
Шагнувшие в бессмертие

В мировой повестке, безусловно, человек десятилетия. Нет, героев по всему миру хватало и будет хватать, слава богу. Но не каждый правитель сегодня будет до последнего сражаться за свою родину, лично поведет в бой свою армию. Таких, как он, просто давно не делают...
Имея столько денег и возможностей скрыться в любой части мира, любой другой на его месте сейчас, наверное, наслаждался бы ласковым карибским солнышком. Но, повторю, это удел зайцев. А Лев навсегда останется в пустыне, в которой родился, служению которой посвятил всю свою жизнь...
В каком=то смысле полковнику даже повезло. Ведь если бы не "арабская весна", гражданская война и его героическая гибель, вошел бы он в историю? Несомненно, вошел бы. Но не с антиколониальной революцией и блистательными реформами - это все давно забыли, это был другой, молодой Каддафи. Люди привыкли помнить последние образы, и, умерев в своей постели лет так в 90 в Триполи, запомнился бы он своим эксцетричным поведением, бедуинскими шатрами в мировых столицах и амазонками-телохранительницами.
Но ему уготована была иная судьба-судьба героя-мученника, человека всей своей жизнью и смертью, доказавшего миру, как лев, пусть и старый, умеет драться за своею землю.
"Белого флага не будет! Никогда! Если вы придете на нашу землю, все ливийцы возьмут оружие и будут бороться! Жизнь без свободы — ничто! Мы защитим свою свободу или умрем!" , - бросил он влицо многкратно превышающей его силы черной орде западных стерятников.
И он остался в своей пустыне, непокоренный и не сломленный. И пустыня укрыла его.
Когда-нибудь, его могила будет найдена и станет местом поклонения миллионов...
|
</> |
