рейтинг блогов

Авиакатастрофа Ан-24 и результаты расследования катастрофы Суперджета

топ 100 блогов travelfoxes26.07.2025 Авиакатастрофа Ан-24 и результаты расследования катастрофы Суперджета 1000027632.jpg
Пишу в Москве, телефона. Кстати, мне очень понравилось с вами взаимодействовать в телеграм. Во-первых, комментарии видно сразу и отвечать проще простого. Во-вторых, проще обратная связь. Сообщения можно писать прямо каналу. В-третьих, я не должен ждать вечера и писать идеи, до которых не всегда доходят руки. Любое интересное событие я сразу же могу комментировать, оно отложится, а я потом могу писать статью, ориентируясь на то, что уже прокомментировал. Поэтому прошу всех в телеграм.
Не хотел по горячке комментировать авиакатастрофу. Тут по каналам потащили обсуждения, мол, самолёту 50 лет уже, до чего довели страну. С учётом того, что Ан-24 не выпускаются с 1979 года, то довести страну за это время успели по меньшей мере 6 руководителей. И возможности ввезти в страну были 30 лет. Насчёт незаменяемости - в Тынде искусственное покрытие ВПП. Туда вполне можно было летать и на АТР-42/72 или Дэш-8, да и Ил-114 там отлично будет смотреться. Вопрос не в этом. В Европе до сих пор летают не менее возрастные Френдшипы или Джетстримы, а в Канаде там вообще динозавры. Дело в том, что региональные самолёты живут очень долго, потому что окупаются намного дольше всего остального. ЮТэйр привез АТР, Нордстар тоже с АТР, которые передал Красавиа. В общем, не гоните, что Ан старый.

Ангара - перевозчик, созданный в свое время на базе авиаремонтного завода. Как выяснилось, проблем и нарушений там был вагон. Многочисленные операции выполнялись только в формулярах. Причём комиссия выявила нарушения незадолго до катастрофы.
Версии, которые сейчас высказаны, ни на чём не основаны. Материалов маловато. Единственное, что может иметь отношение к реальности (подчеркиваю, может быть) это ретроспектива. Подобные происшествия случались уже во время сложных метеоусловий. Чаще всего там причиной был человеческий фактор, в том числе из-за решения о посадке при отсутствии визуального контакта и/или метеоусловиях ниже минимума. Более вероятно такое же развитие, хотя, с учётом выявленных нарушений, могло происходить и что-то иное. Уж точно дело не в возрасте. Про родственность Ан-2 и Ан-24 читал, подняли настроение. Может быть, читатели найдут сходства между ними?
Авиакатастрофа Ан-24 и результаты расследования катастрофы Суперджета 1000027635.jpg
Насчёт окончания расследования катастрофы Суперджета Газпромавиа. Расследование закончилось. Вот отчёт. Кратко, один техник расписался за ДУА, но работу не выполнил, второй решил сделать всё сам, у него не получилось, но он нашёл способ установить неправильный ДУА:
"Была одна ситуация, которую я могу расценить как нештатную, когда были сомнения. В ходе монтажа накладки правого датчика угла атаки при соединении штатной метки накладки (нанесена на накладку краской красного цвета с внутренней стороны, там где были следы герметика) с меткой, нанесённой на фюзеляж маркером чёрного цвета (кто и когда её нанёс, я не знаю), отверстия под болты на накладке и на фюзеляже были не соосны, завернуть болты не представлялось возможным. С внешней стороны накладки также была метка, нанесённая маркером чёрного цвета, которая совпала с меткой, нанесённой на фюзеляж маркером чёрного цвета. То есть, соединив чёрные метки на фюзеляже и накладке, я смог установить накладку с правым датчиком".
Разбит дорогостоящий самолёт отечественного производства, погибли 3 пилота. Налицо халатность. Самое интересное, что нет никаких обвинений. По идее, действия техников убили 3 человек и нанесли ущерб. Вопрос, как выстроено обслуживание других самолётов. Мало ли, вдруг находчивость это системная особенность. Тогда и оргвыводы должны последовать.
Телега — https://t.me/skyexpert1

Обратная связь - связаться с автором

https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA


------------------------------------------------------------------------------

1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/a/aIR4YKCNDgP6zbp0

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:

https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html

https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:

https://unicorm.ru/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В общем-то пока все относительно стабильно, дальше чем на 4-5% от уровня введения европейской валюты никак не удается, основной же для евро диапазон 97-105, с 2003 года 3/4 времени европейская валюта находилась именно в этом диапазоне, что в целом ...
Во второй день мне дали 10 минут рассказать про 10 способов убить корпоративный блог. Я уже делал этот доклад в ПГТУ на другой конференции , поэтому сегодня читал без бумажки, без микрофона и без запинки. Хотя нет, один раз запнулся. В общем, в этот ...
17 октября 1980 года вышел "Making Movies" - третий студийный альбом британской рок-группы Dire Straits. Альбом включает сингл "Romeo and Juliet", достигший 8-го места в британском чарте синглов, а также песню "Tunnel of Love", прозвучавшую в фильме Ричарда Гира 1982 года "Офицер и ...
Почти все пары между собой используют уменьшительно-ласкательные имена. Самые распространённые, они же самые банальные - зая, киса, пупсик, кот, солнышко, малыш, детка итд. Кто-то использует какие-то оригинальные прозвища. В этом смысле абсолютным ...
..."С огнём"... ...