Сказ о том, как мы овладели холодильником

топ 100 блогов vikussss09.03.2017 История эта произошла давным давно в одной отдалённой галактике, но до сего дня поведана широким массам не была. А она того стОит, уж поверьте ;)

Мы перебрались в деревню со всем своим скарбом в апреле 2013. Переезд состоялся в пятницу. А уже в субботу с утра, мы, позавтракав изумительной ияшенкой из свежих куриных яиц, навострили лыжи эцых в сторону славного города Ельца - разведать на предмет магазинов разной направленности. Особенно нас интересовали строительные магазины, и бывшие хозяева дома при расставании (в день переезда мы въезжали, а они выезжали) посоветовали сразу ехать в Елец, не тратя время на райцентр, ибо в нём довольно таки пусто. В последствии я поняла, что в целом они были правы - райцентр наш ценен только очень хорошей ветаптекой сельскохозяйственной направленности, а магазинов дельных там нет. Сейчас уже построили Пятёрочку и Магнит, но это всё равно не тот уровень, мне размаху не хватает. И мы поехали в Елец, благо что он всего на 16 км дальше райцентра.

Приехали. Совершили небольшой променад по центру, что было непросто, не имея карты - в Ельце очень много улиц с односторонним движением. Зато прямо при въезде обнаружился гипермаркет Линия, затарились там продуктами на ближайшую неделю. А вот со строительными лавками как-то всё оказалось печальным - все, что нам попались, были мелкими, убогими, и даже без пиломатериалов. Ещё мне удалось выхватить глазом рекламный баннер магазина "Э", куда нам было как бэ очень надо, ибо продавцы оставили нам только старинный вонючий холодильник Зил, а стиралки не было вовсе. Но как без карты найти улицу Радиотехническая в незнакомом городе? Никак. И мы, слегка в минорном настроении, стали выдвигаться в обратный путь. Буквально на выезде из города боковым зрением я увидела вывеску "Стройдвор, мы открылись!", и успела свернуть. Это был тот самый строительный магазин, который мы искали - любые пиломатериалы, металл, кирпич, утеплители, шикарный отдел мелкой фурнитуры, хозтовары, обои, плитка, электроинструмент, люстры, сантехника, АААААААААААААА!!!
Мы тут же купили 50-литровую флягу для воды, веник, тазик и тачку. Все эти предметы служат нам до сих пор, даже веник ;) Денис пошёл в отдел электроинструмента и стал вдумчиво перебирать обе две лежащие на полке бензопилы. Появились вопросы, девушка продавец вызвала со склада какого-то спеца по пилам, он решительно порекомендовал купить Штиль вместе с расходниками в специальном бензопильном магазине. "На Свердлова, возле табачной фабрики, знаете?". "Нет, не знаем, мы первый день в городе". "Я через 10 минут заканчиваю, могу показать дорогу до магазина, а вы меня потом домой закинете, договорились?". Конечно да, конечно да, конечно ДА!!! Вот за такое душевное отношение я люблю людей из провинции ;) Парень - звали его Андрей - помог погрузить все наши покупки в эцых и мы устремились. По дороге Андрей поведал, что раньше как раз торговал бензопилами, так что поможет выбрать подходящую. И мы у него очень кстати разведали дорогу к магазину "Э".

Выбрав и оплатив пилу, мы отвезли Андрея домой (он записал свой телефон, предложил обращаться если что), и поехали за холодильником. В заветном магазине "Э" как обычно было мало покупателей, но много консультантов. Мы выбрали большой холодильник Борк с вместительным морозильным отделом и самую обычную стиралку. К тому же у них как раз проходила акция "забираем вашу старую технику в обмен на 1000р. в счёт покупки новой", и с радостью в эту акцию записались - было бы прекрасно, если бы кто-то вывез старый холодильник да ещё и тыщу за него заплатил. Консультант оформил покупку с доставкой. Пробив наш адрес по базе зон доставки, он обрадовал, что наши края входят в зону бесплатной доставки, и эта новость ещё сильнее согрела душу. Мы оплатили покупку и уехали домой.

Прошло несколько дней, мы ждали доставку. И вдруг раздался звонок с общего многоканального телефона сети магазинов "Э". Разговаривала я. Бодрый женский голос сообщил, что манагер нам неправильно оформил покупку, и что наш адрес входит в зону платной доставки. Цена вопроса - тыща рублей или "забирайте сами". Я вознегодовала, ибо не люблю платить за косяки других людей, особенно когда о них сообщается в ультимативной форме и без извинений. Консультант же прямо при нас проверял адрес и заверил, что доставка будет бесплатной. Почему бы в таком случае не взять эти деньги с него, раз такой тупой, что смотрим в книгу, а видим фигу? Женский голос был непреклонен и стращал перспективой самовывоза. Я сдалась и согласилась на тыщу наличными при доставке товара. А не надо было!!! Денис потом уже почитал в интернетах, что это такой метод развода клиентов на деньги. И никакого чека нам на эту тыщу разумеется не дали. Оправдываю себя только тем, что на тот момент мне было важнее скорее получить нормальный холодильник вместо старого вонючего.

