­
­

Шантаж

топ 100 блогов andreysemenov19.03.2013 Ну вот и доигрались. Предупреждали ведь. Слишком, говорили, добренькие. На шею сядут.
Сегодня была попытка.
Предыстория: у нас политика простая: мы продаем радость. Радость от вкусной еды, от сервиса, в целом от посещения кафе.
Пафос, скажете вы?
Ничуть.
Это простой и конкретный принцип. На практике реализуется так: если гость недоволен, мы без пререканий ВСЕГДА либо возвращаем деньги, либо предлагаем компенсацию. Потому что если человек не получил удовольствия, за что брать деньги?
И вопрос - прав или нет, даже не рассматривается.
Моя трактовка старой поговорки "клиент всегда прав" другая: "неважно, прав ли клиент". Вся сервисная ситуация - не о правоте или неправоте. Она о другом.
Скажете, что суп невкусный - уберем из счета. Точка. Все просто.
Ну и вот сегодня.
Четыре женщины чуть постарше.
Заказали четыре языка в горшочках. Три съели полностью, один оставили чуть-чуть. Подозвали официанта и сказали, что это не "язык, а черт знает что". Слишком мягкий, видите ли. Потребовали убрать из счета, иначе напишут на форумах. Официант посоветовалась с управляющей, один язык исключили из счета (остальные ведь съедены полностью), на счет дали скидку 10%. Женщины расцвели, сидят довольные. Но сказали, что жутко недовольные и все равно обязательно напишут про нас в интернете. Все показывали на одну из них, которая "все про блюда знает".
Только одно "но". Пока ситуация разруливалась, до официанта долетели обрывки фраз "щас они нам все из счета уберут" и еще что-то про интернет и как мы интернета боимся и на все готовы, лишь бы про нас ничего не писали. Плюс были еще разные мелкие признаки манипуляции.
Людям невдомек, что наша политика - она не от страха. Ценность у нас такая. От любви это, скорее. От осознания священного закона гостеприимства. Хотите верьте, хотите нет, но для нашей команды это так. Вообще, считаю, так должно быть в любом кафе или ресторане.
И вот столкнулись с таким. Возмущен, конечно.
Менять политику, естественно, не собираюсь.
Если напишут на форуме, что ответить (мы стараемся отвечать на каждый отзыв, где бы он ни был оставлен)?
Я подумываю объявлять таких гостей персонами нон грата и в случае появления отзывов - обращаться в суд с заявлением о клевете. Это меня клинит, как думаете?
А может, это и не шантаж был, а все по чеснаку?

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
оригинал здесь Дмитрий Медведев принял приглашение Арнольда Шварценеггера покататься с ним на лыжах. "Обязательно найдем для этого время", – пишет президент России в "Твиттере".  Из СМИ  «Какие лыжи, Арнольд! - ответил ...
Всем привет! Дочка упала лицом на камушки во время прогулки во дворе. Вроде неглубокие ранки, на носу и на щеке. Я обработала перекисью, она, конечно, поплакала, так как щипало, но быстро успокоилась и опять убежала гулять. А я вот нервничаю. Может, еще что сделать?  Ребенок без приви ...
9 марта 1934 года, 90 лет назад, родился великий человек, герой, Первый космонавт планеты — наш Юрий Алексеевич Гагарин: лётчик-космонавт СССР, Герой Советского Союза, кавалер высших знаков отличия ряда государств, почётный гражданин многих российских и зарубежных городов.  В ...
Немцы жалуются на румынского генерала, который свалил в отпуск во время решающего наступления под Харьковом: ***** Командир XI армейского корпуса доложил командующему армейской группы, что командир 2-й румынской дивизии, несмотря на начавшееся позавчера наступление, уехал в отпуск. ...
После того, как вчера SpaceX отменила долгожданный первый орбитальный полёт ракеты Starship, компания практически сразу же объявила новую дату запуска. Теперь старт запланирован на четверг, 20 апреля. Напомним, что накануне, 17 апреля, сотни людей собрались в Бока-Чика, штат ...