Сколько нужно человек, чтобы эвакуировать машину в Москве
gre4ark — 25.10.2017Платные парковки - один из лучших проектов Москвы последнего десятилетия. Не все пока свыклись с мыслью, что за удовольствие занимать городскую землю своим имуществом нужно платить, но без этого непопулярного шага невозможно сделать город удобным для жизни. Почему так категорично - потому что за вековую историю автомобилизации лучше ничего не придумали.
Назначить цену и установить сбор денег лишь часть проекта - не менее важным остаётся вопрос контроля парковки. Ведь хорошо известно, что строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения. По Петербургу, Красноярску и некоторым другим городам хорошо видно, что бывает, когда плата есть, а неотвратимости наказания - нет.
Обычно требуется 10-20 лет, чтобы люди привыкли к правилам игры и начали вести себя культурно. Москве за каких-то 4 года удалось перейти от нормы в 2-3 ряда парковки, повсеместной стоянке на тротуарах и газонах к общему соблюдению правил движения. Не всё пока идеально, есть проблемные места даже в центре города, но общая ситуация заметно изменилась в лучшую сторону. После Москвы меня всегда шокирует бесконтрольная запаркованность любого клочка земли в регионах - к хорошему быстро привыкаешь.
Сегодня поговорим о том, как Москве удалось добиться такого результата.
Узнать адрес штрафстоянки с автомобилем можно через приложение московского паркинга, смс-уведомления и по телефону. В принципе, если вы хотя бы раз в жизни пользовались парковкой в городе через приложение, то проблем с поиском никаких не будет (при условии, что вы не снимали номера).
Со слов Александра Гривняка, генерального директора АМПП, чаще всего на стоянки попадают автомобили марок Kia, Nissan, Toyota, лидерами же являются машины марки Hyundai. Некоторые автомобили эвакуировали по 10 раз и более за время работы службы эвакуации (с 15 сентября 2013 года).
Штрафстоянка на Южнопортовой - самая большая. Сюда привозят маршрутки с рейдов и даже мотоциклы. Я вот не знал, что у нас эвакуируют мопеды с мотоциклами...
Многие машины просто кидают - стоимость их эвакуации и хранения превышает цену самого автомобиля. В таком случае направляется запрос в ГИБДД для повторной связи с владельцем, если это не помогает: суд, признание машины бесхозной, аукцион, профит. Сейчас на штрафстоянках города порядка 3,5 тысяч машин, которые стоят больше недели.
Если машину увёз инспектор ГИБДД и ко, то нужно ехать к полицейским, брать бумагу, оплачивать штраф и только потом забирать автомобиль. С МАДИ и эвакуацией за парковку под знаком запрета остановки и стоянки всё проще - получить все бумаги и оплатить счета можно на месте.
хороший вид
Меня никогда не эвакуировали, поэтому побывал в этих местах впервые. Со слов инспекторов, с каждым годом желающих стать спонсором правительства Москвы всё меньше. Проблемные места есть, но там чаще всего сидят водители, которые быстро покидают место преступления. Например, когда мы пошли ловить негодяев на велополосе у кафе Пушкин, то потребовалось меньше минуты для освобождения полос движения:
Посты про парковку | |||
Эволюция парковки | Клиентоориентирование парковки | Цена бесплатной парковки | Как мы парковки считали |
Куда мы денем все эти машины? Три шага. | Делай уличную парковку правильно |
|
</> |