Настал день Х - нам привезли холодильник и стиралку. Весёлые парни разгрузили коробки "до дверей дома", забрали старый агрегат, я подписала накладную, обогатила парней на тыщу, и они уехали. Мы затараканили коробки в дом и начали распаковывать холодильник. Снятый картон явил нашим изумлённым глазам серебристый бок. Хм... мы ж белый покупали, ибо серебристые варианты у всех моделей на тыщу-две дороже. Видать на складе ошиблись, устроили себе пересорт, а нам небольшой профит в виде красивого агрегата. И ту самую тыщ, выданную за доставку как бэ компенсировали. Распаковываем дальше - на двери сверкает сенсорный дисплей управления температурой. Хм... мы вроде без дисплея покупали... хотя по прошествии недели, да в водовороте ежедневных событий и открытий новой жизни, уверенно вспомнить, что мы оформляли в магазине, никто не мог ;) Я с садистским наслаждением ободрала с холодильника все наклейки, коробка была торжественно сожена на костре (вот дураки мы были, теперь я картон очень бережно собираю), установили агрегат на законное место и запустили в эксплуатацию. УРА! Как это было приятно - разложить продукты по сияющим белизной полочкам огромного красивого серебристого холодильника.

Прошло два безмятежных дня, и вдруг раздался звонок с незнакомого мобильного номера. Разговаривала снова я. Мужской голос представился работником магазина "Э" и поведал, что нам отгрузили не наш холодильник, а модель, что на 10 тыщ дороже, и мы его должны срочно вернуть. И что завтра в течение дня мы обязаны быть дома, ибо к нам заедет машина, чтобы привезти наш и забрать не наш. Я слегка расстроилась своему короткому счастью, и сообщила, что в порыве страсти безжалостно ободрала с холодильника все наклейки и спалила коробку. И что завтра мы уедем на весь день, так что извиняйте, звоните послезавтра. У меня и в мыслях не было наживаться на холодильниках, мы и правда тогда проводили много времени в разъездах по всяким бюрократическим вопросам, и перекраивать свои планы в угоду дятлов, отгрузивших не тот холодильник, желания не было. На том мы с мужским голосом и распрощались.
Прошлом минут тридцать, и голос перезвонил снова. Видимо, свою порцию люлей за пересорт холодильников он уже получил, и потому тон общения резко сменился. Голос потребовал таки завтра же вернуть им холодильник чуть ли не на своём горбу привезти его в магазин, "иначе мы подадим на вас в суд за то, что вы забрали чужой холодильник". Вот прям классический случай, когда человек что-то где-то слышал о каких-то там судах и решил применить свои знания на практике ;) Я голосу вежливо объяснила, что в накладной, которую я подписала, фигурировал наш холодильник, т.е. формально приняла я свой товар, а то, что служба доставки даже не удосужилась сверить маркировку на коробке с накладной, прежде чем из машины выгружать - это не мои проблемы. Но голос не унимался и продолжал грозить мне судами за приёмку чужого холодильника. В какой-то момент мне этот цирк надоел, я пошутила на тему, что было бы очень интересно почитать его исковое заявление, и повесила трубку.
На следующий звонок отвечал Денис ;) Первый делом он попросил голос представиться по фамилии и должности, ибо мы вообще знать не знаем, кто нам названивает с частного сотового номера. Голос представился кладовщиком Пупкиным и снова завёл волынку про срочный возврат холодильника и суды. Апофесозом его пламенной речи стала фраза "Я конеш понимаю, что вы там обоссались от счастья, что вам нахаляву перепал дорогущий холодильник, но придётся его вернуть". После таких заявлений общаться в доброжелательном ключе уже было совсем невозможно, Денис сказал Пупкину, что в ближайшие дни мы будем в Ельце, заедем в магазин, и на месте уже решим, как выходить из этой ситуации, и непременно поведаем руководству о стиле общения сотрудников с клиентами. Попросил больше не беспокоить и повесил трубку.

