Самолеты "Руслан" и место где их строили.

Офигеть, какой же он большой этот транспортник, даже по сравнению с ИЛ-76.
Жаль что к моменту распада Союза их не так много построили.
Я как раз ровно неделю назад был в Ульяновске возле завода "Авиастар", где их серийно собирали на рубеже 80-90-х.
Всего построили 55 самолетов.
Россия эксплуатирует:
ВКС — 16 по состоянию на 2016 год, в составе 566-го втап.
Авиакомпания «Волга-Днепр» — 11 и 1 на хранении.
224-й лётный отряд — 8 по состоянию на 2016 год.
1.

2. Его строили и создавали как противовес американскому С-5 "Galaxy". В итоге превзошли его по грузоподъемности. Но построить по настоящему много не успели.

3.

4.

5.

6. Завод "Авиастар". Ульяновск. 1 января 2022 года.

7. Широченный проспект Авиаконструктора Антонова возле завода "Авиастар" в Ульяновске.

8.

9.

10.

11. Возле одной из проходных завода.

12. Громадные сборочные цеха предприятия построенные под массовую сборку "Русланов".

13.

14. У завода много проходных.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21. Завод стоит на хорошей дистанции от жилых кварталов. Примерно метрах в 700-х.

Громадный авиационный завод строили на рубеже 70-80-х годов на левобережье Ульяновска, а к нему в придачу и целый крупный микрорайон, который по населению сравним с небольшим областным центром.
Завод, который позже назвали "Авиастар", по проекту должен был выпускать десятки тяжелых транспортных самолетов в год. Если бы не 1991 год...
ОКБ имени Антонова, находившееся в столице УССР Киеве, было одной из конструкторских площадок этого производства.
С тех пор минули десятилетия, а проспект Авиаконструктора Антонова, который тянется вдоль всего завода, в Левобережном районе Ульяновска остался.
Остался также Киевский бульвар, который я вообще не ожидал здесь встретить.
А ведь это не удивительно, учитывая, что все это создавалось в рамках одной и большой единой страны.
22.

23.

24.

25.

26. Киевский бульвар.

27.

28.

29.

30. Есть тут дома и постсоветской постройки.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

|
</> |