Россия продолжает вкладываться в себя


13 трлн пойдут на крупные проектах на опорной сети автомобильных дорог России - главных федеральных и региональных дорогах, на которые приходится львиная доля трафика и транспортной нагрузки. По данным Федерального дорожного агентства на 2021 год, протяженность опорной сети — 138 тыс. км, из них 61 тыс. км — федеральные трассы, 77 тыс. км — региональные дороги, из которых 14 тысяч км планируется передать в федеральную собственность. Кроме того, обсуждается вопрос о включении в опорную сеть 55 тысяч километров местных дорог в городских агломерациях, на которых проходят работы в рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги".
Очень рекомендую всем пройти по ссылке. Но основную мысль связанную с новостью изложу здесь. Такое масштабное дорожное строительство, помимо создания новых рабочих мест, несёт в себе оживление экономики в регионах, где будет проходить строительство. Сокраение времени, затрачиваемого автотранспортом в пути, в свою очередь, вызовет оживление местного бизнеса и сопутствующее развитие придорожной инфраструктуры.
То есть, вот и польза от санкций. Когда отечественный бизнес, утративший соблазн вывозить свои средства за рубеж, будет вынужден тратить их здесь в России.
Если честно, я на фоне проводящейся СВО на Украине никак не ожидал каких-либо столь масштабных проектов. Не то чтобы я верил Обаме "разорвавшему нашу экономику в клочья", но всё таки...
|
</> |