Через день мы были в Ельце ;) Не из жажды мести, а в рамках согласования переноса газовой плиты. Заодно и в заветный магазин "Э" наведались. В магаиине "Э" как назло оказался учётный день: дверь была как бэ открыта, но наполовину забрана рольставней. Ехать ещё раз специально для разборок нам не хотелось, и я попросила маячившего у дверей охранника подать мне жалобную книгу. Мол, делали у вас покупку, остались недовольны, специально приехали, чтобы засвидетельствовать. Охранник улыбнулся во все 32 и радостно ткнул кривым пальцем на листок с надписью "УЧЁТ". Я попыталась всё же убедить - мол покупать ничего не собираюсь, и в магазин даже не зайду, дайте мне книжечку, вооооон же она на стенде висит. Охранник заулыбался ещё шире, сообщил что у них работает комиссия Из Самой Москвы, поэтому приходите завтра, а лучше никогда. В это время на движуху (а требовала я громко) стали стягиваться праздношатающиеся внутри консультанты, в одном из которых я признала обслуживавшего нас, воззвала к нему с той же просьбой - мол хочу отзыв о вашей прекрасной работе, молодой человек, оставить, книгу дайте и вообще зовите уже начальство. Консультанты живенько рассосались, охранник поведал, что начальство всё до одного занято общением с Великой Комиссией Из Москвы, и шли бы вы отсюда куда подальше, раз такие слепые, что без очков не видите "УЧЁТ", и вообще вам больше в этом магазине ничего никогда не покупать, так что идите себе. Мы развернулись и ушли - с мыслями обязательно вернуться когда в следующий раз поедем в Елец.
Когда садились в машину, к нам подбежало прыщавое худое тело с сигаретой в зубах. Тело, дымя нам в лица, представилось тем самым кладовщиком Пупкиным. Видать ему тот самый наш консультант доложил, что мы приехали права качать. Пупкин предложил решить холодильный вопрос полюбовно без жалобной книги и начальства, а просто сообщить день, когда нам будет удобно принять машину для обмена холодильника. На что Денис ему ответил, что если бы он (Пупкин) сразу общался нормально, не рамсил и не угрожал, то можно было бы и решить вопрос полюбовно. Но за заявления, что мы от счастья писаемся, придётся ему вынести небольшую порку, уж извини чувак, ничего личного. На этом мы сели в машину и уехали, попросив ещё раз больше не беспокоить с личного телефона. И что общаться мы далее будем только с руководством магазина.
Примерно минуты через три раздался очередной телефонный звонок с мобильного Пупкина. Он принёс извинения за причинённые неудобства и заверил, что больше нас никто из магазина "Э" беспокоить не будет, и что холодильник остаётся у нас ;) И слово своё сдержал - вот уже почти четыре года мы пользуемся тем самым большим серебристым холодильником с сенсорной панелью.

Как же утрясли вопрос с разницей в 10 тыщ на складе, спросите вы? Неужто Пупкин заплатил из своего кармана? Может и заплатил, я не знаю. Но вернее всего, зная какой бардак творится с учётом товара в подобных сетевых магазинах, я предполагаю, что эта разница просто была поправлена в программе складского учёта. Но даже если Пупкин и заплатил эти деньги, я по этому поводу совершенно не злорадствую. Просто так сложилось - причём сложилось руками самого Пупкина. Мы совершенно искренне хотели вернуть чужой холодильник, но только через начальство. Потому что хамов надо наказывать, особенно хамов, хамящих своим клиентам за их же деньги.
Такая вот поучительная история ;) Кстати, в магазине "Э" мы потом ещё не раз отоваривались, никто взашей нас не гнал, хотя того самого консультанта я больше не видела. Текучка-с.


И это была запись №1000 моего журнала - я специально приберегла интересную тему для юбилейного поста =)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Разыскиваются желающие тестировать описание бесшовного пуловера (вяжется сверху вниз): Больше картинок на Ravelry: синий , зеленый . Размеры (обхват груди, см): S1 - 86, S2 - 90, M - 94, L1 - 98, L2 - 102. Свобода облегания: 8 см (т.е., например, обхват пуловера размера S2 в ...
Сегодня на расширенном заседании правительства в очередной раз был поднят вопрос в отношении трудовой мобильности. Как отметил Владимир Путин, в настоящее время в этой области наблюдаются традиционные проблемы - нет инфраструктуры для ...
В мелькающих сутках все меньше часов. В мелькающих сутках все меньше часов, Секунд пролетающих бремя. Быть может, вы знаете тех мастеров, Что могут растягивать время? Приблизился сильно к рассвету закат, И лето - три даты ...
Пока дочь на каникулах, посмотрела небольшой сериал про панков, наркоманов и табакокурение. "Король и Шут", на Кинопоиске. И внезапно сериал... милый. Конечно, он вполне в духе творчества группы, но при этом не раздражает, не вызывает чувство неловкости при просмотре. В меру треша, в ...
НЕДАВНО ОНА ПОЯВЛИАСЬ СНОВА: на этот раз под именем КЭШБЕРИ. Пирамиды  всегда оживляются в моменты   обеднения и   растерянности маленького человека. Вроде насекомых-паразитов – вшей, например. В благополучные времена где-то они живут, но никак себя не проявляют. ...