Шантаж-2

топ 100 блогов andreysemenov20.03.2013 Спасибо всем, кто комментировал мой прошлый пост!
Вы нам очень помогли.
В очередной раз убеждаюсь, что только ЖЖ может позволить взглянуть на проблему максимально объективно. Даже явно неадекватные персонажи оказываются полезны.
Какой урок я извлек из случившегося?
Нужно придумать правило, которое будет действовать всегда. Четкая инструкция для официантов, чтобы не взваливать на их плечи бремя непростого решения.
Оно должно быть простым, легко проверяемым и не требующим для использования большого опыта. Иначе о сетевом развитии можно забыть.
Проект решения таков:
Мы безусловно возвращаем деньги (меняем блюдо) в случае, если оно съедено меньше, чем наполовину. Для применения этого правила достаточно простого желания гостя.
В остальных случаях идем навстречу только при наличии конкретных претензий, дефектов в блюде. А дальше действуем по ситуации.

Да, понимаю, что человек может съесть больше и внезапно собраться с силами и заявить о своем неудовольствии. Но мне эта ситуация кажется невероятной.
Как вам такой подход? Нет крохоборства?
Вариант - "всегда и безусловно возвращаем деньги" мне не нравится в силу возможности злоупотреблений (особенно сейчас, когда я сделал такую рекламу :)))
Его подвид "не возвращать, если повторно" не подходит, потому что выловить эти повторности почти невозможно. Фотографии каждому официанту перед сменой показывать прикажете? Такие мелочи не должны быть центром внимания заведения.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Да-да-да, знаю что будете ругать и бранить. Ну вот не взял я сегодня с собой фотомыльницу, вот не взял вот... но пейзаж не смог не запечатлеть.. Так что честное слово, виновен, абсолютно точно и прав каждый из читателей, кто упрекнёт в "мобилофото". Но оно - фото и правда "мобило". Поэт ...
За последнюю неделю вышло две характерные новости. Одну у нас заметили, вторую нет (я её на «FoxNews» увидел). Первая новость заключалась в том, что корпорация «Goldman Sachs» заявила, что будет отказывать в IPO компаниям, чьи советы директоров (и руководство в целом) состоят из ...
Прочитала я сегодня ... как бы это назвать-то, чтобы никого не обидеть...ну, пусть будет заметка. Прочитала я сегодня заметку про Ирину Алферову, и как-то даже немного впала в ...
Пока одна кошачья мордочка (черная) лежит у меня на руке и помогает читать ленту в ЖЖ то вторая (серая и толстая) греет попу за компьютером, только иногда посматривает желтым глазом, а вдруг еду будут давать. Доброго вечера пятницы всем! #котикипопятницам ...
1. Основной лейтмотив - снести побольше квадратов. Вот, на данной фотокарточке заметно, что снесли всё к херам, оставив лишь (пока) вокзал прибрежных сообщений. 2. Гав! Буквально пару месяцев (синий забор и лозунги на нём - верный признак скорого сноса) и собакен переедет (или нет) ...