб все так жили. Сделан был гарнитур на совесть, еще лет пять бы точно прожил, но ...
Сегодня в одной социальной сети творческих личностей натолкнулся на вот эти картины Томаса Крахна. И забавно было прочитать, что автор стал рисовать их только лишь потому, что он некоторое время назад переехал в большую квартиру и надо было что-то повесить на стену. Будучи студентом, ...
Предисловие В данном материале мной предпринята попытка обобщить сведения, касающиеся развития системы отбора и подготовки операторов (специалистов) сил специального назначения Южно-Африканской Республики в 1970-80-х годах XX века. В основу этой статьи положены материалы, ...
Можете ругать Евгению Васильеву, но она скромняга! Это Евгения и мой друг, один из лучших адвокатов РФ Тимофей Гриднев (защищал и все дела выигрывал) Ничтожные Добровинские и Кучерены по сравнению с "Гриднев и Партнеры" тихо сосут в сторонке у власть имущих. И всё же.. ...
вот меня удивляет искренне, кто носит обувь, которая продается в основном в магазинах. это же  пиздец. задача была проста, как казалось, купить простые черные босоножки на каблуке. но таких не делают. если они черные, там будет золотой ебанутый ...