рейтинг блогов

Как красть 68 часов жизни в год

топ 100 блогов gre4ark05.03.2018

Привет, я к вам снова со светофорными фазами. На этот раз всплыл Ленинский проспект в районе 38 дома – здесь на переход улицы требуется... 9 минут. Уверен, будь подобное с каким-нибудь перекрёстком и для автомобилей, то об этом месте уже все бы знали, а тут люди страдают и никто об этом не знает. Несправедливо, особенно если посчитать общее время, украденное из жизни людей: переход этого места хотя бы два раза по будням отнимет 68 часов жизни за один год. За это время можно 7,5 раз поспать по 9 часов, доехать из Москвы до Красноярска на поезде или сходить 34 раза на фильм Довлатов. Такие вот потери для жителей.

Пресс-релизы департамента транспорта и ЦОДДа в таких ситуациях говорят про общий баланс, пробки, заботу и так далее. Реакцию чиновников можно описать как «город развивается, это вынужденная мера». В реальности это говорит только об отсутствии единых приоритетов и понимания принципов устойчивого развития.

Если каждый новый житель будет ухудшать положение старых, то город начнёт умирать – вполне простая мысль, с которой обычно никто не спорит. Однако как только речь начинает касаться личного автотранспорта происходит «ну вы же понимаете, город должен развиваться» – ради комфорта небольшого числа людей ухудшают положение всех остальных, что в итоге кончается ещё большой пробкой. Об этом не скажут транспортные модели или ситуационный центр ЦОДДа, для этого нужно всего лишь посмотреть на опыт расширения улиц и анализировать прошлые проекты в течении нескольких лет.
Как красть 68 часов жизни в год
Москва недавнего прошлого, к которой так хотят вернуться

Каждый подобный переход прямо ухудшает быт жителей, делает общественный транспорт менее привлекательным и банально увеличивает аварийность. Ни один человек в здравом уме не будет ждать 9 минут, а перебежит при первой возможности. Любимый аргумент про нарушителей и что нужно в таком случае нужно разрешать парковаться на удобном тротуаре тут не работает – все мы пешеходы, поэтому удобная пешеходная инфраструктура касается каждого из нас, а хаотичная парковка опять же ухудшает положение для всех. Так мы вновь возвращаемся к принципам устойчивого развития.
Как красть 68 часов жизни в год

Устойчивая мобильность, как часть устойчивого развития, крайне популярный и не очень понятный термин. В первую очередь это касается личных машин, которые закупоривают город, занимают много места, убивают на скорости или через выхлопную трубу – основные причины отказа от массового пользования ими в городе.


Поэтому города всего мира делают приоритет пешехода, велосипедиста и общественного транспорта – они позволяют городу ехать и развиваться. Тут можно вспомнить Лейпциг, где с 2001 по 2011 года население выросло на 60 тысяч людей (это очень много для полумиллионика) – чем ответил город на это? Хорошим трамваем, пешеходным центром, новыми электричками и велодорожками новые люди не отнимают место старожилов, а компактно сосуществуют все вместе.
Как красть 68 часов жизни в год

Если на каждый затор в ЦОДДе будут реагировать установкой неадекватных фаз, то это лишь сделает хуже в долгосрочном плане. Просто вспомните, как город обещали избавить от пробок с помощью Большой Ленинградки, бессветофорной Тверской или эстакадами на Садовом и как они сегодня стоят – эффект будет аналогичным. Коллапс случится не сразу, но произойдёт гарантированно. Равно как и отток пассажиров из общественного транспорта из-за неудобных долгих подходов, падение активности бизнеса и так далее.
Как красть 68 часов жизни в год
опять на Садовом пробки из-за широких тротуаров, велодорожки и автобусной полосы, хотя стоп...

Пора бы ЦОДДу начинать исходить из запроса большинства и комплексно проектировать инфраструктуру исходя из 100% населения Москвы и с мыслью о дне завтрашнем, а не стремиться вырыть себе же могилу ради временного комфорта меньшинства. Чем раньше это поймут – тем меньше придётся исправлять ошибок.
Как красть 68 часов жизни в год
две минуты красного на Сретенке (самый центр у выхода из метро), наверняка тут пробка из-за пешеходов

PS ещё тут на ЦОДД задумал людей гонять по кругу в районе метро Хорошёвская – расписал подробнее на Варламов.ру

Спасибо Дмитрию Герасимову за помощь с видео!

Поделиться записью:

Как красть 68 часов жизни в год Как красть 68 часов жизни в год Как красть 68 часов жизни в год Как красть 68 часов жизни в год


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Где-как, а вот тут Ксения Анатольевна - молодец! Может, что-то и сдвинется с мёртвой точки. На самом деле, это - лишь одна из основных проблем Первого Наукограда России, как его гордо называют, а по сути - небольшого городка в 85 км от МКАД, с множеством НИИ, воняющей на весь город ...
Это вообще шедеврально , я считаю. Даёт наглядное представление о «качестве» того человеческого материала, из которого нынешняя украинская #власть состоит чуть больше, чем полностью. Сверху донизу. Ну, чтобы иллюзий не было… Из переписки представителя власти с одним из ...
Когда ты поутру проснулся, После причудливого сна, Блуждает мысль лишь одна: Наверно, всё же ебанулся... ***** Понять, что боль и страх — дуэтом, И каково сходить с ума Легко. Тебе поможет в этом Тьма. ***** Март. Тепло в нём, и чу́дно стало. И снега, и сердца все тают. Лучше месяц ...
Сегодня снова небольшой рассказ из путешествия на Байкал и по Бурятии. Поведаю вам о святыне Баргузинской долины Бык-камне, по-бурятски Бухэ-Шулун Это ритуальное место находится по дороге из пос. Бодон в пос. Суво Дух Бухэ-Шулуна считается хозяином всей долины. 1. По древнему ...
Вот как рассказывал он о себе в автобиографии: «Родился в 1922 г. (6 ав- густа. - Прим. автора.) в Калининской обл. Бежецкого р-на Клеймихинского с/с, пос. Гремучий Ручей, в семье ...