Сериальное, «важно» (смайлик)

Пацаны, второй сезон, между 7-ой и 8-ой серией «Штормовой фронт» (резкая девица) рассказывает Хоумлендеру за «чистоту расы» и прочего «уничтожим всех уродов», два пальца к носу, в общем.
Я понимаю, что события 20-го века были очень трагичными и травматичными для сообществ людей. Я понимаю, что воссозданный миф — это основа «воображаемого сообщества», такого как нация. Но я с удивлением и непониманием смотрю на российские корчи вокруг второй мировой (на мифокопателей более давнего времени я смотрю уже с пониманием — ну косплей же, хоть каменные стрелы вытачивать, хоть динозавров разводить — фан!)
Но вот столетней давности события — ну как-то для карнавала еще рано, а для драмы уже поздно, в супергеройском кино много сюжетов построенных на второй мировой, но просто по той причине, что комиксы эти делались чуть ли не во время второй мировой.
Вот серия фильмов про «Железного Человека»: у него папочка вроде как раз и поднялся во время Второй Мировой, но мы видим столкновение ЖЧ с вызовами сегодняшнего дня, а не грустные поездки с Пеппер Поттс и монологами о том «как же оно в сороковые было хреново».
В «Людях Хе» (надо бы пересмотреть, да) одна из основных линий — это детская концлагерная травма Магнето, что замечательно рифмуется с проблемой поколений — «молодые что-то не то творят, а давайте их по домам рассадим и на улицу выходить запретим? Ой, нет, это слишком похоже на концлагерь, мне про него дедушка рассказывал!»
Но Пацаны-то — это совсем свежее кино, основанное на свежем комиксе (2006-2007) год, откуда гитлеровские усики? Логично, что примерно оттуда же что и серия «Мультиверсити» в «Любовь, Смерть и Роботы».
То есть тут дело не в перепрожитии (закрытии гештальтов) своего опыта или опыта родителей, а просто самостоятельное бытие образа, на который можно всё списать.
Диск: Недооценка людей по любым признакам — это плохо! И небезопасно.
|
</> |