Шантаж

топ 100 блогов andreysemenov19.03.2013 Ну вот и доигрались. Предупреждали ведь. Слишком, говорили, добренькие. На шею сядут.
Сегодня была попытка.
Предыстория: у нас политика простая: мы продаем радость. Радость от вкусной еды, от сервиса, в целом от посещения кафе.
Пафос, скажете вы?
Ничуть.
Это простой и конкретный принцип. На практике реализуется так: если гость недоволен, мы без пререканий ВСЕГДА либо возвращаем деньги, либо предлагаем компенсацию. Потому что если человек не получил удовольствия, за что брать деньги?
И вопрос - прав или нет, даже не рассматривается.
Моя трактовка старой поговорки "клиент всегда прав" другая: "неважно, прав ли клиент". Вся сервисная ситуация - не о правоте или неправоте. Она о другом.
Скажете, что суп невкусный - уберем из счета. Точка. Все просто.
Ну и вот сегодня.
Четыре женщины чуть постарше.
Заказали четыре языка в горшочках. Три съели полностью, один оставили чуть-чуть. Подозвали официанта и сказали, что это не "язык, а черт знает что". Слишком мягкий, видите ли. Потребовали убрать из счета, иначе напишут на форумах. Официант посоветовалась с управляющей, один язык исключили из счета (остальные ведь съедены полностью), на счет дали скидку 10%. Женщины расцвели, сидят довольные. Но сказали, что жутко недовольные и все равно обязательно напишут про нас в интернете. Все показывали на одну из них, которая "все про блюда знает".
Только одно "но". Пока ситуация разруливалась, до официанта долетели обрывки фраз "щас они нам все из счета уберут" и еще что-то про интернет и как мы интернета боимся и на все готовы, лишь бы про нас ничего не писали. Плюс были еще разные мелкие признаки манипуляции.
Людям невдомек, что наша политика - она не от страха. Ценность у нас такая. От любви это, скорее. От осознания священного закона гостеприимства. Хотите верьте, хотите нет, но для нашей команды это так. Вообще, считаю, так должно быть в любом кафе или ресторане.
И вот столкнулись с таким. Возмущен, конечно.
Менять политику, естественно, не собираюсь.
Если напишут на форуме, что ответить (мы стараемся отвечать на каждый отзыв, где бы он ни был оставлен)?
Я подумываю объявлять таких гостей персонами нон грата и в случае появления отзывов - обращаться в суд с заявлением о клевете. Это меня клинит, как думаете?
А может, это и не шантаж был, а все по чеснаку?

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
И это итог моих просиженных 7 лет в ху й дожественной школе... В общем сегодня в Центре ремесел был МК, для совсем неопытных рисовальщиков и я захотела вспомнить просто как кисточку в руках держать (реально лет 15 акварель не щупала даже) и понеслооось... Задание было "Пейзаж с ...
Вот, грят, до "грехопадения" не было смерти, не было хищников, и самый грозный лев питался травой вместе с ягнятами.Допустим.А чем питались обитатели беспросветной бездны океана, где никаких растений нет и в помине, а вся пищевая цепь построена на ...
Автор фотографий - Алёна КрученюкМодель ...
Итак, результаты моего опроса о том, кто победит на президентских выборах такие: 93% сторонников Клинтон считают, что на выборах победит она. И пока ни один из ее сторонников не считает, что победит Трамп с отрывом более 5%. Но и среди сторонников Трампа все же большинство считает, ...
День сегодня обычный, рядовой, рабочий. Не богат на истории, но одна из них оказалась негативно яркой. Одна дама пыталась пройти без очереди, грубо нарываясь и оскорбляя впереди стоящих. В итоге, когда практически подошла её очередь, сама оставила товар и ушла, матеря в три этажа ...