«Ромео и Джульетта» в пост. Ю.Н.Григоровича глазами balletfriends.
dolchev — 08.05.2010специально для того, чтобы потом эти "друзья" обгадили премьеру сверху до низу
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Как все провинциальные барышни наша героиня обладает богатейшим воображением. Лоуренс Оливье, танцующий как Вячеслав Лопатин, и Одри Хепберн, танцующая как Осипова, - до такого еще додуматься надо. Это что-то девичье, чистое и к балету не имеющее ну никакого отношения. И я вполне согласен, что столь оригинальные гибриды, которые видятся нашим девушкам в ночных метаниях, не только "Ромео и Джульетта", они никакой балет не спасут.
Григорович-режиссер - общее место для всех тех, кто идет в первый раз на поставленный им спектакль, заранее зная, что не понравится. Об этом и наш лев толстой постоянно глаголет. Насчет того, что Джульетта отдалась прямо на балконе, вот это уже не девичье, это уже по-взрослому, и если честно, прошу прощения, хорошо просматривается н-е-д-о-ё-б. Но я рад за Григоровича, ему удалось разбудить такие пламенные чувства у наших девушек. Лавровскому не удалось, - его дуэт в 1-м акте хотя и пыльный, но достаточно лихой, - никаких таких мыслей в хорошеньких головках форумчанок с балетфрендс не зашевелилось. И поэтому я в отличие от Амбер ставлю Григоровичу 1-ое действие в плюс.
Музыку я вовсе не узнала звучит с большой претензией и с намеком на какое-то серьезное музыкальное образование. Но т к ничего такого нет, то в сухом остатке только претензии — сойти за умную. По части музыки даже спорить не стану — если музыка объемная, то хореография обязательно должна быть тонкой и с полутонами. Это и Ренанскому и ежу понятно. :-)))) Об этом можно было бы даже и не рассказывать поклонникам хореографии Поклитару — вот где объем хорошо сочетался с тонкостью, чуть ногу Джульетте не вывернули к чертовой матери.
- В конце первого действия было ощущение, что занавес закрыли дабы не смущать зрителей, ибо дело явно шло к сексу с кексом, впрочем откуда взяться кексу на балконе?
А вот здесь рассказ о том, кто зачем в балет приходит. И, причем, уже в откровенку - и секса хотца и кекс не помешал бы:=)
Но врато-то зачем? Так все врут. Весь форум балетфрендс заливисто врет про лучшего исполнителя роли Альберта звезду мирового балета Холберга. А кого ни спросишь, все Легри, Акоста, да ля Риш. И никто не знает такого Холберга. Более того, американцы так просто насмех подымают, когда про него спрашиваешь.
Никакого Шекспира в РиД увидеть невозможно, п ч он умер 400 лет назад. Его не видно ни в одной постановке: ни у Лавровского, ни у MacMillan, ни у Крэнко, ни, тем более, у Поликтару. Лежит себе он спокойно в могиле и умоляет не трогайте меня, когда начинаете лепить лепилово в своих, типа, рецензиях.
Какое счастье, что никто не спрашивает мнение форума балетфрендс. А то ведь сказала Амбер на мой взгляд, нет и тут же раз - и сняли бы. Ну это опять тургеневские мечты, но уже мои;=)... Так хочется, чтобы у Амбер все хорошо было, чтобы ее оч любила Осипова, для которой она уже сделал все, что смогла, а именно - воспитала устойчивую ненависть у довольно большой части балетных поклонников. Меня вообще-то другое интересует, что такого сказала Галина Сергевна лично форуму балетфрендс когда, будучи живой, гостила в Воронеже???
Рассказ про исполнителей получился ислючительно фирменным, балетфрендовским. Осиповой не было :
молиться было не на кого;
мурашки по телу не бежали;
слезы не капали;
страшно не было
Поэтому все справились, а Лопатин, т к он из родового гнезда, так и вовсе все облагородил. Чего там облагораживать, если почитать нашего горячо любимого Шекспира..? Во, и я туда же, за Шекспира взялся.:-)
- ну и что, что напоминал Злого гения и Красса, если они по тексту партии просто видны невооруженным взглядом?
Давно ли в столицу прибыли, а всё видим невооруженным взглядом.
Ну а дальше, в поскриптуме, опять мечты как было бы, если бы да кабы...
Если бы на балконе росли помидоры с огурцами; Джульетту звали Зиной, а Ромео агрономом Петром; Меркуцио играл бы на гармошке, тогда ничего не надо было бы облагораживать; Тибальд был бы заводским вредителем; а в конце все разделись бы догола, как это любит делать Прельжокаж, и обмахивались бы веерами, как это любит сочинять Ратманский, и только одна Осипова, как Каренина стояла бы в центре в красной шапке и золотой маске — вот тогда она бы сказала, да! И Шекспира не надо было бы перечитывать, и Вульфа лягать, и наших артистов в момент к мировой сцене приблизило, на которой уж если они и выступают, то все равно танцуют Спартак и Лебединое.
Форум балетфрендс как всегда хотел как лучше, а получилось как всегда — ну не дано им повлиять на то, что происходит в БТ.